Блог Почты

Гибкая Яндекс.Почта

24 января, 15:32

Новый год прошёл, наступили трудовые будни. Всё больше дел, всё больше информации. Чтобы быстрее в ней ориентироваться, вы можете настроить режимы отображения списка писем в веб-интерфейсе Яндекс.Почты. 
  
Для тех, кто хочет видеть больше сообщений на экране, в меню Вид, расположенном в правом верхнем углу страницы, есть опция «Компактный вид писем». 

Нужно ещё больше места? Сверните список сервисов при помощи пункта «Компактное меню». 

Верхнюю панель можно скрыть и отдельно.

Если же вам проще работать с более заметными текстами, то стоит попробовать опцию «Крупный шрифт». Её также можно совместить со всеми перечисленными выше режимами!

И последнее, но не менее значимое — вы можете расположить Почту как в привычные 2 колонки, так и в 3, что позволит одновременно видеть и список писем и открытое письмо, а переход от одного открытого письма к другому сделать максимально быстрым. 

Просто выберите то, что удобно именно вам.

181 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
С ума сойти! Я.почта без заголовка и логотипа! Я это обновление джва года ждал! Спасибо!
Тимофей, служба поддержки
27 января, 15:32
Рады стараться! 
nochnoy.ru,
Самое смешное, что почта именно такой и была раньше, потом они убрали эти функции, а теперь вернув - люди радуются, как нововведению.


Я очень разочарован в темах. В Нео2 пластилиновая тема была вся пластилиновая, как и другие - интерфейс менялся. Сейчас же просто меняется фон. Кнопки совсем к теме не относятся.
Тимофей, служба поддержки
14 апреля, 15:21
Добрый день!
Ваш отзыв относительно тем передал команде сервиса. 
А я очень жду двусторонней синхронизации контактов с Андройдом. Ну Яндекс, ну когда уже, ну пожалуйста...
Тимофей, служба поддержки
27 января, 15:34
Добрый день!
Пока не планируется. Передал Ваше пожелание команде сервиса.
Подскажите пожалуйста, почему уже более двух месяцев я не получаю ответа от поддержки Почты Яндекса для домена? Если я пишу в обычную поддержку - отвечают. Как только им же в этом же тикете задаю вопрос про почту для домена - игнор. И так любые письма уже с ноября я не могу получить ни один ответ. Вообще никакой!
Тимофей, служба поддержки
27 января, 14:29
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер обращения? Так я смогу проверить, что случилось.
Тимофей, служба поддержки,
Ticket#16123022480216839
Если же я писал в поддержку для домена, то мне не приходили ответы вообще никакие (писал через форму), либо же приходили без тикета, просто "re: <тема заголовка>" с автоответом, отвечая на который я так же не получал ответа.
Тимофей, служба поддержки
27 января, 18:43
Добрый день!
Уточнил у коллег. Вам ответят на письмо с тикетом 16123022480216839.
Хорошие изменения. Нравится. Ещё бы список папок посимпатичнее сделать и была бы вообще красота.
Спасибо!
Предлагаю добавить звук при отправке письма. 
Тимофей, служба поддержки
27 января, 18:44
Добрый день!
Спасибо за предложение! Передал команде. 
Доброе утро! За последнюю неделю завалили спамом. Скажи девушке, что делать??! ;)
janneta23,
Не регистрироваться девушке где попало... теперь на все эти адреса или темы создать поавтло, чтобы они автоматически удалялись...
Тимофей, служба поддержки
30 января, 13:56
Добрый день!
А письма приходят в папку "Спам" или во "Входящие"?
Тимофей, служба поддержки,
Добрый день! Приходят
Тимофей, служба поддержки
30 января, 17:04
Уточните, пожалуйста, папку, в которую приходят письма. Так мы сможем во всем разобраться. 
Давно пользуюсь почтой @yandex.ru, и считаю что она лучшая на рынке, но последние полгода-год огребаю постоянно проблемы, например, блокировки ящиков (у меня они разные под разные темы/задачи). Потому прошу смотреть на критику ниже через призму того, что это не только решение моей проблемы, но и попытки сделать ваш сервис лучше, или хотя бы таким, как он был недавно, а не таким, куда он катится.



1) Мне заблочили ящик, никаких причин для этого не было, такое уже не первый раз. Ваши программисты эту проблему не решают. Что за надёжность такая, если ящик блочится без всяких причин?! Причём он ничего не рассылал, наоборот я на него письмо жду, никто его не взламывал, просто заблочили и всё. Якобы для моей же безопасности, ага.

2) При попытке разблокировать ящик, ваш сайт вымогает телефон - нельзя отказаться и восстановить доступ, почему так?! У меня нет возможности привязывать какой-нибудь телефон к ящику. Это дискриминация по наличие телефона и, возможно, нарушение законодательства РФ , получается зарегистрировать без телефона можно, а когда глючный алгоритм ящик заблочит - разблокировать нельзя, кто это придумал? Можете ли вы такой подход пересмотреть?

3) Хорошо, создал второй ящик, чтобы с него написать в support@yandex.ru (ведь формах сайта без телефона нельзя ничего сделать). Через веб-морду яндекса со свежесозданного ящика пытаюсь отправить письмо в яндекс на support@yandex.ru и тут же получаю ответ:

"Произошла ошибка Некорректный адрес получателя".
Т.е. support@yandex.ru и support@mail.yandex.ru не работают теперь?  Ад какой-то, уважаемый Яндекс, до вас не достучаться, гугл-стайл, приходится писать тут!
5) Как вам написать в саппорт без телефона? И будут программисты эту проблему беспричинных блокировок решать? И почему нет возможности эту придурь отключить, если безопасность она в моём случае не повышает, а приносит только проблемы и снижает надёжность вашего почтового сервиса? Почему нет галочки в настройках в стиле "я хочу, чтобы мой аккаунт блочил глючный алгоритм когда посчитает нужным". Можете её по-умолчанию даже включённой сделать (как сейчас), лишь бы была возможность это отключить!


Спасибо, ваш клиент.
Тимофей, служба поддержки
2 февраля, 19:49
miiruler2,
Действительно, проблема может возникать, если в аккаунте указаны некорректные данные о владельце и если не был подтверждён номер телефона, но Вы всегда можете написать в поддержку и без номера, отправив письмо через форму https://yandex.ru/support/mail-new/wizard/zout_send/send-form.html . Также отмечу, что правильный адрес поддержки Почты такой: mail@support.yandex.ru . Напишите нам, пожалуйста, и мы обязательно постараемся во всём разобраться.
services@private-control.com
13 марта, 23:17
Тимофей, служба поддержки,
Может вы куда-то вынесите в более заметное место данные контакты, чем скажем в "никуда" сейчас? Полтора часа гуглил контакты тех. поддержки Яндекс.Почты. Перечитал весь Help. Ни единого контакта.
Тимофей, служба поддержки
14 марта, 18:45
Связаться с нами можно как раз через формы в Помощи.

