Блог Почты

Дела в Яндекс.Почте

Каждый из нас время от времени что-то забывает. Например, купить муку, позвонить маме или написать квартальный отчёт.

Яндекс.Почта приходит на помощь – она будет помнить обо всех ваших делах за вас. Используя Дела в Яндекс.Почте, вы сможете записывать свои планы и задачи прямо на страницах вашей Почты.



Укажите для них время выполнения – и в нужный момент вы получите напоминание.



У вас много планов на день? Чтобы всегда и везде иметь под рукой актуальный список дел, установите на свой телефон бесплатное мобильное приложение Яндекс.Почта. Например, составив список покупок на компьютере, вы сможете отправиться в магазин со своим телефоном и вычёркивать купленные продукты на ходу. На сегодняшний день Дела в мобильной Яндекс.Почте доступны для iPhone и телефонов на платформе Symbian.

   

Вы также можете за пару секунд поделиться списком дел с другими людьми, просто переслав его на любой почтовый адрес. Это легко сделать как с компьютера, так и с мобильного телефона – например, если вы в дороге.



Чтобы начать пользоваться Делами, включите их на странице Настроек.
119 комментариев
Александр
28 января 2016, 00:52

Спасибо!

А что за закладка "Диск" на первом скриншоте?

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:52

Да-да, расскажите, раз уж засветили! :-D

Иван Дорошенко
28 января 2016, 00:52

По Ходу развитие идеи файлохранилища народа.

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:52

Так нужны подробности и планы запуска, догадки тож есть :)

Иван Дорошенко
28 января 2016, 00:52

Не меньше вас заинтригован и жду ответа...

Хотя скорее всего отмолчаться и кто-то получит в глаз за утечку :-)

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:52

Cкрин заменили)))

+1 очень интересно

Бакастов Олег
28 января 2016, 00:52
Нужное дело. Только ещё один момент, хорошо бы и звуковое напоминание подключить.
Да...и ещё ,чтоб Яндекс за хлебом сходил, крупы купил, сдачу принёс и авансовый отчёт написал...
Иван Дорошенко
28 января 2016, 00:52

Это все здорово, но вот такую банальную вещь как пометку письма прочитанным при переносе его в папку при помощи правила в фильтре, так до сих пор и не сделали.

Что неужели никому не надо?

Почему я должен делать два правила, когда мне нужно переместить письмо в папку (рассылки, уведомления,, подтверждения)

- пометить прочитанным

- переместить в папку

Если будет только одно правило: перенос, то письмо будет везде "Светиться" как новое. Писал в техподдержку два раза

- ответ делайте два правила

- а вам это действительно надо.

 

UX  в действии, спрашивать юзера... о том, что интересно вам - не слушать что просит он.

 

PS Извините за истерику.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Пока что это возможно при помощи двух правил. Мы уже работаем над возможностью объединить в одно. Это не самое быстрое дело, но оно у нас записано в Списке Дел ;)

Иван Дорошенко
28 января 2016, 00:52

Спасибо.

Дак ужасно же поддерживать два правила. Вот, например, как выглядит правило у меня:

http://awesomescreenshot.com/08a1ytye8

И если я хочу повторить ваш сценарий, то должен адреса вносить в оба адреса и сихнронизировать два правила.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Кстати, правило не срабатывает в случае «совпадает с „*@postmaster.twitter.com”» и «содержит „*@facebook.com”». Надо исправить в обоих случаях на «содержит „facebook.com”» и «содержит „postmaster.twitter.com”».

Андрей Николаевич
28 января 2016, 00:52

(+1)

Да, я согласен с Вами. Есть множество ситуаций, когда нужно выполнять два и более условий и действий в правиле фильтра.

Я тоже писал об этом в поддержку.

Ждём :)

Спасибо БОЛЬШОЕ !!!

Очень актуальное дополнение(+1)

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:52

Это, конечно, интересная фича, но уж больно она похожа на "недокалендарь".

Почему бы просто плотненько не интегрировать почту с календарем: дела и события брать из календаря, а интерфейс в почте можно оставить как есть, только добавить напоминания по мылу и SMS.

Кроме того, неплохо бы вернуть из старых версий почты парсер событий в письмах и кнопку "Добавить календарь".

А то сейчас как-то ни рыба ни мясо...

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Парсер обязательно вернём со временем. Кроме того, списки дел в Календаре и Почте полностью идентичны по своему содержимому, просто выглядят по-разному.

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:52

Ну, тогда ИМХО стоит и события брать из календаря, а также добавить напоминания.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Но это же сервис «список дел», а не календарь, поэтому странно было бы в него импортировать ещё и события.

