Блог Почты

Тёмная тема в приложении Яндекс.Почта на Android

14 июня, 12:13

В приложении Яндекс.Почта на Android появилась тёмная тема! Оформление будет полезно тем, кто часто просматривает почту при искусственном освещении, в общественном транспорте или в ночное время суток. Тёмная подложка не даст глазам устать. 

Установить тему можно в общих настройках почтового ящика в самом приложении.

Яндекс.Почта заботится о вас в любое время дня!

60 комментариев
Давно ждал! Спасибо!
Александр
14 июня, 13:18
Великолепно! Очень рад, спасибо!
klementina.usachyova
14 июня, 19:52
Очень вовремя!
lyubosmysl.martynov
14 июня, 20:01
Давно бы так, держать марку! )
kornil.zhuravlyov
14 июня, 20:04
Это супер, я давно такого ждал...
trofim.gulevitch
14 июня, 20:09
От эт да... супер прям не знаю как и благодарить их ))
Тимофей, служба поддержки
15 июня, 10:27
Здравствуйте! :) Добавьте оценочку в Google Play Market. ;)
Сергей Богданов
14 июня, 23:19
Когда ждать на iOS?
Тимофей, служба поддержки
15 июня, 10:27
Сергей, здравствуйте!
Стараемся сделать быстрей :)
Здравствуйте ответьте как мне убрать всплывшие поверх входящих яндекс сервисы? получается они поверх надписей входящие отправленн=ые и тд, все кнопки и записи сливаются с фоном. Или как вернуть настройки по умолчанию??
A-19111981,
пропали кнопки переслать, удалить... Только написать осталась по середине
Тимофей, служба поддержки
22 июня, 18:30
Здравствуйте! Увы, не совсем пока понимаю, что именно происходит и что Вы видите вместо интерфейса. Пожалуйста, не могли бы Вы загрузить на Яндекс.Диск скриншот и показать, что именно вызывает вопросы?
Федор Морозов
21 июня, 10:07
Темная темаестьи в саиом мобильнике, но всеравно не очень помогает. Есл только навороченный какой.
Станислав
26 июня, 13:34
Когда ждать оставшиеся переработанные под новый дизайн темы для веб-интерфейса почты? А то сейчас часть есть, а часть еще старые. Хочется уже обновить =)
Тимофей, служба поддержки
26 июня, 17:42
Здравствуйте! Темы полной веб-версии Почты уже обновились, автоматически. :) О какой именно теме идёт речь?
Станислав
26 июня, 18:01
Тимофей, например, обновились морская тема, пластилиновая и другие, но, по крайней мере у меня, темы «столицы», «природа» и некоторые другие осталось в старом дизайне =)
Тимофей, служба поддержки,
Это у меня с подсветкой экрана проблемы или проблема в тёмной теме ситхов? (https://yadi.sk/i/W1yhbNJw3YVFFx) Отметил непрочитанными через одно. Трудноразличимо.
P.S. посветить фонариком не предлагайте, уже пробовал >.<
P.P.S светлая тема норм. Ситхов обновили, жду обновления аниме-темы.
Обновлено 27 июня, 19:04
Тимофей, служба поддержки
1 июля, 13:04
Здравствуйте! Извините, что немножко припозднились с ответом. Фонариком не надо, конечно, над контрастом подумаем. Возможно, тонкая дизайнерская душа не совсем уловила пожелания пользователей! Передали на доработку!
Станислав
3 июля, 06:10
Тимофей, служба поддержки,
так что с другими темами оформления почты. Обновятся или нет? =) И как долго ждать темную тему на iOS?
Тимофей, служба поддержки
11 июля, 16:02
Здравствуйте! Увы, пока не совсем понимаю вопрос про темы. Команде передали, увы, работа не быстрая.  Относительно тёмной темы для iOS - сроков, увы, пока тоже назвать не могу.
Тимофей, служба поддержки,
Заметил обновление. Спасибо, стало очень комфортно.
gulyaholbutaeva
30 июня, 09:41
Здравствуйте Я очень рада что я с вами.
Тимофей, большое пожелание: сделать возможность автоматической смены темной темы на светлую и наоборот в зависимости от времени суток, по тому же принципу, что и Ваши Яндекс Карты. Ночью светлая тема режет глаза, слишком яркая, а днем при ярком солнце с темной темой письма плохо видны. Автоматическая смена темы решила бы проблему.
Тимофей, служба поддержки
11 июля, 15:55
Здравствуйте! Спасибо за пожелание! Записали!
Александр Урманчеев
7 июля, 07:56
Нармальное приложение
А если этот переключатель не появился за месяц - надо по новой почту устанавливать?
Тимофей, служба поддержки
19 июля, 13:22
Добрый день! Речь о переключателе на платформе Андроид?
Тимофей, служба поддержки
16 августа, 22:54
svoiakin,

Добрый день!
Пожалуйста, напишите нам про эту ошибку через форму обратной связи под списком папок. К сожалению, тут нужны технические подробности самого приложения, чтобы понять, почему так произошло.
help@fabiobruno.ru
20 июля, 12:51
Здравствуйте, уважаемые улучшатели Яндекс почты. 


