Блог Почты

Цветы деньгами? Это выход!

С приходом весны к нам приходит и приятный праздник, полный цветов и улыбок прекрасной половины человечества - 8 марта. В ход идет бесчисленное множество букетов и разнообразных подарков от конфет до … ну, кому на что фантазии хватит. Сегодня мы предлагаем еще один вариант подарка для девушек и женщин, которых вам хотелось бы поздравить, даже если поздравляемая далеко, а заранее отправкой подарка вы не озаботились, или если не знаете, что выбрать. Можно сделать подарок, которому обрадуется каждый — деньги.

В веб-интерфейсе Яндекс.Почты по клику на значок подарка вы сможете отправить открытку с реальными деньгами в виде виртуальной банковской карты, которой одаренная сможет расплатиться в любом российском интернет-магазине (имейте в виду, что в иностранных не получится).

Для отправки нужно заполнить адрес электронной почты и номер телефона получателя. Оформление открытки можно подобрать на свой вкус, а также снабдить ее оригинальным текстом поздравления. В денежных открытках используются технологии Яндекс.Денег, но электронный кошелек заводить не обязательно — потребуется любая банковская карточка

Подарок будет доставлен мгновенно, а получателю придет не только электронное письмо, но и бесплатное SMS-сообщение, чтобы подарок ни в коем случае не потерялся среди другой корреспонденции. И получатель сам сможет решить, подарить ли себе букет, духи или, например, что-то более практичное.

Пользуясь случаем, команда Яндекс.Почты поздравляет всех девочек, девушек и женщин с наступающим Женским днем. Мы желаем вам весны в сердце, побольше приятных моментов и подарков в любом проявлении! :)

182 комментария
Виктор Иванович
4 марта 2016, 12:15
У меня нет такой кнопочки в почте.
Яндекс.Почта
4 марта 2016, 13:51
Кнопочки нет у пользователей 3-колоночного интерфейса и пользователей экспериментальной версии Почты https://mail.yandex.ru/u2709.
Если затрудняетесь с тем, чтобы переключиться, можем помочь. Покажите скриншот шапочки почты, чтобы мы поняли, в каком вы интерфейсе сейчас.
Яндекс.Почта,
Скриншот? А Как я его прициплю? - Выкладывать на Яндекс диск?
Версия да, трехколоночная, последняя от 16 марта, там где дети внизу про Лямур задвигают...
А Ка перейти в "четырехколоночную"?
Яндекс.Почта,
я не знаю где написать попробую здесь.Заблокировали ящик,номер телефона у меня сменился,теперь не могу разблокировать пишет ,что надо ввести дату регистрации ящика , а ему пару лет я не помню её как ни странно.как мне быть?????
Комментарий удалён
tailymuss,
и из-за этой причине переходите в другой ящик? мда... мне вас жаль.
Евгений Лукьянов
12 марта 2016, 10:37
The,
точн...
The,
А мне вас нет
зачем нужна такая почта в которой на каждый клик вынуждено смотришь по несколько реклам? и участвуешь в издевательских опросах типа: почему скрыли рекламу? Догадайтесь сами ПОЧЕМУ. ПРОЩЕ СМЕНИТЬ ПОЧТУ.
Тимофей, служба поддержки
7 марта 2016, 14:54
Та кнопка, о которой Вы пишете, не отключает рекламу, а скрывает конкретное объявление, отмечает его нежелательным. И причины тому могут быть совершенно разные, не обязательно нежелание рекламы совсем, а, например, конкретное объявление по какой-то причине не нравится. Поэтому и появляется вопрос, почему Вы не хотите видеть это объявление.
Отключить рекламу во всём почтовом ящике можно в настройках ящика https://mail.yandex.ru/#setup/other
Анатолий
8 марта 2016, 10:57
Тимофей, служба поддержки,
отключил, реклама как была, так и осталась
Евгений Лукьянов
12 марта 2016, 10:39
Анатолий,
ну странно -странно. Я уже отключил эту рекламу и новости лет так 5-7 назад и никаких вопросов с этой темой больше не было. Вообще это уникальная возможность по сравнению с другими почтами. За что в свое время я очень оценил Яндекс.Почту и рекомендовал ее всем сокурсинкам, в том числе кстати возможность отключать баннер на главной странице поиска, ну кто еще может этим похватстать? А отключение рекламы и новостей в почте это просто спасение- когда изо всех щелей лезет информация в том числе новостная....
Алёна Кордонская
18 марта 2016, 19:52
Тимофей, служба поддержки,
помогите, пожалуйста, у Вас нигде нет никакой обратной связи, кроме FAQ. Целый день не могу прикрепить к одному яндекс-ящику другой, тоже яндекс: пишет, что сервер недоступен или неправильный логин или пароль. Логин и пароль проверяла пятьсот раз, а подключить так и не получается. Что ещё можно или нужно сделать?
Спасибо заранее!
Ostrow888,
Привет
Добавьте, пожалуйста, возможность добавить свою аватарку/портрет контакту, как это сделано, например а Gmail. Спасибо
Добавьте, пожалуйста, кнопочку "предложить идею/рекомендацию/сообщить об ошибке"
Тимофей, служба поддержки
7 марта 2016, 14:55
Она есть внизу страницы. Называется «служба поддержки» ;)
Верните, пожалуйста, возможность отправления открыток в письме!!!
Тимофей, служба поддержки
7 марта 2016, 14:57
В Яндекс.Почте можно отправлять любые картинки прямо в теле письма, просто перетащив файл с картинкой с компьютера (например, с рабочего стола) в поле для набора текста. А найти открытки можно в Яндекс.Картинках https://yandex.ru/images/search?text=открытки
Такая возможность даёт гораздо больший простор для отправки совершенно различных картинок с поздравлениями.
Мне кажется, что в почте еще должна быть папка " Воспоминания", где можно было бы хранить старые, но дорогие сердцу письма. А то приходится их в " Спаме" хранить, что неудобно и неверно по сути. С уважением Сергей Рахмель rahmel2011@yandex.ru
Тимофей, служба поддержки
7 марта 2016, 15:01
Добрый день! Хранить письма в папке «Спам» нельзя — письма из этой папки уничтожаются автоматически, как только они пролежат там 30 дней. Если Вы хотите выделить какие-то письма, их можно отмечать «важными». Если же хочется переместить их в отдельную папку, создайте такую на странице https://mail.yandex.ru/#setup/folders — с любым названием.
всё супер!
Куда делась сортировка писем по отправителю? Мне очень не хватает этой возможности
Тимофей, служба поддержки
17 мая 2016, 18:05
zutyn,
добрый день!
Сортировка писем по отправителю по-прежнему присутствует в ящике.
Чтобы найти все письма от отправителя, Вы можете воспользоваться поиском по ящику http://help.yandex.ru/mail/letter/search.xml . Просто впишите нужный Вам адрес в строку поиска и нажмите «Найти». При этом можно будет выбрать определенные папку и/или метки на письме и др. Подробнее о поиске по ящику можно почитать на страничке Яндекс.Помощи: https://yandex.ru/support/mail/letter/mail-search.xml .
В новой версии Яндекс.Почты, в которую можно попасть по ссылке https://mail.yandex.ru/u2709 , чтобы найти все письма от отправителя, можно открыть письмо, кликнуть на адрес отправителя и нажать кнопку «Переписка». Таким образом будет произведен поиск по отправителю без необходимости искать, копировать и вставлять необходимый адрес. При этом будут доступны все возможности поиска по ящику. 
Тимофей, служба поддержки,
Это вовсе не одно и то же!Сортировка по отправителю не обязательно подразумевает поиск по конкретному адресу. Отсортировав все новые письма по отправителю можно быстро с ними разобраться, какие удалить, какие переместить, какие пометить отметками. Сортировать так гораздо удобнее чем со списком в хронологическом порядке.
Этой функции сейчас очень не хватает. 
александр якимов
11 февраля 2017, 15:08
zutyn,
Р
Тимофей, Вы, получается единственная надежда. Да, "техническая поддержка" существует, но когда задаешь вопрос, тебе дают лишь выбор из стандартных ответов. А если он не подходит, тогда что делать? У меня беда. Яндекс - мой любимый ящик, сколько с комьютером дружу, столько им пользуюсь. ЗАВАЛИЛИ спамом! Письма помечаю ""спамом". Сменила пароль в соответствии с рекомендациями вашего сайта. Большие буквы, цифры и т.д. Толку - ноль. Правда, большинство спама все-таки сейчас попадает в одноименную папку, но неприятно же! Как остановить эту напасть? Неужели менять ящик???
Вопрос совершенно не по теме поста, но больше негде спросить. Хочу отправить пожелание по улучшению Яндекс.Почты, но совершенно не нахожу кнопочки, куда надо писать. По обратной связи возможные варианты допускают лишь сообщения об ошибке. Нашел этот блог, читаю: "Будем рады получить ваши комментарии о сделанном и новые предложения по улучшению сервиса". Опять же, я не знаю, куда писать. :)
Нияз Киреев
4 апреля 2016, 17:43
eshlykov,
внизу есть кнопочка "Служба поддержки".
Тимофей, служба поддержки
17 мая 2016, 18:06
eshlykov,
здравствуйте!
Прошу прощения за задержку с ответом.:)
Мы по-прежнему рады Вашим предложениям. :)
Вы можете оставить свой отзыв и здесь. Мы обязательно его направим нашим коллегам.
Евгений Лукьянов
12 марта 2016, 10:36
Мне кажется или Вы редко стали записи делать? А вообще Вы молодцы! Сейчас обнаружил ,что новая Яндекс.Почта стала с темами! Поставил свою любимую Морскую! Которая была у меня еще чуть ли не 10 лет назад первой темой))))
не по теме:

