Блог Почты

Развиваем Почту вместе

Мы убеждены, пользователям приятно, если они понимают, в каком направлении развивается сервис. Нам захотелось не просто делиться тем, куда мы движемся, но и пригласить вас принять активное участие в развитии.

Добавляйте свои пожелания по улучшению Почты и голосуйте за понравившиеся идеи на форуме. Мы будем рассматривать предложения с наибольшим количеством голосов. Менее популярные пожелания никуда не денутся, и их судьбу можно будет изменить в любое время.

65 комментариев
Эм... не совсем понял, где оставлять и голосовать? На каком конкретно форуме, ссылку можно?
Тимофей, служба поддержки
30 октября 2018, 11:49
Добрый день!



Спасибо за комментарий, добавили ссылку. :)
Подобные голосования надо применять ко всем сервисам Яндекса.
Тимофей, служба поддержки
30 октября 2018, 11:50
Добрый день!



Предложим коллегам из других сервисов Вашу идею. :)
Это место также и для bug report, или только для feature request?
Тимофей, служба поддержки
30 октября 2018, 13:21
Добрый день! Это только для фич. :)
Тимофей, служба поддержки,
Ясно.. Добавьте тогда, пожалуйста, к посту что-то типа "Сообщить нам о существующих проблемах с Яндекс.Почтой вы можете по-прежнему через форму обратной связи в соответствующем разделе Помощи". Если хотите, конечно..))

Кстати, а вы не думали сделать ваш "форум" также и баг трекером?  Могли бы тогда сразу видеть какие баги более значимые, а какие менее.
И кстати, как сейчас можно выйти на этот "форум", кроме как из этого блог поста? Можно ли сделать это прямо из почты?
И не хотите ли вы расширить этот форум на все сервисы Яндекса и дать ему более звонкое название - к примеру Яндекс.Фидбэк?
Обновлено 30 октября 2018, 14:19
Лёха Резак
29 апреля 2019, 18:03
Valentin,
Добрый день! 
Уважаемый Яндекс, можно узнать, зачем Вы заблочили мою учетку sandakov.yaconnect.com, был технический сбой на стороне вашего сервиса, я расписал все подробности чтобы их устранили, в итоге нашли простое решение, заблочить. Обидно как-то.
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2018, 13:12
Добрый день!



Прошу прощения, что долго не отвечал.

Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы к нам по этому вопросу через обратную связь?
Тимофей, служба поддержки,
Приветствую, да, я обращался с этой темой к Вам в поддержку, расписал все что произошло, в результате приняли решение о блокировке учетной записи. Хотя сбой был на стороне сервиса Яндекса. Если вернете мне мой аккаунт (sandakov.yaconnect.com), буду благодарен.
Сколько плюсов должно набрать пожелание, чтобы его реализовали? Или проголосовали и благополучно забыли? Вот, например, предложение с внедрением тёмной темы для приложения на iOS, уже 25 голосов. Сколько ещё нужно голосов, чтобы тёмную тему, наконец, сделали? Есть какие-то критерии для принятия решения о начале работы над пожеланием?
Вам самим то веб версией почты нравится пользоваться? выкатили огромные кнопки сверху + назойливую рекламу там же. Слева сайдбар рвет еще куча рекламных блоков.

Внутри почты тоже лезете своими блоками о человеке. Нафига вы лезете в само письмо? Адблокер настраивать придется
Удалённый пользователь
14 января 2019, 15:20
Здравствуйте.

Уже не в первый раз сталкиваемся с проблемой зацикливания обработки правил почты -- это массовая проблема.

Когда у нас в компании сотрудник уходит в отпуск, он программирует правило (авто ответ) о том, что он в отпуске (Почта → Все настройки → Правила обработки входящей почты → Изменить правило). 
Если этот авто ответ попадает на другого робота, тогда происходит зацикливание. 