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:52

Меня, кстати, всегда смущало в календарях наличие и того, и другого: ну, не могу я четко разграничить применение дел и событий... Тем не менее, надо же с этим как-то бороться! ))

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Можно при создании дела назначать его на конкретную дату — тогда напоминание появится в указанный день.

Сергей Мещерин
28 января 2016, 00:52

А почему бы автоматом дела с датой не добавлять в календарь? Любое дело является событием. Обратное, конечно, неверно. Согласен с комментарием выше, странно иметь дела с датой в списке дел и не видеть их в календаре.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

С какой именно датой? Мне нужно на следующей неделе навестить бабушку, а завтра купить картошки. А ещё мне хочется книжку Александра Янова «Россия и Европа». Кто во всех трёх случаях за меня самого должен угадать, какую дату поставить? И нужна ли дата во всех трёх случаях?

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:52

Я вот себе в напоминаниях в календаре ставлю в таких случаях диапазон дат с текущего дня до крайнего срока. Еще периодическими (повторяющимися) событиями активно пользуюсь.

Ну, это все, наверное, ближе к вопросу о целесообразности использования и дел, и событий в календаре. Хотя, судя по тому что одновременно и то, и другое используется как в Яндекс.Календаре, так и в Гугловском календаре, такая избыточность, видимо, диктуется неким форматом.

Вопрос или пожелание:Почему бы не сделать вкладку с "делами" и в других сервисах Яндекса, а не только на странице Почты?

привет  парень крутая картинка прям ништяк

слыш ты гадина я тебе тут комплементы делаю а в замен ну ты дурак

Я тя на два года старше научись старших уважать и нормальные слова употреблять.

Вот это отлично (+1).Спасибо,нужная вещь.

Ой, у нас что-то сломалось.

Уже чиним.

что значит сие ругательство я в негодовании что за сервис

на майле свалка и помойка, тут перебои, причем без уведомления, остается гмаил, вам разве не жалко терять клиентов? 

Михаил Кириллов
28 января 2016, 00:52

Снёс это ваше "мобильное приложение". Почему оно не умеет работать на карте памяти на андроиде?

Хорошо конечно, но слишком уж здоровая панель, очень отвлекает. Отключил её, и чат заодно.

Евгений Беляев
28 января 2016, 00:52

Спасибо команде Яндекса за Вашу работу, хоть и бывают иногда недоделки, но они просто пыль по сравнению с тем, что вы делаете. 

 

Интересует вопрос, в добавок к опции "Проверить орфографию" в почте, не планируется ли добавить опцию проверки грамматических ошибок?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Вы, наверное, всё же имеете ввиду синтаксис, а не грамматику, потому что грамматика уже как раз и проверяется. Синтаксические ошибки выявить гораздо более сложно, потому что существует множество неоднозначных (особенно для машины) ситуаций. В ближайшее время внедрять такое не планируется.

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:52

Возможно, стоит добавить к делам еще мини визуальный редактор и/или BB-коды, чтобы было, например, как тут, в крмментариях. Это даст возможность форматировать текст внутри дел: выделять имена и заголовки, добавлять ссылки, создавать мини-списки внутри и т.п.

Еще, возможно, стоит подумать над структурой дела: можно разделить его на заголовок, дату (это уже есть) и описание. Иногда по одному короткому заголовку сложно понять, что за дело за ним скрывается, а чересчур длинный заголовок занимает слишком много места. Идеальный вариант: навел указатель мыши на заголовок - появилось описание, либо предусмотреть JS-ссылку "Подробнее".

(+1) Но мне не нужно, спасибо.

Дела это хорошо, но одна вещь мне непонятна. Отображаются они на странице почты, но в тоже время не имеют к этой почте никакого отношения. Хотелось бы видеть интеграцию в виде возможности создать напоминание - todo на основе полученного письма. Что-то вроде такого: клик на заголовке письма - > создать дело. Создаётся тудушка с заголовком письма, может быть телом письма или ссылкой на письмо. Что-то в таком роде

 у меня возник вопрос: почему мобильная версия почты для айфон и симбиан более насыщена функционально по сравнению с андроидной версией?

 

* в симбиановской давное есть лента, в андроидной ее больше чем за год так и не появилось =(

* в айфоновской и симбиановской появились дела, в андроидной их нет =(

 

почему пользователи андроидо телефонов обделены этими полезными фичами?

Круть есть зайцев плюс один сериал такой.А ты артём плюс один ты ништяк

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Постараемся учесть это при развитии. Подписки не обещаем в ближайшее время, а над делами поработаем.