В Помощи по сервису нужно выбрать подходящий раздел, а если ответ найти не удастся, внизу страницы должна быть форма обратной связи по ссылке «Рекомендации на странице не помогли».
Если бы еще вернули ширину Яндекс.Строки на компьютере, как раньше, от кнопки пуск до часов - были бы вообще молодцы (ну или хотя бы опционально в настроках внешнего вида строки ввели бы такую опцию). А то сейчас Яндекс.Строка на половину панели смотрится плохо и мне не нравится...
Тимофей, служба поддержки
30 января, 17:11
Добрый день!
Спасибо за предложение! Передал команде сервиса. 
Подскажите , планируется ли появление функции изменения темы входящего письма получателем.... очень было бы удобно для поиска нужного письма с удобным для тебя названием... 
Тимофей, служба поддержки
2 февраля, 19:57
Пока мы о таких возможностях не думали, но спасибо Вам за предложение! Передал его команде разработки.
energosvetnsk,
попробуйте метки письмам создавать с нужным названием - тоже очень удобно для поиска, вдобавок они ещё и разноцветные.
natalie90109,
спасибо за совет, я знаю про метки, но это всё же не то же самое....если помечать много писем метками, то от них рябить в глазах будет, и искать по названию метки что то у меня не получается....а вот переименовывать некоторые письма было бы удобно, так как очень часто тема письма не соответствует содержимому (так делают некоторые люди когда чтобы написать вам письмо  просто создают ответ на ваше предыдущее ваше письмо им и не утруждаются его переименовать... просто жмут кнопку ответ)....
energosvetnsk,
В разные папки разложить с разными метками.
 Некоторые письма можно дублировать и с разными метками в разные папки расскадывать.

Удалённый пользователь
3 февраля, 02:05

> Тимофей, служба поддержки 2 февраля 2017 19:58
>
> Это связано с ограничениями, которые автоматически включаются, если при регистрации аккаунта указаны некорректные данные о владельце или не привязан номер телефона. Есть ли у Вас возможность привязать номер?
Тимофей, Вы удивительный сотрудник! Ответить на почту, с которой я не могу Вам ответить, потому что Яндекс Почта блокирует отправку/получение почтовых сообщений, если нет привязки телефонного номера???? Да еще и удалили мой пост! Ну просто слов нет - пишите, отвечайте, на деревню дедушке... А как сообщение Вы нам доставите - это уже Ваша проблема... Вот и доставляю сюда и одновременно прощаюсь с сервисом Яндекс Почта, пользовалась которым на протяжении 10 лет!

"Здравствуйте, возможности привязать номер телефона нет! О корректности данных владельца - это кто же решает корректные они или нет? И эта "обязаловка" с привязкой телефонного номера, только на Вашем сервисе она существует, на других такого нет! Захотел клиент - привязал, не захотел - не сделал этого, однако ограничений в сервисе нет! И только у Вас отсутствие привязки номера вызывает такое количество проблем!
Долгое время пользовалась Почтой Яндекса, имею у Вас множество электронных ящиков, но с такой политикой Вашей компании в отношении клиентов столкнулась впервые. Жаль, но в результате этих ограничений, которые введены Вашей командой, я не получила вовремя ценное письмо и в результате было утеряно драгоценное время.
Очевидно, что, если политика Яндекса не будет изменена, то Вы потеряете часть своих клиентов.
Меня Вы уже "потеряли".
С наилучшими пожеланиями"
Тимофей, служба поддержки
3 февраля, 14:36
Добрый день!
Скажите, а куда именно Вы писали? Возможно, речь идет о письме в службу поддержки?
С нами можно связаться, даже если ящик заблокирован, указав при этом альтернативный адрес для связи.
С начала года приходит очень много спама. По десятку писем в день все выглядят одинаково, только разное содержание. Яндекс как  спам  не распознаёт их и все идут во входящие. Что делать? 
Обновлено 7 февраля, 10:52
Тимофей, служба поддержки
7 февраля, 19:11
Пожалуйста, напишите нам через форму внизу страницы https://yandex.ru/support/mail-new/web/spam.html#feedback-form . Постараемся разобраться, почему спам попадает к Вам во Входящие.
Не работают фильтры писем. Создаю фильтры для отправки писем в нужные папки, но все письма опять приходят во входящие(
Тимофей, служба поддержки
7 февраля, 19:12
Не могли бы Вы обратиться через форму внизу страницы https://yandex.ru/support/mail-new/web/preferences/filters/create-filter.html#filter-doesnt-work ? Моя коллега поможет Вам настроить правила, но нам потребуется дополнительная информация.
Здравствуйте. Нельзя ли сделать так, чтобы при пользовании мобильной версией почты не выскакивало каждый раз предложение установить программу Яндекс-почты - задолбало уже! Ну не хочу я её устанавливать! - не приживается она на моём планшете, постоянно глючит и перегружает память устройства. Было бы очень хорошо, если бы вы отключили эту дурацкую саморекламу.
Тимофей, служба поддержки
16 февраля, 12:38
Отключить это предложение нельзя. Оно у Вас появляется каждый раз при входе в Почту или при определенных действиях?
Что касается самого приложения, то расскажите, пожалуйста, при каких действиях оно у Вас глючит? Если дело в памяти, то в приложении есть возможность ограничить размер занимаемой им памяти. Для этого необходимо зайти в Настройки приложения - Общие настройки - Размер кэша. Попробуйте, пожалуйста.
Тимофей, служба поддержки,
каждый раз появляется :(
Спасибо за совет, но я уже много раз пробовала приложение, надоело. Проблема не в размере занимаемой памяти, а в размере оперативной памяти, которое оно занимает - к сожалению это беда всех Яндексовских приложений, поэтому я стараюсь их не устанавливать вообще. Если бы их хотя бы можно было отключать! Но они неубиваемые : перезапускаются автоматически и висят в памяти, завешивая всю систему. Вот и вся проблема с приложением - дело не в "глюках" а в самой политике вашей фирмы.
Тимофей, служба поддержки
20 февраля, 17:16
Предложение скачать приложение не должно показываться каждый раз. Возможно, информация об этом не сохраняется в браузере. Скажите, не чистите ли Вы кэш и куки браузера? 