Новый интерфейс почты мне нравится, но что с календарём? Календарь не обновлялся лет 5...10? Я бы пересел с гугла на яндекс, но календарь ужасный.
AA,
, и хотя я обнаружил существования этого сервиса всего пару дней назад, но про календарь высказывание мне показалось очень точным. :) Хотелось бы "Дела " проапргрейдить как-то. Самое классное, что можно было бы сделать, — это добавить возможность сортировать список на странице почты с помощью drag'n'drop (плюс вставка в список по умолчанию по дате, а не времени создания). а также выделять в один список не (только) "на этой неделе", но и "ближайшие 7 дней".
После отправления отправления Открытки, она по идее должна быть в почте в разделе Отправленные.
И вообще как искать отправленные открытки, где они?
vic.kolganowa2017
25 марта 2016, 18:00
agkiourtzidis,
Не знаю!!!!!
Нужна помощь! После 8 марта поток писем практически прекратился. В чем дело? В день приходило несколько десятков, а сейчас от силы до 10 и то все в спам идет. Некоторые рассылки для меня очень важны.
vic.kolganowa2017
25 марта 2016, 17:58
g2a4s,
Для меня тоже очень важны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
koshkarevaolga
vic.kolganowa2017
25 марта 2016, 17:56
koshkarevaolga,
Что??????????????????????????????????????????????????????????
С моим почтовым ящиком происходит какой-то ад! При обновлении закладки Входящие видны только прочитанные письма. Чтобы увидеть новые надо зайти в Непрочитанные. Пожалуйста подскажите, как сделать так, чтобы все входящие письма и прочитанные и нет, с вложениями и без были под одной закладкой Входящие. Я потеряла три дня из-за того, что вовремя не увидела новое письмо, которое было под закладкой непрочитанные, а не Входящие!
vic.kolganowa2017
25 марта 2016, 17:55
ksenkokozova,
Ужасно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемые разработчики! Верните функцию сортировки писем по отправителю. С этой функцией было удобнее. Заранее благодарю!
Тимофей, служба поддержки
17 мая 2016, 18:26
Extra S.,
здравствуйте!Данная возможность по-прежнему есть в ящике!
Чтобы найти все письма от отправителя, можно открыть письмо, кликнуть на адрес отправителя и нажать кнопку «Переписка». Таким образом будет произведен поиск по отправителю без необходимости искать, копировать и вставлять необходимый адрес. При этом будут доступны все возможности поиска по ящику. 
Вопрос. Если по IMAP пометить письмо удалённым, то через какое время это письмо будет удалено автоматически на сервере яндекса?
vic.kolganowa2017
25 марта 2016, 17:53
Sham,
Думаю автоматически.
Тимофей, служба поддержки
17 мая 2016, 18:28
Sham,
здравствуйте!
После фактического удаления письма в клиенте (обычно это происходит после перезагрузки клиента), письма пропадут и из веб-версии.
Тимофей, служба поддержки,
интересует то, как сервер поступает с письмами, только помеченными удалёнными. Если эти письма не очищены через клиент. Насколько понял, сервер ничего с ними не делает, если для удаления нужно помещать в "корзину". В справочных материалах об этом ни слова.
Еще бы на WP прикрутили почту Яндекс. Ведь был же почтовик с новостями.
vic.kolganowa2017
25 марта 2016, 17:52
Vladimir,
Был.
Тимофей, служба поддержки
17 мая 2016, 18:36
Vladimir,
здравствуйте!
Спасибо за интерес и неравнодушие. Пока, увы, таких планов нет.
Александр П
16 марта 2016, 23:39
Как написать в службу поддержки письмо? Есть вопрос по новой сборке яндекс браузера. Захожу на главную яндекса -> служба поддержки -> вылазит х@ева туча информации которая никак не поможет. Что бы добраться до формы обратной связи нужно пройти нех@евый квест с кучей блт ошибок например таких:

Внимание

Внутренняя ошибка Паспорта.
Попробуйте через некоторое время повторить свои действия еще раз, скорее всего, у вас все получится без проблем.
Если ошибка повторяется не в первый раз, пожалуйста, сообщите об этом службе поддержки, нажав на ссылку passerror@support.yandex.ru
Если вы не используете почтовую программу или при нажатии на ссылку ничего не происходит, пожалуйста, отправьте на адрес passerror@support.yandex.ru код ошибки: cGFzcy11NjIuMjc5LnJyZXRwMS4xNDU4MTU5OTcz

В итоге: если вы внизу страницы пишите "служба поддержки" то соответственно там должна быть служба, которая реально помогает, а не каталог справочных материалов. "Служба" это люди, которые служат. Чувствуете разницу между "служба поддержки" и "каталог херни".
vic.kolganowa2017
25 марта 2016, 17:51
Александр П,
Да плохо!
После ваших модернизаций почта открывается в 10 раз медленнее, чем накануне, а также в сравнении с mail.ru
vic.kolganowa2017
25 марта 2016, 17:49
altspb16,
Не хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тимофей, служба поддержки
17 мая 2016, 18:38
altspb16,
здравствуйте!
После нововведений точно ничего не должно было поменяться. Пожалуйста, не могли бы Вы рассказать, что именно работает медленней? Какие-то определённые действия или все?
Попробуйте, пожалуйста, очистить куки и кэш Вашего браузера, а затем проверить, воспроизводится ли проблема?
Об удалении cookies можно прочитать на https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cookies.xml .
Об удалении кэша – на https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.xml . 
Также рекомендуем проверить ошибку в каком-либо другом браузере.
Убедительная просьба - верните сортировку писем по отправителю!
Несколько месяцев назад я задал вопрос службе поддержки - появится ли сортировка писем по отправителю в новом интерфейсе, получил ответ что данная функция планируется.
В результате не появилась в новом и исчезла в старом. Крайне неудобно.
vic.kolganowa2017
25 марта 2016, 17:48
kiselevsy,
Печально!
Ольга Савикова
7 апреля 2016, 21:00
kiselevsy,
Поддерживаю!
Многие просят вернуть сортировку писем по отправителю, я присоединяюсь к просьбам, но так и не увидела ни одного ответа на эту тему. Прокомментируйте как то отсутствие данной функции, и планируете ли Вы вообще вернуть ее на место?
vic.kolganowa2017
25 марта 2016, 17:47
Ольга,
Конечно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ольга Савикова
7 апреля 2016, 20:59
Ольга,
да, я тут как раз сейчас написала свежий комментарий с этим вопросом, очень неудобно без нее! Хотя бы объяснили бы причины этого нововведения....
МОя страница недоступна уже второй день Какаго
vic.kolganowa2017
25 марта 2016, 17:46
Tatyana,
Жаль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня такая проблема.
2 декабря 2014 я привязал свой ящик в Яндексе к телефонному номеру.
25 декабря 2016 года по времени моего нахождения пытался восстановить доступ к своему ящику через СМС на телефонный номер.
Но у меня потребовали ответ на секретный вопрос. Я не устанавливал востановление к аккаунту через секретный вопрос. Хорошо. что удалось вспомнить пароль.
Затем мне было предложено ещё раз привязать телефонный номер к аккаунту, что я и сделал.
Какая вероятность, что с меня опять потребуют ответ на секретный вопрос?
vic.kolganowa2017
25 марта 2016, 17:45
cintaksis,
Сожиллею!
vic.kolganowa2017
25 марта 2016, 18:03
Почему у всех проблемы?
после того, как на каком-то компьютере сильно уменьшил окно и новый интерфейс подогнался, то на любом браузере/компьютере рабочее пространство нового интерфейса максимально сжатое горизонтально, помогает только компактный вид, но он мне не нужен. при логине в другой аккаунт отображение нового ui нормальное