Спасибо, буду ждать :-)

Доброе Утро! А когда вы сделаете "Яндекс.Почту" на казахском языке?B-)

слушай ты знаю прям взрослая ништячная молодёж мой брат знает дафига крутых песен напиши какой вид песни от которого ты фанатееш скажеш посаветуем крутую песню

вы сделали крутую штуку яндекс почту

Слышь, "крутой ништяк", достал уже. Хватит в чужом блоге мусорить. Тут программу обсуждают, а ты пристаешь не по делу!!!

 

А у меня внизу висит окошечко "Помнить всё!
Записывайте свои планы прямо в почте, чтобы вовремя вспоминать о них" и ничего не нажимается.

Понял в Опере не корректно отображается.  

Так что же делать в опере. Как избавиться от этого окошечка?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Если проблема до сих пор актуальна, зайдите в настройки почтового ящика и отключите отображение «Дел».

Штука очень полезная. 5+.

Было бы замечательно, если сделать "Дела" в качестве приложения в браузере: зашел в Яндекс.Почту, далее серфишь по другим сайтам, что-то захотел напомнить, кликнул в нижний правый угол и записал. А то приходится в почту возвращаться. 

Надо добавить распознание ссылок.

Чтобы можно было прямо с закладки "дела" перейти по ссылке в этом деле... 

;-)

Мне кажется, не хватает описания для дел или вложенных дел. К примеру, "сходить в магазин" - можно было бы добавить список покупок и т.д.

 

Так же было бы круто реализовать повторяющиеся дела (например, спортзал "каждый понедельник, среда, пятница").

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Кажется, что «сходить в магазин» — это уже даже не одно отдельное дело, а целый отдельный список дел. Создайте отдельный список «список покупок» и добавьте туда всё, что нужно.

Рассмотрим ситуацию - мне нужно купить 10 товаров. Вечером я сижу и отмечаю, что купил, а что нет... Ну, не знаю, может вы и правы. Но в общем для людей важнее "сходить в магазин" (продуктовый например), а не "купить все-все товары из списка". В целом, мне бы хотелось видеть у яндеска что-то по типу http://todoist.com.

Елена S.G.Light
28 января 2016, 00:52
Скажите, пожалуйста..Я *забыла* что-то изменить в настройках и у меня теперь жуткий шрифт в почте((? Или это такой подарок  от разработчиков дизайна?(( Глядеть на страницу не хочется...Бьет по глазам(((( Траурность какая-то...
Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Теперь цвет текста снова синий. Так лучше?

Елена S.G.Light
28 января 2016, 00:52
Да, я заметила, что цвет изменился..Лучше. чем черный..Но как-то исчезла контрастность. которая была раньше..У меня нет скрина старой почты..Но какое-то ощущение, что убрали какой-то элемент)) Недоделанность какая-то..И почему-то не видно количество писем в папках..
И еще..Нельзя ли сделать  функцию, чтобы папки с письмами можно было размещать в хронологическом порядке. по годам и месяцам..Получается сейчас, что они по меткам группируются...Это не очень удобно...ИМХО..
Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Количество писем осталось на своём месте. Если Вы не видите счётчиков писем, вероятно, у Вас включён компактный вариант интерфейса. Нажмите на плюсик в левом верхнем углу страницы, чтобы вернуться к полному варианту.

Папки сейчас сортируются по их названию, по алфавиту. О возможности менять сортировку подумаем, спасибо.

 

Елена S.G.Light
28 января 2016, 00:52
Спасибо за ответ, вернула привычный интерфейс...
Логика моей просьбы в том, что если есть переписка с определенными людьми, то всем папкам дано имя этого человека, а уж сами письма - по месяцам..Как всегда в таких видах сортировки..По алфавиту удобно сортировать книги, например..А переписка все же привязана к календарю, особенно электронная..
Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Не совсем понятно, зачем создавать несколько одинаковых по названию папок. Сортировка писем по дате и так есть по умолчанию внутри каждой папки.

Елена S.G.Light
28 января 2016, 00:52
Понимаете, мне ТАК удобно...
Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Но ведь размер папки никак не сказывается на взаимодействии с писмами или работе почтового ящика. А найти необходимые письма за определённый период можно при помощи поиска: нажмите на стрелочку справа от поисковой строки, чтобы вызвать меню расширенного поиска и задайте диапазон дат и папку, в которой Вы хотите найти письма.