Поверьте, дело вовсе не в политике, а в ресурсах, которые требуются для быстрой и стабильной работы технологически сложных приложений. Мы постоянно работаем оптимизацией и объемом занимаемой ими памяти. 
Мобильная почта на SGS3 Android 4.3 в стандартном браузере работает очень медленно и глючно. Она работает не быстрее полной версии, а порой медленнее. Если ставить галку на письмо, галка через секунду сама снимается, т.о. групповые операции недоступны. Дело не в старом аппарате или ОС, т.к. мобильные версии почт конкурентов работают гораздо быстрее и стабильнее.
Кстати, отсутствие нормальной обратной связи — тоже промлема. Непонятно, куда писать.
Тимофей, служба поддержки
16 февраля, 12:44
А Вы не пробовали поставить на своё устройство приложение Яндекс.Почты? Оно должно работать быстрее, чем Почта в браузере. В браузере я могу предложить Вам очистить кэш - это может помочь, если Вы достаточно часто занимаетесь интернет-сёрфингом через данный браузер и просматриваете много страниц в сети.  И в приложении доступна собственная форма обратной связи, которую Вы легко отыщите в настройках самой программы.
Действительно, согласна с s-for - мобильная версия работает не быстрее полной. У меня Samsung GT-P3100 и те же проблемы, и очистка кэша не помогает, как и очистка оперативки и "мусора" с помощью специальных программ. Мобильная версия удобнее только величиной "кнопочек" в которые надо попасть толстым пальцем :)
Добрый день, на мобильной версии сайта почты яндекс при чтении письма плавает какаято полоска с функцией удалить и.тд. это зачем вообще? Она мешает читать. Ище невозможно обновить страницу почты при помощи перетягивания экрана в низ. Гугл хром.
Тоже очень интересует ответ на этот вопрос, зашел в блог именно чтобы задать аналогичный вопрос! Плавает заголовок письма (без темы) очень мешает читать ((
Тимофей, служба поддержки
16 февраля, 12:49
Сейчас попробовал поработать с мобильной версией сайта в Гугл Хром с телефона - полосы не увидел. Не могли бы Вы показать на снимке экрана (скриншоте), как это выглядит? Постараемся разобраться, что это и как отключить.

Кроме того, может быть Вам на устройстве будет удобнее использовать мобильное приложение?
Тимофей, служба поддержки,
 Хорошая шутка, уже убрали эту штуку, которая плавала с прокруткой.
Тимофей, служба поддержки,
Спасибо,  действительно,  пропала ) Хорошо,  когда помогает сам факт обращения))) если опять появится, пришлю скриншот
Обновлено 16 февраля, 16:02
Vladimiruh Kirgizov
12 февраля, 19:39
Попробуем!!!
aleksej.aleksej.koriwev
14 февраля, 11:26
aaleksej.koriwev
aleksej.aleksej.koriwev
14 февраля, 11:29
Зашёл на комментарий в первый раз.
aleksej.aleksej.koriwev
14 февраля, 11:30
Подписываюсь
ivan.skomoroxoff
15 февраля, 19:57
http://sony-bestphone.ru/z5.html   На Этом сайте меня обманули Заказал на новый год два телефона Z5 SONY . И я не могу с ними связаться! Политика конфиденциальности (pochta@yandex.ru) Этот Адрес у них стоит! Помогите чем сможете! Или заблокируйте мошенников!

Тимофей, служба поддержки
17 февраля, 20:18
Добрый день!

В данном случае стоит обратиться в правоохранительные органы(http://www.kguvd.ru/contacts ). К сожалению, мы не можем заблокировать данный почтовый ящик. В соответствии с российским законодательством Яндекс не вправе устанавливать факты совершения правонарушений. По запросу правоохранительных органов или суда обязательно предоставим всю имеющуюся у нас информацию и заблокируем данный почтовый ящик.
Все новшества конечно хороши, но уже не раз в комментариях пользователей возникала просьб с добавлением возможности создания таблиц. Скажите работает ли команда Яндекса над решением этого вопроса?
Тимофей, служба поддержки
20 февраля, 16:58
Добрый день!
Верно ли я понял, что речь идет о создании таблиц в теле письма? 
Тимофей, служба поддержки
10 марта, 14:21
Пока такой опции не планируется. Передал пожелание команде сервиса! 
Комментарий удалён
Тимофей, служба поддержки
27 февраля, 13:56
Добрый день!

Проверил переписку по данному тикету. Судя по всему, Ваш профиль был заблокирован из-за нарушения пользовательского соглашения https://yandex.ru/legal/fotki_termsofuse/ . 
Тимофей, служба поддержки
3 марта, 16:46
Вопрос о разблокировке профиля рассматриваться не будет. Сожалею, что не смогу помочь Вам в восстановлении личных фотографий.

Ваше пожелание относительно предупреждения передал команде сервиса. 
1. В почтовом клиенте Fatal error: Uncaught exception 'ImapMailboxException' with message 'Connection error: No such host as imap.yandex.ru'
Исправьте пожалуйста, IMAP очень важен для моей работы.
2. Время от времени Опера жалуется на недействительный сертификат и отказывается соединяться с сайтом mail.yandex.ru, вылечил отключением проверки сертификатов, что не айс.
Тимофей, служба поддержки
21 февраля, 18:56
1. Не могли бы Вы уточнить, какой почтовый клиент и какая его версия Вами используется? Настройки клиента Вами не менялись в последнее время?
2. Уточните, пожалуйста, версию Opera, которая Вами используется.


Спасибо!
Петр Абдурагимов
21 февраля, 15:50
Добрый день, Тимофей! Может немного не по теме, но не подскажите как связаться со службой поддержки почты. Я удалил почту, но хотел бы восстановить. Раньше была ссылка на прямую связь с оператором поддержки, а сейчас в разделе помощь, одни перенаправления на вопросы и всякое такое! Заранее спасибо!
Тимофей, служба поддержки
21 февраля, 19:00
Добрый вечер! А Вы уже пробовали зайти в Почту после её удаления? Дело в том, что удаление почтового ящика не означает полного удаления аккаунта на Яндексе, поэтому при повторном посещении сервиса Яндекс.Почта (https://mail.yandex.ru ) под тем же логином ящик заводится автоматически.

Что же касается обращения к нам в поддержку, то если ответ на Ваш вопрос в разделе Помощи найти не удастся - внизу страницы должна быть форма обратной связи (ссылка «Рекомендации на странице не помогли»).

Здравствуйте. Подскажите, а нельзя ли сделать пооянный десктопный вид почты для смартфонов?
Страница Яндекса у меня всегда открывается в полной версии, апочту приходится каждый раз переключать. Почему не сохраняется выбор?
Тимофей, служба поддержки
27 февраля, 14:05
Добрый день!

Полная версия Почты не предназначены для работы на смартфоне, через мобильный браузер она может работать некорректно. При работе на смартфоне всегда будет открываться именно мобильна версия Почты, изменить это не получится. 
Очень не хватает кнопки «Архивировать» в раскрытом письме. В панель для списка писем эту кнопку позволено вынести, а в одном письме приходится каждый раз выбирать из меню «Ещё». 
Тимофей, служба поддержки
27 февраля, 15:37
Добрый день!
Эта кнопка должна появиться, если расширить окно с письмом. Попробуйте, пожалуйста, потянуть за край окна. Появится ли тогда кнопка "Архивировать"?
Тимофей, служба поддержки,
Нет, не появляется,  тянул насколько хватает экрана. Несмотря на то, что место достаточно, отображаются только «Ответить», «Удалить», «Это спам» и «Ещё».