также, очень раздражает обязательность картинки на фоне. мне нужно белый или черный фон, цветочки заставлят применять uBlock
Удалённый пользователь
28 марта 2016, 11:57
Я долго не пользовался почтой и её удалили а ведь на него была регистрация на сайте госуслуг и вот уже примерно два года не могу воспользоваться госуслугами через интернет, и по новой зарегистрироваться не могу т. к. регистрируют только один раз, по номеру снилс.
Господа! Извините, чтопишу сюда, но перерыл все в официальном окне Почты и не смог найти ни одного адреса для Обратной связи...
У меня следующая проблема...
Иногда требуется получить подтверждение, что твой корреспондент получил твое письмо. Давно пользуюсь Почтой Яндекса - не наше в настройках, как Это включить?
Будьте любезны дайте ссылку на страницу, где Это описано.
Спасибо.
Зы Яндекс за последние пять лет Вне конкуренции со скоростью доставки и стабильностью почты, - Спасибо!
filinf,
а, и вы эту форму не нашли... Вот я тоже.
Ольга Савикова
7 апреля 2016, 20:56
когда пишешь письмо, справа внизу есть эта кнопка, точнее, там галочку надо поставить
filinf,
уведомить о доставке функция реализована, как сказала выше olga-savikova, но вот уведомления о прочтении пока не реализованы. Только через сторонние почтовые клиенты, и то, Япочта не выдает никаких уведомлений, о том что пришедшее письмо просит отчета о прочтении и сама не отправляет. Т.е. даже используя сторонние почтовые клиенты с данной функцией, письма отправленные на Япочту не получат обратно отчета о прочтении.
Сочи.NET,
ДаЮименно Эта функция и требовалась: Когда Получатель Открыл письмо!
Жаль, что на Яндексе Это не реализовано!
А с чем связано - с политикой анонимности или с технической сложностью решения?
shestopalovnv@dhf.ru
18 мая 2016, 15:19
filinf,
связано и с тем и с другим.
!. 100% правильно определить, прочёл получатель письмо или просто ткнул в него мышкой, увы может только сам получатель. И он ли вообще в него тыкал, или это как говорится - "мышка бежала, хвостиком вильнула".
2. Если почтовый клиент вдруг с какого то перепуга обретёт возможность, независимо от воли получателя, слать уведомления об открытии письма, а точнее уведомления о клике мыши по сообщению, которые ещё и будут рассказывать отправителю о том что получатель якобы прочёл его сообщение!... Вы же, со своими соратниками, первый взвоете. И потребуете, что бы Вам предоставили возможность выбора. А как только вам её предоставят, или отключите так "необходимую" вам фичу сразу. Или, как минимум, сначала выберете вариант - "каждый раз спрашивать". а через пару дней, устав жать "нет", отключите окончательно. Так не проще самому, прочитав письмо, ответить хоть шаблоном?!
Или прямо сейчас, в любом интерфейсе Я.почты, самому создать оч. гибко-настраиваемое правило, согласно которому в ответ на входящие, отправителям автоматически будут уходить сообщения с заданным текстом. А добавив в правило всего одну галочку, вы автоматически сможете все сообщения метить как прочитанные.

shestopalovnv@dhf.ru
18 мая 2016, 15:48
Мне вот другое интересно.
Сейчас есть кнопочка "Уведомление о получении" присылающая Уведомление об успешной доставке... с любопытным текстом - "Ваше письмо было успешно доставлено указанному адресату (или адресатам,если было указано несколько).
В случае возникновения проблемы на принимающей стороне Вы получите
отдельное уведомление от другой почтовой системы.
Это уведомление автоматически отправлено почтовой системой Яндекса."
Многие, да практически все! С уверенностью подумают, что это уведомление подтверждает как минимум успешную доставку, получение, перемещение отправленного сообщения непосредственно в ящик на сервере получателя.
Ан нет! Это сообщение, вы же внимательно читали, от сервера Яндекса!
Т.е. на самом деле это всего лишь уведомление о том, что сервер Яндекса принял от сообщение от вас и возможно передал на сервер, который возможно является сервером получателя. В общем дальнейшая судьба отправленного вами сообщения всё ещё остаётся покрытой мраком чуть меньше чем полностью.
И возможно потом какой то сервер соблаговолит уведомить о проблемах или невозможности доставки. Что поделаешь таковы стандарты или даже скорее рекомендации основываясь на которых трудятся все е-почтовые системы :(
В суровой реальности существует только два варианта наверняка узнать о доставке вашего сообщения адресату. Или надо ждать ответ от пользователя. Или надож дать пинка получателю, перезвонив ему по телефону через несколько минут после отправки сообщения.
shestopalovnv@dhf.ru
18 мая 2016, 16:07
В общем подведу итог.
Хотелка автоматически получать уведомления о прочтении  ни о чём.
А имеющаяся фича на тему уведомлений о доставке сообщений в ящик получателя, имеет смысл исключительно при обмене сообщениями между почтовыми ящиками когда все они находятся исключительно на Я.почте.