Елена S.G.Light
28 января 2016, 00:52
Мне всю жизнь кликать, отдыхая на ярушке? То капчу вводить, то искать даты окольными путями..Я предпочитаю минимальные затраты...
Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Но ведь Вы сейчас уже делаете гораздо больше телодвижений, когда сортируете письма по папкам. А там Вам всего-лишь нужно будет выбрать нужную дату в календарике меню поиска и Вы увидите список писем за этот период — просто попробуйте и убедитесь, как это быстро.

Елена S.G.Light
28 января 2016, 00:52
Почему? Они приходят в одну папку, которая задана....А потом двумя кликами перемещаются в новую папку..Раз в месяц..Такое ощущение, что сами работники Яндекса не пользуются ресурсом..)))

Версия дизайна почты от 26.03.2012 г. не очень удачная - из-за обилия черных ссылок просто аж глаза выедает от получившегося контраста - глаза очень быстро устают, и в итоге это очень сильно раздражает. :-( Можно ли предыдущую версию дизайна вынести в отдельный скин и поместить в "Темы"? 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:52

Зачем вы сделали таким страшным и неприятным шрифт в Почте?! Он был синим!!! Верните синий цвет!!! Прошу!!!!!!!!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Вернули :) Снова синий

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:52

Отнюдь! У меня он стал серым! :-O

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52
А какая у Вас выбрана тема оформления?
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:52

Погодная.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Сейчас в ней синий цвет текста. 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:52

У маеня тёмно-серый. Синим я бы этот цвет не назвал.

Зашел сегодня в почту - всё какое-то неприятное. Сначала не понял, в чём дело, потом сообразил - всё какое-то мрачное, черно-белое, в т.ч. иконки писем (от вконтакта, фейсбука, твиттера и т.п.)... Ужасно некомфортно.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

вернули синий цвет текста :)

Народ что делать. Вчера почта изменилась. Стояла тема синяя, вдруг все ипсьма стали черными. Очень плохо видно выделение новых писем и стрелочка ответа. Как можно вернуть на старое оформление?

К новому интерфейсу нео2 пришлось привыкнуть, но чтобы черный сисок на белом... вообще не читаемо. Может быть есть способ исправить??

Спасибо.

ааа  я не один такой)))) ВЕРНИТЕ ВСЕ пожалуйста как было!!!!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

вернули синий цвет текста :)

Предложения такие:

1. Вернуть возможность перемещения писем в «Отправленные», так как при перемещении почты с Gmail, например, все письма скачиваются кучей и их приходится сортировать. Для действительно отправленных создавать ещё одну папку, когда она и так есть, и поначалу пустует, неудобно.

2. Разрешить перемещение всех писем из папки в папку. Вытекает из предыдущего. Сейчас приходится включать отображение 200 писем (почему не 500, не 1000 сразу уж?) и перемещать их в несколько присестов.

И сделать наконец примитивную оповещалку о новых письмах в трее.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52
http://online.yandex.ru ;) 
Оповестит обо всём! :)

Хренотень на 15 МБ ради одной опции?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52
А это много?

Чересчур. Опция простецкая, а отжирает прога без ничего 20 МБ оперативы, но самое смешное, что даже та самая опция бесполезна, так как иные домены кроме yandex.ru неприемлет.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52
иные домены кроме yandex.ru неприемлет

откуда такая информация?

Установил, запустил, попробовал ввести в поле для логина. Вы с какой целью интересуетесь?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Например, кроме yandex.ru Я.Онлайн понимает домены, подключённые к Яндекс.Почте, а в его настройках можно указать любой другой Jabber в качестве дополнительного аккаунта. В результате вы и уведомления будете получать, и общаться сможете как с контактами из jabber’a на yandex.ru, так и с контактами из другого jabber’a, а также с контактами из Facebook

Так или иначе, это совсем не то, что нужно.

Пожалуйста, верните старое оформление почты, где значки вэбсайтов ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, ФЭЙСБУК - были якркими, а не блеклыми, как сейчас. Раньше было видно, как только загрузишь почту: если оранжевенький значок - значит письмо от сайта ОДНОКЛАССНИКИ, если синенький - то ВКОНТАКТЕ, а сейчас все сделали одним цветом - серым - и все сливается... :((((((((((((((((((((((((((

Dmitry Veltishchev
28 января 2016, 00:52
Поддерживаю. новый интерфейс потерял в юзабельности из-за обилия серого и очень бледного оттенка. Стиль - это здорово, но не до такой же степени...
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:52

Сделайте уведомление о наступлении срока выполнения задачи смской, умоляю :)

пожалуйста верните старый дизайн яндекс почты. от черных на белом писем глаза посадишь!!! очень неудобно стало!!!