На всякий случай расскажу, зачем мне это. Я стараюсь поддерживать Zero Inbox, оставляя во входящих только те письма, с которыми что-то ещё нужно сделать. Остальные письма архивирую. Удаляю и помечаю спамом очень редко, иногда добавляю метки.
Обновлено 27 февраля, 20:08
Тимофей, служба поддержки
1 марта, 21:19
Попробуйте рядом с кнопкой "Ещё" нажать на шестеренку, в открывшемся окошке видите ли Вы предложение добавить кнопку в панель над письмом?
nikolaev@yarkie.ru
27 февраля, 10:52
Подскажите, а возможность прослушать аудиофайл прямо из письма как было раньше убрали или скрыли где-то в настройках? раньше работало, а сейчас только скачивать надо.
Тимофей, служба поддержки
27 февраля, 15:41
Добрый день!
Пока такой возможности в Почте нет. Передал Ваше пожелание команде сервиса! 
nikolaev@yarkie.ru
27 февраля, 16:02
Тимофей, служба поддержки,
ок, спасибо. раньше была не во всех интерфейсах, но было очень удобно. было бы здорово, если вернут. 
Не знаю куда лучше написать, может тут заметят.


Мечтаю о таких функциях :) :
1) Синхронизация меток с thunderbird.
2) Синхронизация контактов через carddav. Пользуюсь cardbook для thunderbird.
3) Синхронизация календаря через caldav.
4) Когда яндекс красивый и удобный календарь сделает? Тот что есть, ужасен.
5) Календарь для андроида?

Тимофей, служба поддержки
6 марта, 18:10
Добрый день!

1. Синхронизация возможна только для меток "Важное". :( Это обусловлено устройством почтовых протоколов, синхронизировать другие метки, увы, технически невозможно.
2,3 и 5. Ваше пожаления передал команде сервиса!
4. Новый календарь уже есть, включен он пока только для части пользователей. Если Вы хотите, мы можем включить новую версию календаря и для Вашего аккаунта. :)
Обновлено 6 марта, 18:10
Тимофей, служба поддержки
6 марта, 18:13
Напишите, пожалуйста, в нашу службу поддержки https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml (внизу ссылка "рекомендации на странице не помогли" - "моего вопроса нет в списке") с просьбой включить новую версию календаря для Вашего аккаунта. 
В мобильной версии невозможно раскладывать письма в подпапки - они не расскрываються. 
Мобильная версия только для чтения?
Тимофей, служба поддержки
6 марта, 18:20
Добрый день!
Мобильная версия не только для чтения, письма должны перемещаться в другие папки. Расскажите, пожалуйста, что конкретно происходит при попытке переместить письмо в папку?
Совсем недавно сделали поиск по почте совершенно ужасным!
До этого искалось плохо, не сортировалось по дате, не все письма находились.
А сейчас такая каша в выдаче что проще в ручную что-то найти.
Как понимает разработчик ЛУЧШИЕ? для кого ЛУЧШИЕ СОВПАДЕНИЯ?!
Почта это не ПС, это ПОЧТА! 
Если я вбиваю email в поиск то логично что я хочу получить все отправленные и полученные письма с этого адреса и ЕСТЕСТВЕННО В ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ ПОРЯДКЕ! Чтобы можно было понятно читать переписку.
Сейчас система выдает кашу, разделенную на две группы ЛУЧШАЯ каша и ОСТАЛЬНАЯ каша.


P.S. Извиняюсь за тон, но терпеть уже сил нет.
Кстати по проблемам которые писал ранее тут блоге по почте так и остались не замеченными.
Тимофей, служба поддержки
6 марта, 18:39
Добрый день!

Постараюсь разъяснить все максимально подробно. Для определения писем, что попадают в список "Лучшие совпадения" используется специальный алгоритм ранжирования, который учитывает множество факторов (тип письма, где найден текст запроса и так далее). В списке "Остальные результаты" показан обычный результат поиска в хронологическом порядке. 

Спасибо что написали нам свой отзыв о работе данной опции! Передал команде разработки. 
Тимофей, служба поддержки,
 Спасибо что передали.
Только показывается не обычный результат, а без "лучших".
Вот пример: https://yadi.sk/i/Oel8fPXb3F9Z3o
Приходится глазами бегать вверх и вниз и пытаться понять что на какое сообщение отвечено.
Тимофей, служба поддержки
7 марта, 18:25
Спасибо за наглядность, понял Вас! Передал Ваши замечания разработчикам.
Тимофей, служба поддержки,
это жесть с лучшими совпадениями, можно сделать кнопку отменить выдачу лучших совпадений? совершенно не удобно искать переписку с одним человеком. Приходится сопоставлять списки... в общем, +1 к отмене этого списка. он бестолковый для точных запросов.
Тимофей, служба поддержки
13 марта, 18:31
Добрый день!
А расскажите, пожалуйста, чем именно неудобно? Передам Ваши замечания разработчикам.  
Тимофей, служба поддержки,
О, сюда попала точно с такой же проблемой. Жутко не удобно с этим "Лучшим совпадением".  Неудобно тем, что письма показывает одно за 15 год, одно за 16, удаленные письма, соответственно хронология нарушена. Вот скажите, пожалуйста, зачем мне в лучших совпадениях показывать удаленные письма?? Логично, что если я их удаляю, то они мне не нужны. Сделайте, пожалуйста, отмену этой функции. Спасибо.
Тимофей, служба поддержки
15 марта, 19:22
Понятно, спасибо за описание неудобств! Разработчикам Ваши замечания обязательно передам.
Тимофей, служба поддержки,
Я использую яндекс почту для общения с клиентами. Мне, как и многим другим, приходится ежедневно искать на чем мы остановились с клиентом, фактически - последнее письмо. Раньше последнее письмо было в самом верху списка и это было удобно. Сейчас все в перемешку - https://yadi.sk/i/GsVm8Zxl3GABau Вы можете сделать возможность отключения "лучшее совпадение" - т.к. оно не подходит, когда ищешь по email адресу или по домену корпоративной почты. Либо, если не возможно отключить - дублировать снизу под "остальные результаты" - все письма с ранжированием по дате. Мне , как и другим - важно найти в хронологическом порядке все письма, а с новым обновлением - вы заставляете уйти от привычного веб интерфейса в другие мейл клиенты.
Тимофей, служба поддержки
20 марта, 16:35
Спасибо за Ваш отзыв! Передал пожелания команде сервиса. 
antipin@rus-service.com
21 марта, 13:56
Тимофей, служба поддержки,
какая оперативность то. с 6 марта прошло три недели, все думаете. Та же команда что-ли в работе, что и с кинопоиском напортачила? Почему нововведения так безальтернативно впихиваются пользователям? Почему вы настолько уверены в идеальности ваших решений. "Лучшие совпадения" полный провал, юзлес работа ради работы. Введите кнопку "отменить" или уберите это, невозможно работать с почтой стало. Претензии те же - непонятный ненастраиваемый алгоритм, перемешивание выдачи по хронологии. Если необходимо работать с большим объемом писем по времени получения, то сейас это крайне неудобно.  Вместо 1 рабочего списка получаем 2 нерабочих.  
Обновлено 21 марта, 13:56
Тимофей, служба поддержки
21 марта, 19:08
Я понял Вас! Передал Ваши замечания разработчикам, спасибо!
mk@mkperevod.ru
15 марта, 17:55
goshikvia,
Так же вбиваю в поиск нужные имейлы и хочу видеть просто список! А не какие-то рекомендации вырванные из середины ( ПРИЧЕМ В ПРОЧИХ ИХ УЖЕ НЕТ) и попробуй разберись, если пытаешься что-то посчитать из тем писем, а их повыдергивали и сказали - ЛУЧШЕЕ СОВПАДЕНИЕ! 
mk@mkperevod.ru,
Кто работает активно с почтой тот видит что поиск как таковой ужасно работает. Тот кто использует почту только для подтверждения регистрации ничего этого не замечает (у этих обычно на почте бардак).
Чтобы разработчикам было понятно, приведу пример из жизни:



