Блог Почты

Развиваем Почту вместе

30 октября 2018, 11:05

Мы убеждены, пользователям приятно, если они понимают, в каком направлении развивается сервис. Нам захотелось не просто делиться тем, куда мы движемся, но и пригласить вас принять активное участие в развитии.

Добавляйте свои пожелания по улучшению Почты и голосуйте за понравившиеся идеи на форуме. Мы будем рассматривать предложения с наибольшим количеством голосов. Менее популярные пожелания никуда не денутся, и их судьбу можно будет изменить в любое время.

13 комментариев
Эм... не совсем понял, где оставлять и голосовать? На каком конкретно форуме, ссылку можно?
Тимофей, служба поддержки
30 октября 2018, 11:49
Добрый день!



Спасибо за комментарий, добавили ссылку. :)
Подобные голосования надо применять ко всем сервисам Яндекса.
Тимофей, служба поддержки
30 октября 2018, 11:50
Добрый день!



Предложим коллегам из других сервисов Вашу идею. :)
Это место также и для bug report, или только для feature request?
Тимофей, служба поддержки
30 октября 2018, 13:21
Добрый день! Это только для фич. :)
Тимофей, служба поддержки,
Ясно.. Добавьте тогда, пожалуйста, к посту что-то типа "Сообщить нам о существующих проблемах с Яндекс.Почтой вы можете по-прежнему через форму обратной связи в соответствующем разделе Помощи". Если хотите, конечно..))

Кстати, а вы не думали сделать ваш "форум" также и баг трекером?  Могли бы тогда сразу видеть какие баги более значимые, а какие менее.
И кстати, как сейчас можно выйти на этот "форум", кроме как из этого блог поста? Можно ли сделать это прямо из почты?
И не хотите ли вы расширить этот форум на все сервисы Яндекса и дать ему более звонкое название - к примеру Яндекс.Фидбэк?
Обновлено 30 октября 2018, 14:19
Уважаемый Яндекс, можно узнать, зачем Вы заблочили мою учетку sandakov.yaconnect.com, был технический сбой на стороне вашего сервиса, я расписал все подробности чтобы их устранили, в итоге нашли простое решение, заблочить. Обидно как-то.
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2018, 13:12
Добрый день!



Прошу прощения, что долго не отвечал.

Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы к нам по этому вопросу через обратную связь?
Тимофей, служба поддержки,
Приветствую, да, я обращался с этой темой к Вам в поддержку, расписал все что произошло, в результате приняли решение о блокировке учетной записи. Хотя сбой был на стороне сервиса Яндекса. Если вернете мне мой аккаунт (sandakov.yaconnect.com), буду благодарен.
Сколько плюсов должно набрать пожелание, чтобы его реализовали? Или проголосовали и благополучно забыли? Вот, например, предложение с внедрением тёмной темы для приложения на iOS, уже 25 голосов. Сколько ещё нужно голосов, чтобы тёмную тему, наконец, сделали? Есть какие-то критерии для принятия решения о начале работы над пожеланием?
Вам самим то веб версией почты нравится пользоваться? выкатили огромные кнопки сверху + назойливую рекламу там же. Слева сайдбар рвет еще куча рекламных блоков.

Внутри почты тоже лезете своими блоками о человеке. Нафига вы лезете в само письмо? Адблокер настраивать придется
worm@moneycare.su
14 января, 15:20
Здравствуйте.

Уже не в первый раз сталкиваемся с проблемой зацикливания обработки правил почты -- это массовая проблема.

Когда у нас в компании сотрудник уходит в отпуск, он программирует правило (авто ответ) о том, что он в отпуске (Почта → Все настройки → Правила обработки входящей почты → Изменить правило). 
Если этот авто ответ попадает на другого робота, тогда происходит зацикливание. 

Яндекс.Почта будет отправлять письмо столько раз, сколько к нему запросов придёт.
У нас происходит следующее:
1) отбивка об отпуске попадает на робота фиксирующего задачу в Сервис Деске, задача заводится и ответным письмом сообщается, что задача заведена, присвоен номер такой-то;
2) Яндекс.Почта получает это письмо от нашего Сервис Деска и формирует новый ответ о том, что хозяин почты в отпуске;
3) Обе программы попадаются в цикл. Текущее решение -- мы на своей стороне (в сервис деске) добавляем "спамящий" ящик в исключение.

Просим вас внести коррективы в настройки автоответа, например с добавлением такого правила:

Если человек отправит вам несколько сообщений, в большинстве случаев он получит автоматический ответ только на первое письмо. 


Повторные автоответы могут быть отправлены в следующих случаях:

Если кто-то напишет снова спустя четыре дня, а автоответчик все ещё будет включен, Яндекс.Почта повторно напомнит этому человеку об отсутствии;
Если были изменены настройки автоответчика, когда он уже был включен, функция перезапустится. Поэтому те, кто уже писал и получил первый автоответ, отправив вам повторное письмо, снова получат уведомление автоответчика.