Последняя версия от 16.03.20162016г. Там где Дети внизу про Любовь трындят..
Так Как переключиться Не в трехкнопочный интерфейс, Где Есть Кнопка подтверждения получения письма корреспондентом?
модеры ЯФ, я вас не уважаю давно,не уважаю ярко и искренне! Но хочу спросить:на каком основании вы блокируете возможность комментировать фотки ? Вы просто бесите меня.(стану акционером-буду мстить)
gennady.podorozhny
4 апреля 2016, 21:39
здравствуйте,прошу прощения,пытаюсь отправить со своей почты написанное мною письмо на прокуратуру г.Житомир,на телепрограмму ICTV Константина Стогния Чрезвычайные Новости,на телепередачу канала 2+2 Секретные материалы,но у меня не получается,если у вас есть такая возможность сделать это за меня помогите пожалуйста отправить по тому,что я всерьёз переживаю за своё здоровье и умирать не собираюсь.Я описал часть своей личной жизни и про коррупцию в органах МВД,а меня всячески пытаются скомпрометировать.Помогите,с уважением...
Пишу сюда, практически "в спортлото", потому что иного способа связаться с техподдержкой явно нет. В справке написано, что форма обратной связи есть на странице каждого сервиса внизу. Так вот, пытаюсь в нее войти в почте и мне по рекомендованной ссылке не предлагают ничего, кроме поиска по справке. Прошерстила всю справку, на мой вопрос ответа нет, связаться с техподдержкой не дают. Какого лешего, дорогой яндекс?
Ольга Савикова
7 апреля 2016, 20:54
nadin-lu,
поддерживаю! поэтому тоже пишу свой вопрос сюда....
Ольга Савикова
7 апреля 2016, 20:54
Добрый день! Не нашла в разделе "Помощь" ответа на свой свой вопрос, поэтому напишу здесь. Подскажите, пожалуйста, куда в почте подевалась кнопка "упорядочить по отправителю"? Очень неудобно без неё!
Что за дурдом, нет функции удаления всех выделенных писем. Удалять приходиться каждое по отдельности. Маразм!!!
Aleksandr Skrinnik
8 апреля 2016, 14:55
Добрый день!
Куда подевались аккаунты <имя>@24cats.ru? Вчера все работало, сегодня адреса вообще не существует. Технические неполадки?
Удалённый пользователь
8 апреля 2016, 15:17
Aleksandr Skrinnik,
ммммммммммммммммммммм
Удалённый пользователь
8 апреля 2016, 15:17
8 марат
ВСЕ ПРКРАСНО,А ГДЕ ДЕВОЧКИ?
yur.zamiatin,
ребята куда я попал? админ ответь мне
А куда писать пожелания по развитию почты?
Пользователь
12 апреля 2016, 16:41
Поиск по почте не работает. А если, иногда, работает то не надолго.
Здравствуйте. Мой почтовый ящик - мое личное дело, все зашифровано секретным паролем. Интересно, каким образом мне туда приходит реклама? Открываю почту - почта вся в разных рекламах. Я категорически против этого. И как настроить свой почтовый ящик, чтобы никто посторонний туда не мог проникнуть???!!!
Все новое это хорошо! Но и про старое не надо забывать!!! Которую неделю пишу в техподдержку, что бы вернули кнопку с которой очень удобно было работать. Может быть меня здесь НАКОНЕЦ-ТО УСЛЫШАТ. Пожалуйста верните кнопку. Если вы не понимаете о чем я, см скрин :
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/129/52/129052562_20160414_181500.jpg
Удалённый пользователь
16 апреля 2016, 09:58
Marina,
Вы знаете я думал это у меня, что то случилось. Кнопка правда очень нужная и удобная. Присоединяюсь к предыдущему комментарию и прошу вернуть кнопку Сортировать письмо по "ОТПРАВИТЕЛЮ" пожалуйста
Владимир Маковеев
16 апреля 2016, 19:50
я еще только начал и могу ошибаться во все вопросах.так-что не обессудьте1
Мне не нравится, то что вы придумали. Я бы хотела вернуть прежнюю почту. Все папки куда-то провалились и это неудобно
Зачем нужна такая почта? От ее только одни проблемы.
Удалённый пользователь
18 апреля 2016, 15:41
Яндекс.Почта, увидел новый интерфес почты, пока что его можно отключить. Но вы в будущем собираетесь переехать на него окончательно? Если так, то это ужасно, хотя бы потому, что фотографии контактов рядом с письмом, стали круглые, из-за чего их полезная площадь стала меньше и разглядеть полностью фото стало невозможно! Зачем ухудшать? Вон Скайп, тоже так сделал и до чего докатился в текущих версиях... ужас.
Уважаемые. Куда делась форма обратной связи со службой технической поддержки почты?
Я не могу попасть в свой ящик, ни один из предложенных в списке вариантов в вашем списке не сработал. Куда я могу обратиться? Телефон, электронный адрес, страница с формой обратной связи... ничего этого нет. Вы что, боитесь своих пользователей?
swet.semeonowa2017
20 апреля 2016, 14:19
у меня нет такой кнопочки в почте
Наталья Ткачук (Фролова)
22 апреля 2016, 07:11
Извините что не в ту тему лезу, но просто отчаялась уже. Дело в том что больше недели назад у меня заблокировали почту и я до сих пор не могу восстановить ее, СМС с кодом подтверждения не приходит, даже телефон меняла все равно. С службы поддержки тоже тишина, видемо также не завершила отправку из-за смс, не было его. Что делать чтобы восстановить почту, там много информации.
Перестали приходить письма, пока вручную не нажмешь "обновить".
Ребята, здравствуйте. Как написать в вашу поддержку? Дайте email. Взломали другой ящик не могу восстановить ни как. Помогите, пожалуйста.
Комментарий удалён
foliantexpress
30 мая 2016, 09:19
Денис,
именно так!
Удалённый пользователь
24 апреля 2016, 11:19
Может не в тему , но не знаю куда написать .  Прошу вернуть возможность сортировать письма по отправителю . Почему убрали ? Очень было удобно находить письма с одного адреса. Спасибо! 
Тимофей, служба поддержки
17 мая 2016, 18:01
здравствуйте!
Сортировка писем по отправителю по-прежнему присутствует в ящике.
Чтобы найти все письма от отправителя, Вы можете воспользоваться поиском по ящику http://help.yandex.ru/mail/letter/search.xml . Просто впишите нужный Вам адрес в строку поиска и нажмите «Найти». При этом можно будет выбрать определенные папку и/или метки на письме и др. Подробнее о поиске по ящику можно почитать на страничке Яндекс.Помощи: https://yandex.ru/support/mail/letter/mail-search.xml .
В новой версии Яндекс.Почты, в которую можно попасть по ссылке https://mail.yandex.ru/u2709 , чтобы найти все письма от отправителя, можно открыть письмо, кликнуть на адрес отправителя и нажать кнопку «Переписка». Таким образом будет произведен поиск по отправителю без необходимости искать, копировать и вставлять необходимый адрес. При этом будут доступны все возможности поиска по ящику.


shestopalovnv@dhf.ru
18 мая 2016, 14:06
Тимофей, служба поддержки,


Уважаемый, Вы ещё не устали?
А нам, и думаю со мной все согласятся, уже порядком надоело читать копипастную отписку по весьма актуальному вопросу.
Во-первых:
Сортировка писем по отправителю по-прежнему отсутствует в ящике!
Во-вторых:
За поиск, ака фильтр по отправителю, у Вас никто не интересовался. А потому, имхо, пора завязывать флудить. и честно ответить по существу - Сортировку вернёте Да, Нет? Когда?
Тимофей, служба поддержки,
Присоединяюсь, не удобно Ваше "вписать... найти.." это не сортировка. С каждой поправкой якобы для улучшения, становится хуже, дайте людям возможность, вернуться к старой версии. Меня она устраивала, к новой привыкнуть не могу, уже не справляюсь с завалом писем, если так пойдет и дальше, придется отказаться вовсе от этой почты, хотя и с вами я уже ....цать лет... 
Александра
4 июня 2016, 12:21
Тимофей, служба поддержки,
Как??? вернуть прежний интерфейс почты? Если случайно (совершенно того не желая) поменяли на новый!