У меня есть ящик в комоде, где я храню квитанции ЖКХ, например. Я их оплачиваю, складываю в ящик. И как-то я забыл заплатить и положил квитанции в ящик неоплаченные. Теперь хочу найти их!
Открываю ящик, а мне комод вместо того, что выдавать квитанции в  хронологическом порядке и выделяя "жирным" не оплаченные. Выдает мне лучшие прошлогодние в непонятно порядке, а искомые где-то внизу вперемешку. Это было бы если бы я складывал аккуратно квитанции, а потом перед поиском встряхнул ящик хорошенько, чтобы всё перемешалось и потом попробовать найти нужное - мне придется перебирать каждую квитанцию, чтобы понять что и за чем.


Примерно также и работает поиск на почте. Более того, чтобы письмо начало искаться ему надо полежать на почте какое-то время. Т.е. письмо пришло и сразу вбив емейл в поиск можно не все письма найти. А если переписчик не цитирует переписку то вообще БЕДА! Были случаи что письма и вовсе не находились.
Короче, сейчас использую почту так: открываю в одной вкладке входящие на определенной дате, в другой - Отправленные на той же дате и глазами туда-сюда пытаюсь понять переписку.


Замечательно придумали!
Присоединяюсь к пользователям. Пожалуйста удалите функцию "Лучшие совпадения".
Тимофей, служба поддержки
17 марта, 11:47
Чтобы посмотреть всю переписку с конкретным отправителем, попробуйте нажать на его аватарку в списке писем. Если при этом у Вас будет включена группировка по теме ("Вид", галочка "Группировать по теме"), то Вы увидите цепочки писем вместе со своими на них ответами.
Тимофей, служба поддержки,

Присоединяюсь, уберите Лучшие Совпадения, или внесите возможность отключения этой функции, пожалуйста.
Что касается переписки с конкретным адресатом, то да, можно так посмотреть. Но у некоторых клиентов есть несколько адресов, и с какого конкретного адреса нужно найти письмо, бывает непонятно. И нужен именно поиск по почте, и вот выскакивает Лучшие совпадения.  Со нарушением сортировки по датам и вырыванием писем из цепочки. 
Уберите!!! очень неудобно!!! А то уйдем на кого-нибудь другого.
Тимофей, служба поддержки
20 марта, 16:36
Спасибо за отзыв! Передал разработчикам Ваши пожелания. 
Петрова Юлия
21 марта, 11:01
Присоединюсь к оставленным отзывам!! Поиск по почте всегда был удобен, а главное позволял быстро, без лишних движений, найти письмо. Теперь из-за Лучших совпадений полностью нарушена хронология и стало невозможно что-то быстро найти!! Понимаю, что данная функция может быть кому-то удобно, но в таком случае, дайте возможность включать и отключать ее в зависимости от предпочтений пользователя, а не видения разработчиков!
Тимофей, служба поддержки
21 марта, 19:13
Благодарю Вас, что откликнулись! Ваш отзыв также будет передан команде разработки.
Тимофей, служба поддержки,
Присоединяюсь, уберите лучшие совпадения или хотя бы возможность их отключить в поиске.
Тимофей, служба поддержки,


Присоединяюсь. Порой сервис "Лучшие совпадения" вполне неплох, но иногда крайне мешает. Предлагаю сделать галку для сервиса в поисковом окошке как для опции "С вложениями".
Тимофей, служба поддержки
28 марта, 20:57
Понял Вас! Команде разработки все отзывы передаются, мы ничего не упускаем!

Тимофей, служба поддержки
28 марта, 20:58
Галка кажется интересным решением, спасибо! Добавили к пожеланиям по интерфейсу!
info@priroda.in
15 апреля, 23:47
Тимофей, служба поддержки,
Раньше при поиске по умолчанию выдавался полный список писем в хронологическом порядке. С недавнего времени поиск по умолчанию стал разделяться на "Лучшие совпадения" и "Остальные результаты". Это практически парализовало работу в почтовом ящике yandex, поскольку нам не нужны результаты поиска по какому-то там вашему алгоритму, нам нужен обычный человеческий поиск без изысков и результаты в хронологическом порядке или хотя бы возможность отключать эти "улучшайзеры" в настройках почты. Если эта проблема не будет исправлена в ближайшее время, вынуждены будем перейти на почту для домена другого сервиса - очень жаль, до этого на протяжении нескольких лет нас всё устраивало в яндексе.
Тимофей, служба поддержки
17 апреля, 19:39
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, есть ли ещё какие-то неудобства кроме нарушения хронологического порядка? Всё передам команде сервиса! 
mk@mkperevod.ru
17 апреля, 21:50
Тимофей, служба поддержки,
Добрый день, эту проблему решили буквально за пару дней, в остальном все хорошо, разве что частенько письма не падает в нужные папки, но думаю это из-за нашей криворукости. От один компаний все нормально падает, от других нет. 
Тимофей, служба поддержки
18 апреля, 18:21
Рад узнать, что всё в порядке! А про попадание писем не в те папки - Вы настраивали правила обработки писем, верно? Если нужно, мы можем помочь с их настройкой. Сообщите, если понадобится консультация!
mail@avtorai.org
6 марта, 14:37
Привет, спасибо за качественный сервис.
Недавно стал пользоваться метками и столкнулся с некрасивым багом.


1. Списки правил для меток дублируются.
Открыл складку с почтой, вторую с правилами. Ищу письма, нахожу адреса, открываю вкладку с правилами, добавляю, нажимаю "применить к существующим правилам". Снова переключаюсь, снова ищу, снова добавляю и нажимаю. Обновив страницу с правилами вижу, что редактируемые списки продублировались много раз, с той разницей, что в начальных нет тех адресов, которые я добавлял.
Дайте нам возвожность объединять списки правил.
2. Нет возможности снять метки со всех писем ящика. 
Только выделять и снимать руками. 
Добавьте кнопочку пожалуйста.


Спасибо!
Тимофей, служба поддержки
6 марта, 18:42
Добрый вечер!

