Блог Почты

Группы контактов

Как написать письмо сразу нескольким людям? Вспомнить их адреса, поставить нужные в поле «Кому», некоторые — в «Копию». А если писать этим людям нужно часто?

Яндекс.Почта позволяет объединить несколько адресов в группу. Вы можете без труда отправить письмо нескольким людям и делать это так часто, как нужно.

Например, можно создать группу «Учёба» и добавить в неё всех однокурсников. Сообщать им об изменениях в расписании или делиться конспектами будет делом считанных секунд.

Чтобы создать группу, перейдите на вкладку Контакты.



В одну группу можно добавить не более 35 адресов.

Написать письмо группе очень просто: введите первые буквы её названия, и Яндекс.Почта предложит вам добавить эту группу в список адресатов письма.



При необходимости вы можете убрать из списка адресатов некоторых участников группы. Это можно сделать не отрываясь от написания письма. 


66 комментариев

непонятно, как посмотреть контакты не в группах, т.к. даже находясь в списке всех контактов и нажав на контакт, который уже находится в группе - это никак не отображается в его свойствах.

Можно было бы, группы сделать аналогично меткам для писем.

 

Штука очень нужная, но пока очень не удобно работать с группами.

Очень здорово. А контакт из группы, получив письмо адресованное группе, видит адреса остальных участников? Это не всегда удобно.

Это зависит от того в какое поле вы вставите группу "Копия" или "Скрытая копия".
Рыбалка Игорь
28 января 2016, 00:52

вставил в "скрытая копия" - всё равно контакты отображаются

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

У Вас в отправленных — да. У получателей — нет.

Рыбалка Игорь
28 января 2016, 00:52

я своё письмо отправил себе, и у меня весь перечнь в яндексе был показа, а на мэил ру нет! ???

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Именно так.

спасибо,очень нужное новшество...
Группы - это здорово, особенно то, что любой контакт можно поместить в одну или несколько групп.

Однако, в карточке контакта не видно, каким группам он принадлежит.

А в основном окне, если выбрать и группу, и первую букву, то список контактов станет пустым.
Спасибо. Поправим.

А вернёте прежний вид адресной сторке? Ведь своим нововведением вы обрекли своих пользователей на подробное описание контактов, чтобы разобраться в куче Сергей Иванычей, Марин, Петь и прочих в своей адресной книге теперь придётся подробным образом заполнять книгу контактов с указанием места работы и прочей информации. А раньше достаточно было просто посмотреть на адрес.

Фомин Дмитрий
28 января 2016, 00:52

Отличное нововведение!

Но если мне не изменяет память, появилось оно пару месяцев назад. А объявили почему то только сейчас.

 

 

Philip / Филипп
28 января 2016, 00:52
Вот теперь и сервис контактов развивается... Это радует.
Следующим бы верным шагом стала бы - синхронизация контактов! Точно, как и календаря - я в восторге :)
Мне так этого не хватает на моем Android - вся почта на Яндексе, а контакты только через Google. Я надеюсь, у вас есть это в планах.
Андрей Никитин
28 января 2016, 00:52
Точно, очень нужна синхронизация!
У меня тоже из-за отсутствия ее все контакты в гугле, еще бы привязку к контакту в Вконтакте и скайпе + аська.
Еще нет функции объединения контактов
И нет возможности добавить свои поля в контакты, например Факс, ИНН, ОГРН, расчетный счет, телефон главного бухгалтера и т.п.

Особенно порадовало бы в отличии от гугла, это синхронизация контактов не одностороннее,
а вытягивания всех "реквизитов" контакта из других сервисов, как аська, Вконтакте, скайп, однокласники, фейсбук, гугл (андройд) и др.
В том числе чтобы аватар был полноразмерным.

Еще при импорте контактов, надо автоматически создавать группу "Импорт такого-то числа" и туда все контакты импортированные вгружать
Александр
28 января 2016, 00:52
точно, объединения повторяющихся контактов очень не хватает. в адресной книжке Самая нужная функция. 

Где-то с начала февраля, при выводе эл. письма на печать исчезла дата письма, т. е. если письмо распечатываешь в день получения, то на печатной форме выводится вместо числа и времени (как было раньше) слово - "сегодня" и время. Мне по роду деятельности приходят письма, я их распечатываю и мне важно, чтобы в письмах стояла дата (как раньше), а она появляется только при условии если письмо распечатываешь не в текущий день. Спасибо.

Всё бы ничего но менеджер контактов на яндекс почте находится в зачаточном состоянии + они недоступны с других устройств...

Вот это отличная новость! Я давно хотела такую опцию и даже писала вам об этом)

Но надо чуток доработать - помимо "меток" групп в общем списке, нужно ещё вот что:

 

Чтобы можно было выбрать в группу один из нескольких эл.адресов контакта!

 

у некоторых контактов больше одного эл.адреса, одних из них может быть для группы "Учёба", а другой для группы "Работа". А в группу (и в ту, и в другую) добавятся ОБА адреса! При попытке удалить ненужный адрес удаляется весь контакт. Так что получается, что при отправке письма группе придётся каждый раз просматривать список адресов и убирать лишние! Или же разделять все контакты, оставлять по одному адресу, что тоже жутко неудобно.