Речь, сразу говорю, не о том - нравится или не нравится, хороший или плохой! Речь о том, КАК ВЕРНУТЬ то, что было?

Все настройки обшарила - не нашла нигде кнопки или галочки, чтоб отключить новый интерфейс!
Тимофей, служба поддержки
10 июня 2016, 17:20
Александра,
Добрый день! Изменения интерфейса неизбежны. Но мы обязательно передадим команде сервиса ваши пожелания, если вы расскажете поподробней, что именно в нём неудобно.
Александра
10 июня 2016, 17:44
Тимофей, служба поддержки,
Читайте внимательнее. Цитирую: "не нашла нигде кнопки или галочки, чтоб отключить новый интерфейс". Именно это, на данный момент, неудобно. Неужели настолько трудно включить такую опцию?

Знаете, есть такая страшная сила в человеке - сила привычки.
Вот представьте, что ваша... ну, допустим, ваша родная сестра (во внешности которой вам все нравилось), или даже жена вдруг сделала пластическую операцию и теперьу нее новое лицо. Попробуйте ей объяснить: что именно вам не понравилось? Может, она даже и красивее стала. А только теперь вроде как чужой человек.
Тимофей, служба поддержки
21 июня 2016, 14:58
Мы сожалеем, что доставили Вам неудобство переносом на новый интерфейс. Мы понимаем, что новые и непривычные вещи могут вызывать раздражение (в том числе и отсутствие возможности возврата).
Мы будем рады, если сможем помочь Вам освоиться в новом месте. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно его работы или предложения, мы можем проконсультировать вас и сделать общение с Почтой более удобным. 
mutabor@ninodom.ru
27 апреля 2016, 12:52
когда у вас заработает яндекс почта?
Тимофей, служба поддержки
17 мая 2016, 17:59
mutabor@ninodom.ru,
здравствуйте!
Пожалуйста, не могли бы Вы рассказать подробней, на каком именно этапе почта поломалась?
При каких действиях появляется ошибка? Не могли бы Вы процитировать её текст?
sechev4encko.marina2017
28 апреля 2016, 17:51
Очень круто!
sechev4encko.marina2017
28 апреля 2016, 17:51
Очень круто!
Тимофей добрый день. Спасибо что навели порядок в блоге. Стало приятно читать и общаться. Несколько пожеланий касающихся интерфейса почты. https://yadi.sk/i/ic7vmK49rRR9V Визуальное оформление вкладки "дела" как-то портит общее восприятие. Не находите?
Тимофей, служба поддержки
17 мая 2016, 17:58
Руслан,
здравствуйте!
К сожалению, ссылка перестала действовать, пожалуйста, не могли бы Вы приложить новую? Мы обязательно всё проверим и передадим отзыв команде сервиса.
Здравствуйте! А почему нет обратной  связи?  Каким образом можно получить помощь? Мой почтовый ящик заблокирован после моей попытки присоединить в сборщик ещё один ящик. Как я могу его открыть, если и логин и пароль , которые я ввожу,  после нажатия кнопки "войти"  сбрасываются?  У меня 189 непрочитанных писем!!! Из них возможны из государственных организаций
Тимофей, служба поддержки
17 мая 2016, 17:56
ElenaBagal,
здравствуйте!
С Вами в ближайшее время свяжется наша служба поддержки, пожалуйста, ожидайте ответа.
Тимофей, служба поддержки
17 мая 2016, 17:57
ElenaBagal,
также, пожалуйста, не могли бы Вы уточнить, речь идёт о ящике, с которого Вы в данный момент оставили комментарий или о каком-либо другом?
veronika.zinovyeva445599
8 мая 2016, 01:41
У меня эта кнопочка есть,только в полной версией...😊
Тимофей, служба поддержки
17 мая 2016, 17:55
veronika.zinovyeva445599,
здравствуйте!
Действительно, возможность существует только в полной версии почты, так как лёгкая версия предназначена для устаревших браузеров или же для нестабильного интернет-соединения.
Алексей
8 мая 2016, 11:29
А если моя девушка не разбирается в электронных платежах то что? 
Тимофей, служба поддержки
17 мая 2016, 17:54
Алексей,
здравствуйте!
В этом случае Вы можете предложить ей обратиться к нам или в колл-центр Яндекс.Денег за подробными инструкциями.
Куда делись входящие письма?
Тимофей, служба поддержки
17 мая 2016, 17:53
baltiec2008,
здравствуйте!
Прежде всего попробуйте найти письма с помощью поиска по ящику — https://yandex.ru/support/mail/letter/mail-search.xml .
Также обязательно проверьте, нет ли пропавших писем в папке «Удалённые». Письма из этой папки автоматически удаляются в течение 30 дней после перемещения.
Если письма так и не нашлись, а Вы уверены, что не удаляли их самостоятельно,  возможно, рекомендуем проверить Журнал посещений (https://mail.yandex.ru/#setup/journal ) и убедиться, что нет посторонних входов.
Как идут дела с реализацией функции "Уведомить о прочтении"? Думаю, что многих этот вопрос интересует.
Сочи.NET,
 А никак. Об этом писали Вконтакте.
Тимофей, служба поддержки
17 мая 2016, 18:40
Сочи.NET,
здравствуйте!
Всё верно, как и написали выше, пока такой возможности нет. 
Сегодня обновила FF до версии 46.0.1. Нельзя поставить в письмо картинку из интернета. Открытки тоже не наблюдаются.
В чем проблема? Как исправить?
Тимофей, служба поддержки
17 мая 2016, 17:51
kliopa-08,
здравствуйте!
Попробуйте, пожалуйста,  очистить куки и кэш Вашего браузера, а затем проверить, воспроизводится ли проблема?
Об удалении cookies можно прочитать на https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cookies.xml .
Об удалении кэша – на https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.xml .