1. Не могли бы Вы прислать видео, которое иллюстрировало бы проблему в нашу службу поддержки? Это поможет нам во всем разобраться и решить проблему. Написать можно на странице https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml (внизу ссылка "рекомендации на странице не помогли"). 
2. Спасибо за предложение! Передал команде сервиса. 
Здравствуйте! Сделайте возможность установить пароль на любую папку. Например, создал папку "Важные", сохраняешь туда важные письма, устанавливаешь пароль на эту папку и все, у важных писем двойная защита. Даже если злоумышленник взломал почту, то в папку ему не попасть)
Обновлено 7 марта, 11:42
Тимофей, служба поддержки
7 марта, 18:26
Спасибо за предложение! Да, кажется, такая возможность была бы полезной. Я передам Ваше пожелание команде разработки!
kblinov@kldshop.ru
7 марта, 22:41
Добрый день, спасибо за удобный веб сервис! Сделайте возможность отключать уведомления о приходе сообщений в определённые папки в мобильном приложении - бесконечные уведомления от сервисов с рекламным характером утомляют. 
Тимофей, служба поддержки
10 марта, 14:14
Добрый день!
В приложении уже есть такая возможность. Попробуйте, зайти в Настройки - нажать на адрес почтового ящика и выбрать настройки уведомлений для каждой папки.
kblinov@kldshop.ru
13 марта, 10:15
Тимофей, служба поддержки,
очень круто, спасибо!
Тимофей, служба поддержки
13 марта, 18:25
Рады стараться! :)
alexandr.utckin2018
8 марта, 16:00
Пробуем



Присоединяюсь к вопросу "Как отключить выдачу "Лучшие совпадения" при поиске в почте?
Тимофей спрашивал, чем неудобно? Ответ: ВСЕМ! Неудобно своей ненужностью, непрозрачностью алгоритма (отсюда некорректность выборки "лучшего") и внесением сумятицы в результат поиска.
Простой пример: делаю выборку по конкретной папке за конкретный период. Причем в эту папку попадают письма от конкретного абонента. Почему три письма "лучшие", а все другие "остальные"? Чем они хуже?
И главное: что пользователю даёт эта выборка "лучшие"? Реально - НИЧЕГО!!! Вот вообще ничего.
Либо отключите её совсем ввиду абсурдности и неэффективности, либо дайте возможность пользователям настраивать, хотят они это видеть или нет.
Тимофей, служба поддержки
15 марта, 19:16
Под "лучшими" подразумеваются самые точные совпадения. В поисковом запросе по папке Вы указывали только адрес отправителя? Выборка даст более точные результаты, если Вы укажете в запросе дополнительные данные - сначала Вы увидите самые точные результаты, а затем по убыванию до результатов, в которых упоминаются указанные Вами данные. Ваши пожелания я передам разработчикам, спасибо!
yapontseva,
Надо пользоваться почтой чтобы понять как она удобна или нет, в частности поиском. Видимо разработчики пользуются не Яндекс.Почтой :(
Полностью Вас поддерживаю. надеюсь что они одумаются и отменят.
Про делать "опционально" - я им уже много лет говорю чтобы нововведения делали по желанию, чтобы можно было галочками убирать или выставлять настройки так как хочет сам пользователь, т.е. сделать почту под себя, своей почтой! Но они никак не хотят - обязаловка для всех!
Присоединяюсь к вопросу: "Как отключить выдачу "Лучшие совпадения" при поиске в почте?" Не все пользователи готовы использовать новый алгоритм. Оптимально, на мой взгляд, предоставить выбор использовать или нет ранжирование.
О, сюда попала точно с такой же проблемой. Жутко не удобно с этим "Лучшим совпадением". Неудобно тем, что письма показывает одно за 15 год, одно за 16, удаленные письма, соответственно хронология нарушена. Вот скажите, пожалуйста, зачем мне в лучших совпадениях показывать удаленные письма?? Логично, что если я их удаляю, то они мне не нужны. Сделайте, пожалуйста, отмену этой функции. Спасибо.
Alians51,
Хахаха, удаленные еще не попадались в Лучших :))) Теперь осталось только из СПАМа выдавать в лучшие ;)))
Тимофей, служба поддержки
15 марта, 19:18
Отключить нельзя, но Ваше пожелание я передам команде разработки. Спасибо!
Unet-Logistics
15 марта, 16:36
Тимофей, день добрый,


а где в мобильной версии я-почты эта команда "Вид" в меню.. ? Не найду..


Или это только для устанавливаемых версий приложения Я-почты ?
Тимофей, служба поддержки
15 марта, 19:25
Информация в посте относится только в полной веб-версии интерфейса. Вы хотели бы видеть подобие данного компактного режима в мобильном приложении?
Unet-Logistics
15 марта, 20:34
Тимофей, служба поддержки,

Да, конечно. 
Действующая мобильная версия неповоротлива и не удобна, увы. 
Тимофей, служба поддержки
17 марта, 11:16
Передал Ваше пожелание разработчикам, спасибо!
info@novoplast.com.ua
15 марта, 19:03
Ребята пофиксите: неправильно расставляются автометки  по правилам в приложении ios, в браузере и на компе все ок.
mk@mkperevod.ru
15 марта, 21:43
Добрый день! Нереально мешает работать "Лучшие совпадения"  Я тыкаю на  письмо любого постоянного клиента( работаем через почту) жму на кнопку "переписка" и знаете что я получаю? Какие-то лучшее совпадения!!! Совпадения с чем, с имейлом? Так они должны идти списком, а не выдираться из контекста по непонятным причинам!!! Мне нужно их видеть подряд, от нужного адресата! А мне выдает какие-то совпадения! На чем они основаны, если в поиске только почта??!!! Причем письма могут быть в совпадениях как свежие, так и старые и в "других результатах" их нет! Теперь что, смотреть все подряд, а потом еще и проверять "лучшее совпадение"на предмет того, не выдрал ли яндекс что либо из списка??? Выставленные счета по числам, просто просмотрев почту теперь нереально найти! Кто его знает - что яндекс мне НАСОВПАДЕТ! 
Обновлено 15 марта, 21:43
mk@mkperevod.ru,
Возможно Вам проще будет перейти на программу Bat или какой-нибудь Outlook - Там не будет таких проблем.
goshikvia,
Почта проверяется так же с телефона и разных компьютеров, а Бат ее всю в себя всасывает , что не есть гут 
bziak1992,
ну вот у меня та же проблема, проверяю с разных компов и иногда с телефона. Просто думал может Вы с одного устройства пользуетесь.
mk@mkperevod.ru
16 марта, 11:51
goshikvia,
нет, тут разнобой очень большой, где есть возможность - там и смотрю.  
Тимофей, служба поддержки
17 марта, 11:21
Здравствуйте! "Лучшие совпадения" подразумевают под собой наиболее точные результаты поиска, а остальная выдача - близкие к содержанию поискового запроса письма. Я передам Ваше замечание разработчикам, спасибо! Если Вам требуется открыть переписку с адресатом - попробуйте нажать на его аватарку в списке писем, чтобы увидеть всю переписку с данным отправителем.
mk@mkperevod.ru
17 марта, 11:29
Тимофей, служба поддержки,
Отлично, это помогло.
skripka.matvey
16 марта, 22:16
Спасибо за обновление очень круто обожаю я.почту
Тимофей, служба поддержки
17 марта, 11:51
Мы очень рады, что Вам понравилось:)
Ярослав Перегудов
18 марта, 10:26
Можно ли ставить фоном почты изображение с компьютера, то есть не из предложенных тем, а другое?
Обновлено 18 марта, 10:26
Тимофей, служба поддержки
20 марта, 15:23
Добрый день!
Такой возможности в Почте сейчас нет. Спасибо за Ваше предложение! Передал команде сервиса. 
Ярослав Перегудов
21 марта, 09:14
Тимофей, служба поддержки,
спасибо
А зачем вы сделали "Лучшее совпадение" ?
Почему вы решили, что по поиску нам УДОБНЕЕ видеть только 4, из всех, отдельно от остальных?