Не нашел кнопку очистить адресную книгу. Так же при выделении нескольких контактов не нашел, как их удалить. Кнопки нет! В итоге оказалось, что нужно кликнуть по аватарке (если кликать по имени предлагает создать письмо) и там будет "удалить контакт". Мне так по одному удалять? Яндекс насобирал кучу левых контактов, хотелось бы потереть. Выделить все. Снять галочкой нужных. Или наоборот выбрать нужных, инвертировать. После удалить. Такое возможно?

Будьте добры, подскажите, каким образом идет сортировка контактов? У меня 5 контактов (после ручного удаления всякого мусора о котором писал выше) и почти все буквы забиты. Это как так? Фамилия-имя-ник еще понятно. Но на что идут другие буквы (заметил, что если почта tink@... то уже и русская и английская "т" будут подсвечиваться)? Я конечно пытался предположить, что возможно вообще любая буква из имени вытаскивается, но данный пример разрушает мою гипотезу

 

http://i41.tinypic.com/34td6yr.jpg 

Александр М.
28 января 2016, 00:52

С Контактами есть одна проблема. Если у пользователя несколько ящиков, например list.ru, yandex.ru и corporation.ru то фото контакта, как я понял, пытается быть подставленным из сервиса на Яндексе. Однако, если этого фото там нет или там «заглушка», то и возле контакте фото нет. Приходится удалять ящик Яндекса и сохранять пользователя под вымышленным псевдонимом, чтобы появилось фото с list.ru. 

Можно как-то сделать так, чтобы была возможность выбирать от какого ящика подставлялось фото? Например, от того, который первый в списке.

Спасибо. 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Портрет берётся непосредственно из настроек почтового ящика отправителя, не из Вашей адресной книги.

Александр М.
28 января 2016, 00:52

Тогда проведите эксперимент. Добавьте два эл. ящика, принадлежащих одному человеку:  marina_lipetsk list.ru и bmu hrc.ru. Портрет есть. Подставляется из маил-рушного аккаунта. А теперь добавьте третий ящик этого же человека – bis-trener  yandex.ru. Портрет пропал.

По крайней мере у меня так.

Из-за этого третий ящик мне приходится хранить отдельно под другим именем, потому, что если ФИО подставить те же самые, то три ящика объединятся и портрет снова пропадет. 

подскажите, а как вообще скрыть портреты отправителей ? раньше была настройка, я её активировала, всё было хорошо, но сегодня зашла в почту в списке входящих красуются аватарки  :((
в настройках не нашла больше такой функции  :( 
Спасибо .
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:52

Приносим свои извинения, в Я.Почте вчера были проблемы с этой настройкой, но сейчас уже всё в порядке. Найти настройку можно на прежней странице – она теперь вновь исправно работает. 

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!!

Сделайте пожалуйста стрелочки "ОТВЕЧЕНО" более жирными. После вчерашних "обновлений" очень плохо видно отвечено или нет.

Жанна Голяченко
28 января 2016, 00:52

Здравствуйте! Создала группу. Пытаюсь добавить группу в список адресатов письма, бесполезно! Не работает эта тема!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Пожалуйста, опишите проблему более подробно: перечислите Ваши действия и перешлите нам полный текст сообщения об ошибках, если получаете их. По возможности проиллюстрируйте ситуацию снимками экрана.

Как добавить контакт в уже созданную группу? Подскажите, пожаалуйста!:-(

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Выделите контакт в списке и нажмите на кнопку «Добавить в группу» вверху.

 

я захожу на вкладку "контакты", выделяю нужный мне контакт, вверху только "написать", "добавить контакт" (создает новый), "удалить контакт" и есть еще "дополнительно"(но там тоже ничего похожего на "добавить в группу" нет)

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Вероятно, у Вас очень маленькое разрешение экрана — кнопки не влезают. Попробуйте увеличить его

Да, и правда! Ну что ж, прийдется иногда менять разрешение при работе с контактами. Спасибо большое за помощь!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Постараемся учесть это в будущем при развитии интерфейса Яндекс.Почты.

У меня высокое разрешение экрана, но кнопки "добавить в группу" тоже нет. Есть еще способ добраться до кнопки "добавить в группу"?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Уточните, пожалуйста, какое именно у Вас разрешение?

1024х768

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Это самое меньшее из всех поддерживаемых разрешений. Попробуйте увеличить разрешение экрана или уменьшить (временно) масштаб страницы. Менять масштаб можно при помощи клавиши Ctrl, нажимая одновременно с ней минус или плюс. Сбросить настройки масштаба можно при помощи комбинации клавиш Ctrl и 0 (ноль).

 

В будущем мы подумаем, как решить данную проблему.

Я создала письмо для нескольких адресатов. Адреса написала в поле "Скрытая копия", письмо отправила. Как мне посмотреть список скрытых адресатов, чтобы видеть, кому я отправила конкретное письмо?