Яндекс.Почта будет отправлять письмо столько раз, сколько к нему запросов придёт.
У нас происходит следующее:
1) отбивка об отпуске попадает на робота фиксирующего задачу в Сервис Деске, задача заводится и ответным письмом сообщается, что задача заведена, присвоен номер такой-то;
2) Яндекс.Почта получает это письмо от нашего Сервис Деска и формирует новый ответ о том, что хозяин почты в отпуске;
3) Обе программы попадаются в цикл. Текущее решение -- мы на своей стороне (в сервис деске) добавляем "спамящий" ящик в исключение.

Просим вас внести коррективы в настройки автоответа, например с добавлением такого правила:

Если человек отправит вам несколько сообщений, в большинстве случаев он получит автоматический ответ только на первое письмо. 


Повторные автоответы могут быть отправлены в следующих случаях:

Если кто-то напишет снова спустя четыре дня, а автоответчик все ещё будет включен, Яндекс.Почта повторно напомнит этому человеку об отсутствии;
Если были изменены настройки автоответчика, когда он уже был включен, функция перезапустится. Поэтому те, кто уже писал и получил первый автоответ, отправив вам повторное письмо, снова получат уведомление автоответчика.

Перевел компанию на Яндекс.Коннект повторно (спустя год). В прошлый раз были баги в админке. Сейчас вроде все работает. Радует интерфейс, новые настройки и мобильное приложение! Пишу для галочки, поблагодарить разработчиков! 
Введите пожалуйста платные учётки для компаний, чтобы была оперативная служба поддержки. Не сглазить чтобы, так и до gmail дотянуться глядишь выйдет!))
была прекрасная почта что пошло нетак    я не могу войти уже неделю, и новый адре сделал и толку нет
Нужна настройка папок в мобильном приложении. 
Лёха Резак
29 апреля 2019, 18:02
kanabis.p@yandex.ruЭм... не совсем понял, где оставлять и голосовать? На каком конкретно форуме, ссылку
Ну вот, и в Мозиле теперь новая тема погоды...(( старая такая классная была.
В почте теперь реклама светится как новое письмо, выше всех.
Ладно допустим правила "не отличима от контента" хозяивам не писаны. Но это же и неудобно пользователям, мешает и все время кажется что пришло новое письмо, и рекламодателям - случайных кликов будет неизмеримое число.
Дальше что? через одно письмо будете вставлять письмо, которое как бы письмо, но реклама?
Даже блок на пол-экрана можно понять. но это... просто обман и посетителей и рекламодателей.


p.s.: а отсутствие кнопки "я уже купил" - просто глупо.
Обновлено 13 апреля 2020, 04:56
Spawn,
Полностью согласен. Ничего кроме кликбейта данный формат полезного не даёт. Хорошо, что пока ещё можно рекламу в настройках почты отключить. Правда теперь через месяц её включают обратно и нужно проделывать процедуру снова.
Михаил Омелин
3 июля 2020, 22:53
Андрей,
уже нельзя отключить, только за деньги. Но если они и платные услуги предоставляют на том же уровне честности, то лучше поискать другой почтовый сервис, с менее агрессивной рекламой.
Владислав Сергачев (СергачЪ)
14 апреля 2020, 08:31
Добрый день. Очень не удобно создавать правила вручную. Если я перетаскиваю письмо в определенную папку, хотелось бы увидеть всплывающее предложение по автоматическому перемещению писем в данную папку от данного адресата в будущем. Такое возможно? Это бы очень облегчило работу с кучей писем от разных компаний, которые потом вручную перетаскиваешь, либо заходишь в настройки, правила, создаешь правило, вручную вносишь эти адреса, и т.д.
Михаил Омелин
3 июля 2020, 22:49
Совершенно беспардонной, навязчивой и агрессивной стала реклама в Яндекс.Почте. Теперь реклама имитирует как бы непрочитанное сообщение в самом верху списка - его "тема" выделена жирным шрифтом, очевидно, в расчёте на то, что пользователь машинально кликнет ненужную ему ссылку. Понимаю, когда речь о деньгах, какая тут может быть этика, даже смешно! Но всё-таки хочется поинтересоваться у разработчиков: вы вообще об этических нормах рекламной деятельности что-нибудь слышали? Вы в курсе, что они вообще-то есть? В частности, как это, когда на странице, предоставляющей сервис, реклама психологически забивает всё остальное?.. Кроме того, никакая настройка этого... недоразумения невозможна, нельзя отказаться от совершенно ненужного (а подчас и явно мошеннического) контента. Единственное возможное действие пользователя - клик и переход... При этом в других сервисах Яндекса реклама размещается, как правило, вполне приемлемо.
реклама маскирующаяся под новые, непрочитанные письма этож ужасно бесит и отвлекает, вы серьезно? Понимаю вам тоже надо рекламу продавать, но перебор же. пользователь почты для домена
http://prntscr.com/tdarav
Обновлено 7 июля 2020, 13:04
зашибись платить за яндекс.почту - уже предлагают!ну вы вообще!!
не заплатил - смотри рекламу... и так не многие знали , что мешающую рекламы можно отключать, а тут как говориться без объявления "..." - решили и тут деньги драть!

