Блог Почты

Загадайте желание вместе с Яндекс.Почтой!

28 декабря 2016, 10:30

Каждый из нас в новогоднюю ночь загадывает желание: романтики пишут самое заветное на бумажке под бой курантов, кто-то подходит более прагматично — и составляет план из десятков пунктов на следующий год. Большинство ограничивается тостами под звон бокалов. Но независимо от того, как мы формулируем желания, абсолютно каждый в глубине души все равно верит в чудо. Команда Яндекс.Почты искренне убеждена, что новогоднее волшебство и магия технологий действительно могут творить чудеса: достаточно чего-то очень захотеть, написать об этом себе в будущее — и верить, что один раз в году всё невозможное становится возможным. Ну, или почти всё.
А через год сможете проверить — письмо напомнит вам, о чём вы мечтали.

P.S. Для скептиков и просто целеустремлённых людей отдельно отметим, что список целей и планов на 2017 никто не отменял: можно по-честному самому себе признаться, что действительно важно именно для вас, и над чем вы будете работать в будущему году. И при этом не бояться осуждающих комментариев.

97 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
не работает: "Что-то пошло не так" пишет после отправки
Тимофей, служба поддержки
29 декабря 2016, 15:47
Добрый день!
К сожалению, вчера действительно были сбои в работе поздравления. Попробуйте, пожалуйста, загадать желание еще раз. Все должно получиться! 
Не работает...
Тимофей, служба поддержки
29 декабря 2016, 15:50
Добрый день!
На нашей стороне произошла ошибка, увы. Попробуйте написать себе в будущее сейчас, письмо придет через год. 
Хочу вернуть удостоверение водителя и найти работу! 
Удалённый пользователь
28 декабря 2016, 19:28
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Хочу, чтобы Яндекс Почта вернула прежний интерфейс или компенсировала мне потраченные денежные средства за вытекшие глаза и успокоительные, ибо работать в новом интерфейсе совершенно невозможно. 


1. Для выбора действия с письмом необходимо сделать лишние НЕИНТУИТИВНЫЕ клики мышью (по щелчку в панели на письмо верхняя панель действий неактивна, необходимо выбрать именно круглую аватарку слева - дебилизм). Для получения писем из секс-шопа - возможно пойдет, но не для тех, кто получает до 500 писем в день иногда.
2. Шрифты. Они ужасны и просто нет слов говорить об этом.

3. Не показываются ВСЕ письма в папках, для меня это важно. Теперь этого нет.

4. Контакты. Не знаю, как у других - лично у меня вообще не получается внести корректировки в форму контакта, данные просто не сохраняются.


Я все еще верю в чудо и надеюсь, что команда Яндекса проведет отличный корпоратив и подумает о пользователях с подачи (уверен!) тысяч жалоб подобного характера и начнет уже поворачиваться к пользователям приличной частью тела, а не как сейчас происходит.


P.S. Если в декабре 2017 не произойдет улучшений - уйду на Mail.RU  Это будет ваша вина - 146 %.





но ведь некоторым нравится новый интерфейс "Яндекс. Почты", например, мне, так что лучше, чтобы можно было переключаться с нового интерфейса на старый и наоборот!
Тимофей, служба поддержки
29 декабря 2016, 17:04
Добрый день!
Прежний интерфейс не вернуть. Попробую рассказать Вам, как можно настроить ящик более удобным способом.

1. Что касается аватарок. Попробуйте, пожалуйста, перейти в Настройки - Прочие и убрать галочку из пункта "объединить чекбоксы с аватарками". В таком случае рядом с каждым письмом появится чекбокс, в котором можно поставить галочку для работы с письмом. 
2. Расскажите, что не так с шрифтами?
3. Сейчас Вы можете просто навести курсор мыши на письмо, во всплывающем окне отобразиться общее количество писем в папке.
4. Не могли бы Вы описать проблему подробнее? Будет замечательно, если Вы сообщите о проблеме в службу поддержки на странице https://yandex.ru/support/search-results/?text=контакты&service= (внизу ссылка "Рекомендации на странице не помогли"). 

Если у Вас остались какие-либо вопросы или замечания, буду рад помочь! 
Удалённый пользователь
29 декабря 2016, 17:22
Тимофей, служба поддержки,
Ох, Яндекс такой Яндекс...
ГДЕ ЭТО? "1. Что касается аватарок. Попробуйте, пожалуйста, перейти в Настройки - Прочие и убрать галочку из пункта "объединить чекбоксы с аватарками". В таком случае рядом с каждым письмом появится чекбокс, в котором можно поставить галочку для работы с письмом. "

http://d.pr/i/gZLq  Если имелось в виду убрать портреты отправителей, то ничего не меняется вне зависимости убирать или оставлять галочку.