Присоединяюсь.

Новый "серый" стиль списка писем — хуже чем был. Ч/б иконки сервисов заставляют в них вглядываться, выделение сгруппированных писем серым может быть и оправдано, но только до тех пока пока группу не раскрываешь — там серый текст на сером фоне.

Стало явно хуже.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52
вернули синий цвет текста :)

А как эти дела можно отключить, чтобы сбоку не мешались?

Вообще непонятно, зачем в почте список дел. Следующей функцией предлагаю добавить редактор картинок и калькулятор. Они будут в почте не менее уместны и не менее полезны.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:52

Как включили, так и отключите.

Я её не включал. Она сама появилась.

 

Возможно, это связано с тем, что я послал письмо сам себе. Но не с делами, блин. Просто нашёл хорошее стихотворение, которое хотел себе напомнить позже. Давайте тогда и функцию Стихи в Яндекс.Почте добавляйте, что ли. >(

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Дела при необходимости можно отключить в настройках.

 

Вопрос: подскажите, пожалуйста, почему дела выстраиваются не по дате, а по мере их создания?

Это не слишком удобно... 

Как вернуть цвет фирменным значкам социальных сервисов, а то что-то сбила в настройке и они выглядят одного серенького цвета? Помогите, так напрягает зрение! Раньше откроешь почту : Я.Ру - красненькая, ЯФ- зелененькая, Одноклассники - коричневые! Буду Вам очень благодарна!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52
В новом варианте списка писем акцент сделан на портретах живых людей, с которыми Вы переписываетесь. В чём именно неудобство новых значков?

Я имею ввиду главную страницу почтового ящика, где все значки ( а не портреты) ЯФ,ЯРУ, Одноклассников одного - серого цвета!!! А были - цветными! Это очень удобно для зрительного восприятия!

Ух ты, круто, спасибо!

Даже и не знала, что такая штука есть.

 

Только вот еще... с этим обновлением флажки важных писем почти не видны. Мне они очень важны, хотелось бы покрупнее.

Керамика Золотое
28 января 2016, 00:52

а для андроида когда дела появятся, очень надо)))

Veronika Vartanova
28 января 2016, 00:52

Отличный сервис, очень удобно; особенно пользоваться с мобильного.

Вот бы еще добавить возможность отмечать особо важные и приоритетные дела (значком/цветом) или упорядочивать задачи внутри списков по значимости.

Сделайте пожалуйста, побыстрее прилажение для системы Android... Это то, что я так долго ждал от какого либо сайта...

Спасибо! Я безума от Яндекс.Почты! =* 

Dmitry Veltishchev
28 января 2016, 00:52
Молодцы! вот за "дела" - спасибо. Осталось показать их на главной странице, также как и счетчик непрочитанных писем - и будет совсем зашибись!
По-моему это самый удобный TODO-list, который я когда-либо видел. Excellent work.

«Дела» — прекрасный сервис! Но ему не хватает того же, что и гугловским таскам, — возможности переносить в него текст из писем одним кликом. Ведь громадная часть дел, особенно по работе, генерируется чьими-нибудь письмами (клиента, начальника...). Было бы мегакрасиво и гиперудобно, если б в интерфейсе чтения письма имелась кнопка типа «Добавить в Дела», по нажатии которой в «Дела» добавлялась бы запись с тем же заголовком, что и у письма, и с текстом этого письма в комментариях к задаче.

То же самое я б на вашем месте реализовал бы и для «Календаря» (копирование любого письма в Календарь одной кнопкой).

И тогда не осталось бы на свете сервиса лучше, чем Яндекс.Почта.

Керамика Золотое
28 января 2016, 00:52

Будут дела для адроида? Народ то просит, отпишитесь!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Скорее всего будут

Керамика Золотое
28 января 2016, 00:52

Спасибо за ответ будем ждать!

Иногда нужно! только если бы еще скажем и смс приходило на телефон, цены бы не было!!!!

Жаль, что нет возможности сразу же добавить уведомление в Календарь

a.sagiev@ntg-one.com
28 января 2016, 00:52

Вопрос больше по моб приложению, его больше не планируют поддерживать ?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:52

О каком именно приложении идет речь? Для Android выпустили обновленное приложение, для iOS готовимся выпустить обновление. 

Иван Лымарь
28 января 2016, 00:52

А вот у меня раньше были "Дела", а теперь пропали... Хотя галочка в настройках по-прежнему стоит.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:52

А Вы новый интерфейс используете (Концепт) или старый (neo2)?