что вы стесняетесь тогда уж и антиспам платным сделайте... дела, календарь и т.п.


- предупреждать надо пользователей...
Leonid,
любой труд должен быть оплачен так или иначе. Это их продукт и им решать, как быть. А вы если хотите, можете пойти к ним работать бесплатно).
Andrei Maksimov,
ну не так же, что  бы не прочитанные письма  сливались с рекламой!




- и так стараюсь им помощь оказать... рисуя я.карты
Обновлено 31 июля 2020, 05:57
Leonid,
полностью согласен с Вами!
Я понимаю ваше стремление под заработать на почте и принудительное введение рекламы на странице почты, но прошу вас оградить от рекламного контента 18+ !
Здравствуйте. С некоторых пор пропал доступ к Форуму. При переходе по ссылке https://yandexmail.userecho.com/ говорит, что "Извините, этот форум является приватным. У Вас нет доступа к этому форуму". Еще примерно месяц назад все открывалось.
Тем не менее, открывается https://yandexmail.userecho.com/communities/4-prilozhenie-na-ios. Но если там перейти по ссылке Веб-версия, то получаю такую же ошибку.
Надеюсь кто-нибудь здесь читает комментарии, кто может повлиять на ситуацию...
Привет! "доулучшались" с почтой  до такой степени, что порой нервы не выдерживают. Верните в строку "написать письмо"!!!!!
lara.log.sm,
да, тоже долго искал)
Сделайте так, чтобы набранный текст при случайных нажатиях на кнопки не исчезал, как это реализовано на многих платформах.
Ужасно, сейчас такой важный текст написал, а он пропал(
 насчет своих предложений на Форуме по этой тематике.
Не знаю - актуально ли предложение, но пожелание есть.
На одном из аккаунтов я настроил много правил обработки писем, которые делают мою работу намного удобней.
И вот - я решил перенести эти настройки на другой аккаунт, а такой возможности - нет. В итоге - единственный вариант - перебивать всё заново.
Так что - прошу создать инструмент переноса правил обработки писем на другой аккаунт.
Здравствуйте.У меня возникли проблемы с почтой.Когда перехожу к письмам меня кидает на страницу с " Искренне ваша,яндекс.почта" и две кнопки создать аккаунт и войти.И все время кидает а эту страницу.Как мне перейти на почту?Такая проблема на пк.
Гофман А.Ю.
19 января 2022, 14:32
Добры
Гофман А.Ю.
19 января 2022, 14:34
Добрый день!
предлагаю удобную функцию для яндекс почта по возможности отложения письма на позднее рассмотрение (пример в гугл почте) удобная функция при большом объеме информации получаемой по работе
Большое пожелание к разработчикам Яндекс-Почты
Сделайте возможность проигрывания прикрепленного к письму аудио-файла без необходимости скачивания его на компьютер.
Мы, как аудио-продакшн компания, остро нуждаемся в этой функции, чтобы не приходилось скачивать десятки файлов каждый день.
Уверен, тысячи пользователей также оценят эту функцию
Рустам Бегалиев
28 марта 2022, 07:49
Почему появляется сообщение о том, что форум является приватным. Мол, у меня нет доступа? Хотя регистрация пройдена.
Доступ заппрещен. Главное - чтобы почта работала на браузере Firefox 52 ESR.
30 октября 2018, 11:38
Эм... не совсем понял, где оставлять и голосовать? На каком конкретно форуме, ссылку можно?
Тимофей, служба поддержки
30 октября 2018, 11:49
Добрый день!
Спасибо за комментарий, добавили ссылку. :)
Владислав
30 октября 2018, 11:39
Подобные голосования надо применять ко всем сервисам Яндекса.
Тимофей, служба поддержки30 октября 2018, 11:38
Эм... не совсем понял, где оставлять и голосовать? На каком конкретно форуме, ссылку можно?
Тимофей, служба поддержки
30 октября 2018, 11:49
Добрый день!
Спасибо за комментарий, добавили ссылку. :)
Владислав
30 октября 2018, 11:39
Подобные голосования надо применять ко всем сервисам Яндекса.
Тимофей, служба поддержки
30 октября 2018, 11:50
30 октября 2018, 11:50
💥💥
Добрый день!
Максим Кузьмин
20 октября 2022, 10:06
Попытался зайти по ссылке на форум. Система выдает ошибку "Извините, этот форум является приватным. Мы не можем показать эту страницу, потому что у вас нет доступа. Причина: У Вас нет доступа к этому форуму."
Обновлено 20 октября 2022, 10:06
Удалённый пользователь
29 октября 2022, 11:44
Сделайте при просмотре писем в виде цепочек при выборе фильтра "важные" или других маркеров, что бы выводились отфильтрованные письма в виде цепочек, даже если в цепочке только одно письмо отмечено маркером или важностью.
vitaliy.matveev@wdmpro.ru
16 ноября 2022, 10:45
Добрый день!
Сделайте возможность установки цветных меток (в работе, выполнено, срочно) на создаваемые папки с письмами.
Почему снимают деньги за учетную не доменную запись, (например myadmin@yandex.ru), если она используется исключительно для создания и управления почтовыми ящиками компании (info@mycompany.by и buh@mycompany.by) ?