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:53

К сожалению, сейчас увидеть скрытые копии в отправляемых письмах невозможно, но в будущем мы это исправим.

Исправляйте быстрее!

ОООчень тормозите работу!!

ЁКЛМНОПРСТ
28 января 2016, 00:53

Евровидение. "Босния и Герцеговина" украли мкзыку и слова из Советского кинофильма "Раба любви"!

Александр
28 января 2016, 00:53
Зачем ограничение в 35 пользователей? Что же вы мозг людям ... любите..
Интерфейс распространяется и на пристыкованную корпоративную почту, которая не подпадает под понятия "для нормальных людей хватит 35". Новый год, нужно сделать почтовую рассылку открыток для клиентов и что же? Распихивать контакты кучками по 35 в группы? Или кликать мышкой до посинения, выбирая по одному?
По корпоративной почте на самом деле много вопросов.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:53

Увеличили до 50. Вообще говоря, массовые рассылки попахивают спамом ;) И такие веерные письма могут быть отклонены уже на стороне серверов получателя, после чего и Вам, и нам будет плохо, так как карму всем понизят :) 

хорошее нововведение! Спасибо

Не могу найти в настройках возможность сохранить добавление поля "скрытая копия" к каждому отправляемому письму. Такое можно сделать в отдельном почтовом клиенте. Но в вебинтерфейсе приходится всякий раз добавлять это поле вручную.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:53

Такой настройки действительно на данный момент нет. Не могу обещать Вам добавление такой опции в ближайшее время.

здравствуйте, а как указать в правиле пересылки письма группе контактов? сейчас выдает ошибку - неправильно указан e-mail. (

Весёлый котик
28 января 2016, 00:53

На данный момент такой возможность просто нет, но в будущем мы обязательно над этим подумаем.

Подскажите, пожалуйста, как удалить группу в яндекс почте или контакты из группы?

Яндекс позволяет добавлять в группу только 50 контактов,как можно увеличить ?
Тимофей, служба поддержки
9 августа 2016, 14:08
Добрый день!
Такой возможности нет. Для чего она была бы удобна?
как в уже существующие группы добавить новый контакт?
Тимофей, служба поддержки
30 сентября 2016, 19:03
Добрый день!
Информацию о работе с группами контактов Вы можете найти в Помощи по ссылке https://yandex.ru/support/mail-new/web/abook.xml#group-contacts .
streltsova_a@cistroy.ru
19 октября 2016, 09:20
Как удалить саму группу в яндекс почте, если в ней неосталось ни одного контакта?
Тимофей, служба поддержки
11 ноября 2016, 18:39
Добрый вечер!
Попробуйте зайти в Настройки - Контакты - выбрать группу и нажать "Удалить". Все должно получиться. 
Удалённый пользователь
7 апреля 2017, 15:02
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как сохранить в файл контакты из одной группы?
Тимофей, служба поддержки
7 апреля 2017, 16:00
Добрый день!
Такой возможности пока нет. Можно сохранить в файл лишь все контакты сразу. 
Удалённый пользователь
7 апреля 2017, 16:42
Тимофей, служба поддержки,
Спасибо за быстрый ответ, но я всё-таки нашёл способ: надо выделить все контакты в нужной группе, нажать "Написать" и скопировать адреса из строки адресов.
в группе почта не отправляется. 32 адреса. выдаёт: "некорректный адрес". А при отправлении отдельно на каждый номер из группы - отправляется без проблем. что делать?
Тимофей, служба поддержки
28 августа 2017, 16:02
Добрый день!
Скажите, вы отправляете письма из веб-версии Почты? Возможно, один из адресов записан в адресной книге с ошибкой? 
stk74@snabrr.ru
28 мая 2018, 14:34
Не работают группы. Причем не работают вобще не понятно. Из 5 групп почта "видит" только три. Пытаюсь создать новые, но их тоже при создании письма не видит. Весь рабочий день сегодня убил. Подозреваю что почат может видеть только адреса забитые вручную. Импорт адресов из файла работает, в группы их завести можно, но потом почта не видит эти группы.
Помогите пожалуйста.
Тимофей, служба поддержки
5 июня 2018, 13:37
Здравствуйте! Увы, пока не совсем вас понимаю. Если в группе контактов более 50 адресов, то она не будет предлагаться в качестве группы получателей в поле "Кому". 50 адресов - максимум получателей для отправки писем через веб-версию. Уточните, пожалуйста, по шагам, что происходит?
как войти в группу в яндекс почте?
За гранью привычного
15 марта 2019, 21:41
Мне нужно послать другу контакты одной из групп моих адресов в Яндекс.Почте.
Но, при экспорте выгружаются ВСЕ адреса, вместе с ненужными.
Как экспортировать адреса только ОДНОЙ группы?
dvornikova@archsyntaxis.ru
28 июня 2019, 12:29
Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким образом можно сделать один адрес для группы контактов, чтобы заказчик мог отвечать сразу группе людей из нашей компании, а не ставить 8 человек в копию. Спасибо!