Остальные приплюсовываются, или тех, которые в "лучших", не повторяются в "Остальных".
Сьедается дофига полезного места, плюс алгоритм работает через одно место.


Если в "остальных" оно отсортировано по дате, то "что попадает в лучшее" - лучше совсем не знать


https://yadi.sk/i/O7mOGTjq3G9z7L

Тимофей, служба поддержки
20 марта, 16:34
Добрый день!

В списке "Лучшие совпадения" должны быть показаны именно искомые письма. Расскажите, пожалуйста, что именно кажется неудобным? Смущает именно то, что алгоритм не всегда срабатывает точно? Я передам все замечания команде сервиса! 

Обновлено 20 марта, 16:34
vlad@devarbooks.com
21 марта, 22:56
Здравствуйте, команда яндекс.почты! Как откатить правило? Черт возьми, 3800 писем в один ящик собрались, и все старые правила как коту под хвост пошли!!!! Что за адище???????
Тимофей, служба поддержки
23 марта, 21:37
Откатить правило технически невозможно, к сожалению. Попробуйте применить к существующим письмам другие правила, чтобы заново рассортировать письма.
http://bitcofarm.com/modules/adview.php?ad=3924&mask=06d94721df4357c019b20c23e6aa6639
Коллеги всем привет. Помогите исправить. Такая тема Скриншот вверху видите. Все письма там во входящих жирным и черным цветом, типа не прочитанные, а у меня письма приходят и сразу становятся бледным цветом, как после прочтения. Кто с такой проблемой пересекался подскажите как исправить. Я в Яндекс писал, но ответа так и не получил
Тимофей, служба поддержки
27 марта, 18:22
Добрый день!
Не могли бы Вы назвать номер тикета (обращения)? Всё проверим. 
Тимофей, служба поддержки,
 )))))) вопрос закрыт. Что то там в настройках было, так и не понял)))))), в  правилах обработки писем)))) Второй аккаунт открыл, посмотрел что там ни чего в настройках нет и в основном аккаунте всё удалил. Всё восстановилось, только теперь письма летят караул. Раньше как то настраивал что бы рекламные письма не шли, а теперь целый завал)))) Может на досуге как нить разберусь?
Тимофей, служба поддержки
28 марта, 20:53
Рекламные письма/рассылки поступают Вам в папку Спам или в папку Входящие? От рассылок обычно можно отписаться прямо внутри письма по ссылке, если организатор рассылки об этом позаботился. Если возможности отписаться, открыв письмо, Вы не видите, то попробуйте нажимать кнопку "Это спам". После нескольких нажатий этой кнопки в письмах от нежелательного отправителя его письма начнут самостоятельно определяться в Спам, а в данной папке письма дольше 10 дней не хранятся - она умеет очищаться сама.
Алексей Новиков
27 марта, 18:35
А что в Яндекс почту нельзя добавить gmaiпочту ???это что за номер где его брать??? А 
Обновлено 27 марта, 18:35
Алексей Новиков,
 Привет. А погуглить слабо?!))))))) Смотри тут - https://productforums.google.com/forum/#!topic/gmail-ru/SJyinyMpMFU
Тимофей, служба поддержки
28 марта, 20:45
Не могли бы Вы подробнее описать, какие проблемы возникают при подключении сборщика Gmail? Настройки для сбора по протоколу IMAP должны подбираться автоматически.
Что случилось с почтой?
Сегодня рабочее поле почты сузилось, стало занимать ровно половину экрана.

Слева и справа пустота. При зуммировании страницы все равно остается неэффективное поле. ЗАЧЕМ такое изменение?! Дико не комфортно!


Тимофей, служба поддержки
31 марта, 00:00
Границы рабочего поля изменяемы! Попробуйте навести курсор на границу и потянуть в нужную сторону. Работает?
Тимофей, служба поддержки,
Фух, спасибо! Помогло. Я уж было подумала опять изменения сделали в дизайне, по типу ВК.

Всем привет. Пишу написать, что мне очень нравится Яндекс. Пока не находила причин для беспокойство. Когда всё устраивает, мало кто хочет просто написать - спасибо. Очень прост в использовании, если не могу разобраться, много есть инструкций. Когда совсем всё тяжело разобраться - пишу в поддержку и мне оперативно всё подсказывают. Молодцы!! Всем пока)))
Тимофей, служба поддержки
31 марта, 16:24
Добрый день, Дарья!
Спасибо большое за тёплые слова, мы рады стараться. :)
Уберите пожалуйста "Лучшие совпадения". Они мешают работе, не соблюдается хронология писем , приходится бегать глазами между двумя списками
Тимофей, служба поддержки
31 марта, 16:25
Добрый день! 
Спасибо за Ваши замечания! Передал команде сервиса. 
уберите  плиз "лучшие совпадения" очень неудобно
Добрый день.


Подскажите пожалуйста, а можно вернуть настройку, чтобы рядом с названием папки, в которой находишься, отображалось и общее количество писем и количество непрочитанных. В новом интерфейсе отображается только количество непрочитанных.


Спасибо!!!
Тимофей, служба поддержки
13 апреля, 18:51
Чтобы увидеть общее количество писем в папке, просто наведите на неё курсор мыши. Попробуйте, пожалуйста!
romanprik,
Да, это работает спасибо. Но раньше было очень удобно, что общее количество писем и количество непрочитанных всегда были перед глазами. Был наглядно понятен размер бедствия на рабочий день :) Вообщем если это невозможно то ок, можно и мышку навести. Но вдруг можно это вернуть (например, в виде настройки) - будет здорово как мне кажется.
Тимофей, служба поддержки
14 апреля, 15:01
Пока возвращать данную опцию не планируется. Ваш отзыв передал команде сервиса! 
Тимофей, служба поддержки,


Добрый день.


А можно туда-же передать что эта(не видно сколько писем в папке) проблема волнует большое количество людей.