Предложение по передаче прав администратора УЗ info@mycompany.by  позволит менеджеру или бухгалтеру положить всю компанию.
Это максимально небезопасно. Удивлен, что в такой компании, как ваша никто об этом не подумал, учитывая, что вы топите за безопасность.
Хотя предположу, что это сделано намеренно, чтобы просто снимать плату за еще 1 аккаунт, которым я и так могу пользоваться бесплатно ....


Сделайте почту более безопасной и уберите оплату за недоменный аккаунт, который используется, как административный для управления компанией!

Обновлено 24 декабря 2022, 00:27
Сделайте темы на ya.ru, раньше на Яндексе были разные темы, новогодние очень красивые. Не нравится чистый белый экран.
Здравствуйте.
Есть пожелание в усовершенствование почты.  Сделайте, пожалуйста, чтобы прикрепляемый файл отображался сверху. А то прикрепляешь файл, а он в низу, очень не удобно, когда длинная переписка с клиентом, и чтобы посмотреть прикрепился файл или нет, приходится долго спускаться в низ.
Константин
2 ноября 2023, 14:57
Наталья,
поддерживаю!
Добрый день разработчики Яндекс почты! У меня предложения по доработке почтового сервиса. Наш отдел перешёл на Яндекс почту, сейчас мы все (5 человек) работаем в одном аккаунте Яндекс почты. У начальника отдела свой отдельный аккаунт Яндекс почты. И чтобы не запутаться в общем объёме писем мы создали метки каждому сотруднику отдела. Но когда мы пишем своему начальнику, он не видит эти метки. Предлагаю Вам доработать Яндекс почту, чтобы метки от кого видели все, это упростит нашу работу. А Вы получите больше клиентов в свой почтовый сервис   
Добрый день всем разработчикам - прошу добавить кнопочку обратно ( к примеру, вы открыли в браузере письмо, и у меня есть желание вернуться обратно в список писем ) внутри письма! 
Прошу добавить кнопку обратно, когда мы находимся в самом письме - что бы можно было вернуться в список писем ( работаем в браузере )
Большая часть предложение без комментариев - видимо на нас забили - печально
ЯндексЗаметки: было бы удобно создавать нумерованные списки и обычные списки и через телефон тоже (сейчас списки можно создавать только через компьютер), у меня АйФон.
также было бы удобно создавать списки покупок, с возможностью поставить "галку" (когда этот пункт выполнен).
еще, на мой взгляд было бы удобно возможность сделать из списка план статьи, например, или какого-то достаточно пространного описания. при чем на мой взгляд, было бы удобнее сделать не из теста создать оглавление, а наоборот: сначала составляем план, потом к пункту плана создаем текст (пункт плана объявляем заголовком второго уровня (первый уровень заголовок этого списка) и методом ДрилДаун попадаем в окно, где пишем содержание этого пункта, главы и тд.