Анатолий
17 мая 2016, 17:03
Прикольно, но пока кнопочку не видел.
 Тимофей добрый день. Спасибо что навели порядок в блоге. Стало приятно читать и общаться. Несколько пожеланий касающихся интерфейса почты. https://yadi.sk/i/8tZIYHnsrnvaD Визуальное оформление вкладки "дела" как-то портит общее восприятие. Не находите?
Тимофей, служба поддержки
19 мая 2016, 12:50
Руслан,
спасибо за пояснение!
Я направил Ваше пожелание команде сервиса, где его обязательно рассмотрят. 
andrey.romahov
18 мая 2016, 15:18
Здравствуйте.
Перенес почту "на домене" с mail.ru к вам. Все проверки по настройкам прошли, но почему-то все отправленные письма попадают в папку "Входящие", а не "Отправленные".
Ящик новый, никаких настроек (фильтров) не производил.
Куда смотреть? Что делать? Почта-то рабочая.
Тимофей, служба поддержки
8 июня 2016, 17:40
andrey.romahov,
здравствуйте!
Простите, что долго. Действительно, в момент вашего обращения, такая ошибка могла наблюдаться, но сейчас должно быть всё хорошо. Проверьте, пожалуйста? 
Вы меня не Правильно поняли: я "мечтаю" лишь об опции, края присутствует в других почтовых клиентах, кста, менее надежно работающих, таких, например, как pochta.ru
Там есть опция, которая активируется отправителем: "Отправитель просит подтвердить, что адресат письмо получил!"
И Все! Захочет Получатель подтвердить, - глюкнет на птичку, не захочет - Никто его не заставит. Кажется все корректно с точки зрения Анонима...
Меня не Мое подтверждение получения интересует, а Того, Кому я пишу...
shestopalovnv@dhf.ru
18 мая 2016, 17:17
filinf,
не ясно кого Вы имеете в виду.
Я Вас отлично понял. И писал сегодня ранее правильно Вас понимая.
Дело в бессмысленности.  Вы сами пишете захочет подтвердит, не захочет фиг подтверждение в ответ дождёшься.  Если воспитан нормально - отпишись типа открыл вникаю отвечу тогда то.  Если написал а ответа всё нет можно и позвонить спросить получил? прочёл? когда ответишь?
А то что Вы хотите только менеджерам полезно иметь в арсенале что бы потом в пинг-понг играть и на админа руководству ныть.
Теперь я вижу, что Вы меня поняли.
Жаль, что наши мнения НЕ совпали.
Остаюсь при своем.
Удалённый пользователь
25 мая 2016, 09:51
klacc
Куда написать о некорректной работы почты для домена?
Тимофей, служба поддержки
8 июня 2016, 17:03
Zergee,
 здравствуйте! О работе доменной почты можно написать в соответствующем разделе по ссылке https://yandex.ru/support/pdd/troubleshooting/troubleshooting.xml .
Вальдемар Зед
26 мая 2016, 19:41
почему суппорт не отвечает 5 дней ?
Тимофей, служба поддержки
8 июня 2016, 17:04
Вальдемар Зед,
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки - мы всё проверим!
foliantexpress
30 мая 2016, 08:27
Яндекс Почта. Может быть вы уже прекратите массовую блокировку личных почтовых ящиков под видом якобы угрозы взлома,  а на самом деле с единственной целью привязать аккаунт к мобильному номеру?  Или это теперь требование СОРМ такое? Кажется в прошлом году такой же тупизной в частности страдал рамблер, но потом вроде отпустило. Теперь вы? Придется видимо, хотя и с сожалением, покидать ваш сервис.
Тимофей, служба поддержки
8 июня 2016, 17:25
foliantexpress,
Здравствуйте!
Мы никогда не заставляем пользователей и не имеем злых умыслов для привязки номера.
Теперь по порядку об угрозе взлома и телефоне. 
Наша почта оснащена защитными механизмами блокировки, которые позволяют определить, что она была взломана. Это сделано для того, чтобы не дать злоумышленнику нанести вред Вашим данным. К примеру, удалить письма. После удаления письма восстановить уже не представляется возможным. Мы понимаем, что блокирование ящика может быть внезапным, тем не менее, это позволяет сохранить важную информацию, которая становится доступна сразу после успешного восстановления доступа владельцем почты. 
Почему мы просим добавить телефон? Сейчас он является самым надежным средством восстановления: злоумышленник не сможет получить доступ к аккаунту с помощью контрольного вопроса (он не будет предлагаться в качестве способа восстановления). И даже если вы сами забудете ответ, то в любой момент сможете восстановить доступ к аккаунту. И самое главное - если злоумышленник каким-то образом подберет пароль и захочет отвязать ваш номер, вы получите уведомление об этих действиях по смс, и сможете оперативно вернуть себе доступ.
Комментарий удалён
Тимофей, служба поддержки
8 июня 2016, 17:06
Элик,

Здравствуйте!
К сожалению, поддержка сервиса прекращена в связи с тем, что сервис стал непопулярен среди аудитории пользователей Яндекса. По всем вопросам Вы можете обращаться в официальный блог Яндекс.Фоток http://clubs.ya.ru/fotki/ . Специалисты сервиса смогут ответить на Ваши вопросы.
Ребята, неизвестно куда Вам писать,
1. в мобильной версии почты было бы хорошо поставить кнопку отложенной отправки, как в полной версии. А то вчера письмо ушло не в нужное время.
2. А если переходишь в мобильном на полную, то кнопка с выбором времени отложенной отправки не нажимается с тачскрина. А значит эта функция пропадает вовсе если пользуешься моб телефоном или планшетом.