Старая отмазка что эти цифры перегружают интерфес не канает. Это важная и нужная информация. Бессмысленные кругляши с буквой у каждого письма не перегружают, а  три цифры на пактически пустой плашке с названием папки значит перегружают...
Юрий Зброжек
16 апреля, 21:23
В  почте работает  очень ТУПОЙ  переводчик. Мне предстоит сейчас получить  ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ груз и приходится  "давить" на него  6-8 раз.  МЕНЯЙТЕ !!!
Тимофей, служба поддержки
17 апреля, 19:43
Добрый день!
Не могли бы Вы подробнее рассказать что именно работает не так? Опишите пошагово свои действия, чтобы мы смогли помочь. 
Включил в настройках "открывать письмо в списке писем". Однако, при открытии письма через кнопку расширения для браузера или через всплывающее уведомление - открывается письмо, как будто эта настройка отключена. 


Браузер - Яндекс 17.3.1.840.
Расширение - 8.22.3.
Тимофей, служба поддержки
17 апреля, 19:46
Добрый день!
Это действительно похоже на некорректное поведение. Не могли бы Вы сообщить о проблеме в нашу службу поддержки через форму https://yandex.ru/support/mail-new/web/problems/site-displays-incorrectly.html (внизу ссылка "Рекомендации на странице не помогли"). Так наши специалисты смогут запросить всю необходимую техническую информацию. 
ya.andrejzhukovskij
17 апреля, 22:00
Яндекс.Почта, пожалуйста, сделайте кнопку "Скопировать свой адрес" почты, этого так не хватает в десктопной и мобильной версии почты, каждый раз приходится открывать и или из письма, или из списка своих адресов копировать адрес. 
 
Обновлено 17 апреля, 22:00
Тимофей, служба поддержки
18 апреля, 18:23
Спасибо за предложение! Передам Ваше пожелание разработчикам!
Что случилось с кнопкой "НАПИСАТЬ"? Почему она вынеслась за панель действий с письмом?
Тимофей, служба поддержки
24 апреля, 16:26
Добрый день!
Расскажите, чем неудобно такое расположение кнопки? 
Тимофей, служба поддержки,
при прокрутке тела письма или папки в строка действий (которая закрепляется сверху) нету этих кнопок. Что вызывает неудобство.
Кроме того основная область работы с почтой это левая верхняя часть экрана. А сейчас еще и на центр внимание отвлекать. Неудобно.
Тимофей, служба поддержки
вчера, 16:50
Благодарю за пояснения! Ваше замечание я передам команде разработки, спасибо!
Вы специально сегодня такой убогий дизайн выкатили, сместив кнопку "обновить" и "написать письмо", а так же гигантские вкладки разделения типов писем (общение, социалки), чтобы люди стали использовать компактный режим, где этих изменений нет и кнопки на своих местах?


Серьезно - невозможно пользоваться. И это не тот момент, когда менялся neo на neo2. Тогда хоть все на месте осталось. А сейчас хрень какая-то. Кто-то вообще использует эти вкладки для сортировки писем от сервисов? Ощущение, что нет, поэтому их сделали такими огромными, чтобы хоть кто-то нажал, а то придется, как за пустую работу отчет составлять, как это было с "выключить уведомления" (значок звука) на письмах - удобнейшая функция, которая просуществовала в прошлом году несколько месяцев и ее убрали из-за непопулярности.
Тимофей, служба поддержки
вчера, 16:54
Виджеты (разделение писем по категориям) в будущем можно будет отключить, работы над созданием этого решения уже ведутся. Пожалуйста, расскажите подробнее, чем Вам кажется неудобным нынешнее расположение кнопок?
Тимофей, служба поддержки,

1. Если я внизу списка писем, то кнопки написать/обновить больше нет. Но есть все остальные.
2. Визуально неудобно, т.к. за много лет вы привили шаблон, то, что сверху сервисы Яндекса.
3. В сокращенном режиме, где блок сервисов смещается в менюшку, хотелось бы иметь возможность настроить сервисы, которые я хочу видеть. Мне список из 15 сервисов не нужен. Я пользуюсь только несколькими. А так пользоваться меню - неудобно. Каша. Если уж так вам нужно, чтобы я видел остальные сервисы (мало ли решу когда-то зайти - это же важно для статистики), то пусть в меню будет разделение, где сверху будут только те, которые мне необходимы.
4. Самый верхний блок в почте, где "контакты, календарь, диск, деньги" так же хотелось бы настраивать. Если для рабочей почты мне нужны контакты, диск и календарь, то для личной я хотел бы другой список: диск, деньги, и еще некоторые сервисы, которые я не могу назвать сразу, т.к. их нет сверху и в глаза они не бросаются. Для личной почты мне например "контакты" не нужны, т.к. я не занимаюсь переписками, но я постоянно работаю с письмами, диском, деньгами и... кинопоиском например. Мне эти ссылки куда более важны, чем календарь и контакты.
5. Еще раз напишу про темы: вы их так в свое время расхваливали, предлагали кучи классных тем. Я два офиса, где компы настраиваю перетащил на Яндекс почту (замечу, что деловой стиль ящика по типу программ thunderbird, the bat - мало кому пришелся по душе из-за привычки работы на всяких майлру и уже привычным видом). Работники ставили себе кто помогу, кто новости, кто сов или вышивку и оригами. А директора ставили спортивные темы. Всем это нравилось. А что сейчас? Тем больше нет. Кнопки одинаковые, не важно, будь это пластилиновая тема или упрощенная белая (на которой красный и желтый цвета спама и удаления теперь смотрятся дичайши кислотно). И меня уже в офисе спрашивали, а нафига пользоваться почтой, если такие же скины (фоновые картинки) они могут использовать на том же гугле, на котором у половины офиса аккаунты в телефоне и множить почты - мало кто любит. А мне и ответить нечего, ведь я согласен - темы - умерли, а про удобство ящика, которые вижу я - им пофигу. Им даже пофигу, что реклама отключается (вот мне нет, была бы реклама, наверное не перешел бы на ящик в свое время).
6. Еще часто кнопка "важные" (метка) вообще не используется. Используются только собственные метки. Важные, по-моему, умерли еще лет 12 назад, когда с такими пометками приходил спам. Я ни разу не видел в своем ящике от кого-то письмо с такой меткой. А в интерфейсе она занимает место. Было бы неплохо на это место назначить свою какую-то метку или же оставить кнопку "важные", но перенастроить ее действие опять же на какую-то другую метку.
Здравствуйте. Хочу спросить: а чем помешала возможность перейти из почты в ЯФ? Не знаю,кому удобен Ваш дизайн. Всё как-то грустно.
Тимофей, служба поддержки
вчера, 16:55
Речь идет о сервисе Яндекс.Фотки? Попробуйте нажать на кнопку "Ещё" сверху, на ряду со вкладками Контактов и Календаря. Есть ли в выпадающем меню ссылка на нужный сервис?
К чему эти кнопки с категориями я не пойму... Тем более такие большие, была бы функция с удовольствием отключил их.
И почините наконец таки эту серую полоску слева, уже третий раз за пол года ломается интерфейс! 


https://yadi.sk/i/iTpqoHDy3HLTYM
Дело в том,что рядом со словом "контакты" есть только "диск" и "деньги"...Всё. Спасибо,что ответили,всё это уже неважно...