nigrak1,
зачем у вас кнопка "редактировать" если редактировать не позволяет? хотел исправить опечатку "удобнее сделать не из текста..."  (буква пропущена) говорит время вышло.  на кого рассчитано редактирование, на спам-ботов?
Константин
2 ноября 2023, 14:56
А почему мне пишет при переходе на форум "Извините, этот форум является приватным.
Мы не можем показать эту страницу, потому что у вас нет доступа.
Причина: У Вас нет доступа к этому форуму."?
Добрый день, у меня есть предложение по почте, но доступ к форуму закрыт: "Извините, этот форум является приватным. Мы не можем показать эту страницу, потому что у вас нет доступа. Причина: У Вас нет доступа к этому форуму". Куда и как можно изложить своё предложение?
Куда делись письма из папки Черновик?
Предлагаю добавить возможность копировать ID письма (Входящего или исходящего) для того чтобы было проще его найти через месяц или полгода.
например: у нас переписка по нескольким обьектам, нам пришло письмо, мы копируем его id в список (в ворде например). через некоторе время работы письмо уходит далеко вниз, и найти его даже зная отправителя проблематично, НО зная id письма мы бы его нашли.
а еще мне не пришлось бы придумать этот id еслиб поиск по почте лучше фильтровал.
Привет.
Есть идея, чтобы в Яндекс почту добавили возможность получателю к каждому письму самому прикреплять какие-то свои комментарии или пояснения, чтобы потом по ним можно было это письмо искать и легко найти. Потому что культура от правителей писем вообще никакая, её просто нет, пишут письма без темы, без текста, просто файлы шлют с разных адресов и т.д. А ещё кучу писем, просто пересылают. И в почте Хаос.
Пусть даже эта опция будет платной. Очень нужно. 
С уважением, Колчинский Максим.
Вячеслав Орешников
4 декабря, 07:49
Здравствуйте ! Я бы хотел предложить добавить в строках  списке правил обработке почты счётчик который, считал бы сколько раз данное правило сработало всего и за определённый период. Это очень бы был удобно контролировать нужно ли это правило или можно его удалить дабы ускорит обработку входящей корреспонденции самим сервером Яндекса.  Ну а счётчик можно сделать цифровым или полоской в графическом отображении , что гораздо лучше воспринимается визуально. 
Вячеслав Орешников
4 декабря, 07:49
Здравствуйте ! Я бы хотел предложить добавить в строках списке правил обработке почты счётчик который, считал бы сколько раз данное правило сработало всего и за определённый период. Это очень бы был удобно контролировать нужно ли это правило или можно его удалить дабы ускорит обработку входящей корреспонденции самим сервером Яндекса. Ну а счётчик можно сделать цифровым или полоской в графическом отображении , что гораздо лучше воспринимается визуально.