Замечательно, что теперь вместо ссылки на Главную Яндекса из Почты появился Яндекс Коннект, наверное. Из всего что вы туда впихнули мне лично ничего не нужно (точнее не понимаю  как все, что вы включили там мне может быть полезно). Но вы убрали одну очень важную функцию, уверена, не только для меня, а для многих пользователей - ссылку на Главную Яндекса, к сожалению в Коннекте нельзя что-то настроить сервисы Яндекса с учетом предпочтений пользователя, а было бы удобно, вместо того, чтобы смотреть на 6 иконок сервисов, с которыми не очень понятно что делать. А для перехода в Яндекс приходится пользоваться новой вкладкой - не очень удобно((
Может я что-то упустила, ответьте мне, пожалуйста:
Как из почты переходить на Главную Яндекса?
help@fabiobruno.ru,
добрый день!
Это поведение настраивается через панель администрирования домена.
Попросите администратора вашего домена зайти в панель администрирования, перейти в раздел общих настроек и там выбрать "Отображать в меню все сервисы Яндекса".
help@fabiobruno.ru
20 июля, 21:04
Митя,
Здравствуйте, большое вам спасибо за ответ. 👍🏻Так и сделаю
iv4novamail.ru
25 июля, 09:06
Мне бы детей записать в школу по электронной почте 
Тимофей, служба поддержки
16 августа, 22:48
iv4novamail.ru,

Добрый день!
Если есть адрес, то это реально. Уточните, пожалуйста, какие именно сложности с Почтой у Вас возникли?
Использую метки в Яндекс-почте. После удаления писем пустые метки скрыты, а одна не скрыта, хотя выходит надпись, что писем с этой меткой пока нет. Почему так? Метка новая, создана пару дней назад.
Тимофей, служба поддержки
16 августа, 22:50
bosikcom,

Добрый день!
К сожалению, пока по описанию не совсем понятно, что именно произошло и по какой причине. Пожалуйста, напишите нам про эту ошибку в форму обратной связи? Сделать это можно на странице https://yandex.ru/support/mail/web/problems/web-problems-form.html#web-problems-form . Мы обязательно всё проверим.
Здравствуйте, я не могу ни отправить ни получить письма на почту "Некорректный адрес получателя"
Указал на странице https://passport.yandex.ru/passport?mode=passport свои персональные данные и привязал телефон.. уже давно!


Всё равно почта не рабоатет и заблокирована!
Помогите, пожалуйста.


Почта:

dan8ondarenko@yandex.ru
Тимофей, служба поддержки
16 августа, 22:42
dan8ondarenko,

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы указали некорректные данные или некорректный номер телефона.
Тимофей, служба поддержки,
Помогите мне тоже, пожалуйста! Все данные вбил, телефон рабочий при вязал. Вс еравно не отправляются и не принимаются письма.. помогите, одна надежда на вас.
Тимофей, служба поддержки
27 сентября, 16:31
Добрый день! Сейчас ситуация сохраняется?
Класс!
Алексей Гуляев
19 августа, 09:53
Спасибо. Давно ждал.
Здравствуйте! Было бы очень здорово в яндекс почте увидеть возможность задания своей уникальной метки для каждого письма, но при этом чтобы эти письма можно было найти по общей метке.


Условно говоря - у нас есть письма по заказам с сайта. И мы  на них ставим метки, вроде - Выполнен.  Очень часто не хватает метки даты завершения, т.е было было неплохо создать метку Выполнен {date}, чтобы метка получалась вида Выполнен 21.08.18. (проставлялась дата, когда была установлена метка). Гибкости хочется побольше, можно не только {date} добавить а вообще любую другую.

Может быть еще какие-то кастомные поля для писем привязать.
Тимофей, служба поддержки
27 сентября, 16:31
Добрый день!
Спасибо, поняли! Похоже на работу таск-трекера или на работу CRM-системы. Отправил пожелание разработчикам!
Верните, пожалуйста, в десктопной версии кнопку "написать письмо" туда же где она была - над письма. Сейчас ее переместили над папки слева. Это неудобно, когда много папок и скроллишь вниз, то кнопка уезжает из поля видимости и чтобы написать письмо, нужно вернуться наверх. В предыдущей версии кнопка всегда была закреплена сверху здесь https://gyazo.com/a033abfd81373c516b01589d1a4db4ec
Как видите, на скрине нет кнопки "написать", нужно скроллить вверх. Это неудобно когда много папок слева.
Тимофей, служба поддержки
27 сентября, 16:27
Добрый день! 
Спасибо за отзыв! Подумаем, как сделать написание письма более удобным!
Что происходит с авторизацией в почту?
ecovanna,
тоже проблемы, через сеть Ростелекома.
Роман,
у всех провайдеров по ходу
ecovanna,
 через lite есть вход А так там же 
Обновлено 11 сентября, 11:12
ecovanna,
кого то лишат премии...)
Комментарий удалён
zakaz@stomshop.pro,
https://vk.com/yandex дали ответ что разбираются
не могу войти в свою почту.  Где об этом написать тоже не могу найти.
Версия лайт работает 

https://mail.yandex.ru/lite




Не работает яндекс почта, не зайти ни с мобильного приложения ни через веб интерфейс. Какого?
Красавцы вы мои, когда же кроме чудного дизайна будут нормальные контакты в почте одинаково доступные по CardDAV, на сайте и !!! синхронизируемые в андроидном Я.Аккаунте?

Тимофей, служба поддержки
27 сентября, 16:29
Добрый день!
Спасибо за комментарии и за красавцев! :)
Предложение уже у разработчиков. Увы, гарантировать пока ничего не можем.
Здравствуйте, официальный блог!
Заметил, что в интернет и мобильной версии у вас появилась реклама - не заметить это невозможно.
Много лет назад я не стал пользоваться mail.ru, потому что страница с почтой выглядела как новогодняя елка от количества рекламы.
Удачи.
Тимофей, служба поддержки
27 сентября, 16:28
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, какой должна быть реклама, чтобы она понравилась Вам? Почта - бесплатный сервис. Для развития нам необходимы ресурсы.