И вот еще косяки верстки http://d.pr/i/G8G3


P.S. Вот вам, кстати говоря, про слово "отобразиться" - почитайте про "ться" и "тся" http://tsya.ru/mnemonic.html
Удалённый пользователь
29 декабря 2016, 17:24
Тимофей, служба поддержки,
Если вы там в ТП и отделе разработке сидите на Маках с ретиной, то вам, наверное, и шрифты - ок. А пока это мыло и радуга - слишком блеклые и нечеткие, даже газетная тема это не исправляет.
Тимофей, служба поддержки,
не врите хоть перед новым годом) Прежний интерфейс вернуть можно. и все отлично работает
Удалённый пользователь
30 декабря 2016, 11:13
yuras182,
Каким образом? Опера на Presto или user script какой-нибудь?
подмену юзер агента гуглите, в соседних темах давно обсуждали, писать по новой не буду потому что опять забанят.  
https://yandex.ru/blog/mail/zakreplyaem-proydennyy-material/580f424d661cac0016c549b8
Тимофей, служба поддержки
30 декабря 2016, 12:30
Добрый день!
1. Настройка, о которой я писал, есть только в двухпанельном интерфейсе (его можно выбрать по кнопке "Вид"). 
2. Про ошибку верстки понял, передал коллегам. 
Замечание про шрифты также передал команде сервиса. 

Спасибо, что обратили мое внимание на ошибку. Действительно опечатался. 
Обновлено 30 декабря 2016, 12:30
A мне все нравится и хочу чтобы всем людям на земле было радостно и счастливо
Мне тоже!
что за бред с почтой происходит? куда подевались все мои почтовые папки ? почему слетели все мои настройки?  КАК ВСЁ ВЕРНУТЬ НАЗАД ?!!!!!!! ЧТО ЗА КОШМАР !!!! ПОЧЕМУ НЕ ОТБРАЖАЮТС Я все ПАПКИ С ПИСЬМАМИ? КАК ИХ ВОССТАНОВИТЬ?!!!!!!
Тимофей, служба поддержки
30 декабря 2016, 12:24
Добрый день!
Проверьте, не свернут ли список папок (стрелка слева от названия папки "Входящие")? 
Скажите, о каких почтовых настройках идет речь? 
всё уже исправила, спасибо, всех с наступающим Новым  Годом, успехов и удачи, здоровья !
Тимофей, служба поддержки
30 декабря 2016, 12:42
И Вас с наступающим Новым годом!
vilisomochka,
Выкини телефон и комп!
ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ
Хочу в 2017 пожелать здоровья близким и всем всем всем и кстати в новом году я стану известным блогером
emeljanoff.shura2017
30 декабря 2016, 10:24
Хочу чтобы не было войн.
А нельзя ли как нибудь поменять осторожный несмелый мышиный цвет стрелок "отвечено" на что то более яркое понятно видимое и выделяющееся? чтобы хорошо и четко видно было какие письма отвечены а какие нет. так, как это красиво и четко было видно в предыдущем интерфейсе до того, как его "улучшили"
Тимофей, служба поддержки
30 декабря 2016, 16:29
Добрый день!
Спасибо, что написали нам свой отзыв относительно цвета стрелок! Понял Вас. Передал замечание команде сервиса. 
Андрей Ткачёв
10 января, 15:10
Тимофей, служба поддержки,
Нужна помощь в восстановлении почты.
Тимофей, служба поддержки
13 января, 15:24
Добрый день! 
Попробуйте воспользоваться рекомендациями на странице https://yandex.ru/support/passport/support-restore.html .
allanur.toilyev
1 января, 09:52
Sikeýin bilar ýalak täze ýyliñ
Хочу денег много денег
Хочу поправится
Хочу быть здоровым
she07kaz
4 января, 09:36
Хотела проверить почту с телефона и привет! мне отвечают, что нет такого аккаунта. В панике несусь домой, спокойно захожу в ящик с ноута. А там письмо - Кто-то ввёл правильный пароль от вашего аккаунта, бла-бла-бла. Если это были не Вы, перейдите на страницу службы поддержки .... и следуйте рекомендациям.
Ну поскольку это очень даже была я, ни на какую страницу я не переходила, и думала, что это послужит достаточным сигналом к тому, что беспокоиться Яндексу не стоит.
Но нет. Видно, предпочитают перебдеть, чем недобдеть, и по-прежнему не разрешают мне входить в ящик с телефона.
При том, что в ящики других сервисов я захожу спокойно.
Служба так называемой поддрежки не работает: написать и изложить свою проблему нет возможности, а что делать, если и вопроса среди уже перечисленных нет?
Получается какая-то безвыходная ситуация.
Может быть, хоть здесь помогут. 
she07kaz,

Аналогичная проблема. Не могу войти в аккаунт с телефона. С компа- всё ок. С других акков тоже. Уважаемая she07kaz, если вам удалось решить проблему, расскажите как. Пожалуйста. Невозможно найти форму обращения в тех.поддержку. Это просто позор для такой компании. "Найдется всё!". Найдите мне форму обращения в тех.поддержку вашей почты! 
a.m.sanin,
Решения не нашла, техподдержки здесь действительно нет. Если проблему здесь не решат - придется действовать симметрично: ликвидировать почту на Яндекс. Слава богу, есть другие ресурсы без этих проблем и где людям помогают, если они возникают. 
Думаю, это справедливо, если Яндекс из-за своего пофигисткого отношения к своим клиентам, лишится их.   И чем больше лишится, тем лучше. Выживает сильнейший, а Яндекс лузер. 
she07kaz,



Ну, я просто снес и почту и навигатор (а зачем они без акка?) и установил заново. Причем, если переустановить только навигатор он не лечится, а если почту и потом его - то все ок. Может кому поможет. Весь этот горький катаклизм с отсутствующей ТП сделал меня грустить.
Тимофей, служба поддержки
20 января, 16:19
Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, больше подробностей. На телефоне используется приложение Яндекс.Почта или какое-то другое?