Тимофей, служба поддержки
8 июня 2016, 17:08
onejoyru,
Здравствуйте!
1) Спасибо, передали Ваше предложение.
2) Да, увы, действительно, так может быть. Мобильные браузеры не поддерживают всех необходимых технологий для корректной работы полной версии почты. Тут злого умысла нет. Именно поэтому у нас несколько вариантов почты: тач-версия и полная версия.
Алексей Боков
3 июня 2016, 13:54
Уважаемые пустые черепушки яндекса, блядь вы задолбали своими обновлениями. У меня неизвестно куда исчезла почта, дебилы, если вам заняться нечем, учите PHP с С++
Тимофей, служба поддержки
8 июня 2016, 17:39
Алексей Боков,
здравствуйте!
Если вы расскажете поподробней, что всё-таки случилось, мы сможем вам помочь. 
Не нашёл куды лайкнуть или типо того (не рекламирую) спасибо за вашу работу!!! "Просто много лет (относительно много) пользуюсь услугами ихними" Я редко(вроде бы был и год интервал (не хочу приукрашивать) ) захожу на свой ак, но всегда радуюсь меня не тока ждут но и оберегают (я про антиспам) Спасибо Вам!!!! Яндексовцы!!!! 
Тимофей, служба поддержки
8 июня 2016, 17:36
VVOVV,
здравствуйте!
Спасибо, приятно слышать! :)
Владимир
8 июня 2016, 14:32
В почте полно багов, могу описать все по шагам... 
Например сбор почты с других ящиков... Просто не работает...
Пароли проверял, инструкции все читал...
список ящиков из которых я пытаюсь забирать почту, то появляется то исчезает...
В общем баг на баге и багом погоняет ....
Тимофей, служба поддержки
8 июня 2016, 17:42
Владимир,
здравствуйте!
Передал ваше сообщение коллегам, с вами обязательно свяжутся по этому вопросу в ближайшее время.
Владимир
8 июня 2016, 17:55
Тимофей, служба поддержки,
Да спасибо, я уже им написал, но они такие быстрые что ответ приходит раз в сутки. У меня нет столько времени что бы решать Ваши проблемы. Единственное что я могу еще сделать это записать видео с багами и там пусть Ваши разработчики сами гадают.
Зачем вы меня вынуждаете перевести почту на мобильный телефон. У меня нет интернета на телефоне?
Тимофей, служба поддержки
19 июня 2016, 17:26
suyarcko,
здравствуйте!
Нам жаль, что расстроили Вас. Расскажите, пожалуйста, где Вы видели предложение и в каком формате? Мы постараемся помочь Вам. 
matsko.nastia2017
14 июня 2016, 09:16
Круто
А что за новая функция, что отправленные мною письма начали сами меня в копию ставить? Получается я сам себе письма шлю, так и до дурдома недолго
Тимофей, служба поддержки
19 июня 2016, 17:17
125@armed.ru,
Здравствуйте!
Такого быть не должно. Сейчас всё должно быть в порядке, проверьте, пожалуйста!
Тимофей, служба поддержки,

Да сейчас в порядке, но в четверг на протяжении дня наблюдадась такая неприятная особенность работы у меня и коллег в нашем домене
Тимофей, служба поддержки
21 июня 2016, 11:46
У нас была техническая накладка, которая действительно могла привести к такому поведению. Сожалеем, что Вам пришлось с ней столкнуться. Обещаем, что будем стараться такого не повторять!
Здравствуйте! Возможно, пишу не по теме и не туда, но надеюсь получить ответ на такой вот вопрос:
что делать, если в поле для ввода пароля строка не заполняется?
Тимофей, служба поддержки
21 июня 2016, 14:56
Здравствуйте!
Самой распространённой причиной ошибки может быть некорректно сохранившаяся информация в браузере. Рекомендуем попробовать очистить кэш и куки. Это должно помочь.
Об удалении cookies можно прочитать на https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cookies.xml

Об удалении кэша – на https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.xml
Если не поможет, сообщите, пожалуйста, об этом нам!
куда вы спрятали обратную связь? два часа хожу по помощи, не могу корректную форму найти
Тимофей, служба поддержки
27 июня 2016, 15:21
Здравствуйте!
Обратная связь по-прежнему доступна для пользователей. Расскажите, пожалуйста, поподробней, что случилось - тогда я смогу направить Вас к нужной форме обратной связи.
Тимофей, служба поддержки,
Взломали аккаунт и судя по логам понаполучали и понаудаляли писем, пытался найти хоть как-нибудь релевантную форму, там постоянные отсылки на двухфакторные авторизации и прочее, на те вещи, которые я сделал сразу как обнаружил факт взлома и никакой инфы как связаться, пришлось воспользоваться совершенно другой формой "письмо не может быть отправлено" что имхо не совсем гуд. Энивей мне уже сказали что письма не могут быть восстановлены и я не смогу узнать к каким сервисам злоумышленник понаменял пароли =(
А мне не нравится что когда я удаляю письма они не удаляются, а переходят в папку "удалённые" из которой повторно удалять приходится. Лишние действия. Немного напрягает.
Тимофей, служба поддержки
30 сентября 2016, 16:37
Добрый день!
Судя по всему, Вы удаляете письма из списка непрочтенных. О таком поведении уже знаем, скоро всё встанет на свои места! Обратите внимание, что из списка письма могут пропасть, если Вы просто обновите страницу (технически они останутся в папке Удалённые).
Очень много полезной информации
Сделайте группировку по отправителю
Очередной лохотрон!!!
Очередной лохотрон!!!
Тимофей, служба поддержки
7 декабря 2016, 17:04
Поясните, пожалуйста, отчего Вы так решили? Вы пробовали весной отправить подарок таким образом и что-то не получилось?
vlad48.malczev2012,
ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ вашим сервисом не пользовалсяперепутал с магазином подарков якобы от world of tanks оплатил танк в подарок ни танка ни денег ни ответа накипело!!!
jumaniyazov.rasul2016
18 декабря 2016, 12:30
Super
Очень здорово,тем более я не отмечаю праздники,поэтому могу делать подарки в любое время,хоть каждый день,очень удобно во всех отношениях,особенно,если этот человек близко к вам находится.Выгодная позиция,не надо ни о чем думать,так можно и забыть не только о дате,но и о своей зазнобе,это у кого как конечно.Если вы соблюдаете праздники и тем более отмечаете их,то важен сам ритуал дарения,пусть даже деньгами.

https://vk.com/di__reziukova
Что делать то надо?
Тимофей, служба поддержки
21 февраля 2017, 18:54
К сожалению, в этом году мы подобный способ поздравления не организовывали, однако мы обязательно подумаем, как поздравить пользователей этой весной!