А в поддержку Вы всегда можете написать со страниц Помощи. Например, здесь https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml есть ссылка "Рекомендации на странице не помогли" внизу страницы. 
Тимофей, служба поддержки,
Ну я не знаю. какие еще подробности нужны. На моем телефоне уже используются две почты mail ru и  rambler ru. Я ничего не скачивала для этого: набрала в почту,ввела пароль, и все никаких проблем. Только с Яндексом такая проблема возникла. 
Тимофей, служба поддержки
23 января, 16:19
Не могли бы Вы написать нам через форму https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/sup-clients.xml ? Приложите, пожалуйста, к письму скриншоты. Обязательно во всем разберемся. 
Хочу свое жильё.
pustohailova.alina
11 января, 01:25
Хочу что бы все кого я люлю всегда были рядом... 
timofeevatatana
11 января, 02:59
Хочу жить офигенно
Обновлено 11 января, 02:59
meshannikov.alexandr
12 января, 22:37
Хочу на море
Хочу выдать замуж дочь и женить сына))) А ещё очень, очень хочу внуков)))!!!!!! И мира на земле!
Добрый день, хочу обратится в техподдержку,но адрес почты Вы куда то  спрятали и везде стоят переходы на статьи помощь. 
  Далее суть: При создании правила обработки писем мне нужно создать новую папку,для этого нужно пролистать вниз полосу прокрутки вниз до упора и тогда можно будет создать новую папку. Можете переставить вверх графу с созданием новой папки? Меня напрягает листать вниз полосу прокрутки.У меня много папок для писем.
Тимофей, служба поддержки
16 января, 15:55
Добрый день!
Спасибо за замечание про созданием папок! Передал разработчикам. 
Напишу тут, хоть и не в тему поста (извините, но нормальной формы обратной связи я не нашел хоть и старался, все ссылки меня полчаса гоняли по кругу на сайте помощи со стандартными ответами).


Проблема есть функция объединения писем в цепочки, она объединяет письма, если у них одинаковая тема.
На первый взгляд это логично, но жизнь устроена сложнее - в реальности оказалось много случаев, когда письма от совершенно разных людей могут иметь одинаковые названия тем.


Пример есть маркетплейс, который присваивает всем письмам к продавцам одинаковую тему. Потом 5 продавцов мне отвечают (по совершенно разным заказам), с каждым идет обсуждение товара/оплаты/доставки, а почта всё это объединяет в одну кучу. Во первых ничего не понятно, где что, во-вторых постоянно боишься, что ответ уйдет не тому человеку.


Решение бинарный переключатель превратить в троичный.
- Не объединять письма в цепочки
- Объединять по теме
- Объединять по тебе И адресу


То есть чтобы в одну цепочку попадали письма только с одним адресатом (если он есть в списках To или CC).
dmitry.61,
вот по этой причине никогда цепочками не пользовался. а сколько еще писем есть с темой "без темы"...
Тимофей, служба поддержки
20 января, 15:52
Добрый день!

В поддержку Вы можете написать, например, со страницы https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml (внизу ссылка "Рекомендации на странице не помогли).

Что касается группировки. Она действительно работает только по теме, без учета адресатов. Письма от разных отправителей при этом объединяются в цепочку.

Замечание передал команде сервиса. Пока единственной альтернативой может быть отключение группировки (Вид - группировать по теме).




От пользователей десктопа, спасибо за новый дерьмовый мобильный интерфейс.
Тимофей, служба поддержки
20 января, 16:21
Добрый день!
Расскажите, что не так с интерфейсом? 
Эля Язева
21 января, 14:11
И всем привет добрый  день я здесь новенькая 
Если хотите можете меня всему научить.И кстати хочу завести друзей.Го в ДРУЗЬЯ
vinogradova.natalya2018
22 января, 21:50
Всем привет. Мое желание найти работу и выростить ребенка.
a.vojtekhovsky2016
22 января, 22:47
ЗЗдравствуйте все это Яндекс почта ;на которой можно прочитать что тебе прислали откуда-то и др...

a.vojtekhovsky2016
22 января, 22:48
ЭТо хорошая  программа для всех и для всего !!
Добрый день Тимофей! Я тут столкнулся с такой проблемой:
захожу ЯП,смотрю список писем .Выбираю галочкой письмо и нажимаю кнопку "написать".
И у меня открывается пустая заготовка письма! А если я выбрал письмо,то в поле кому должен подставится адресат выделенный галкой.  
Тимофей, служба поддержки
27 января, 15:30
Добрый день!
При нажатии на кнопку "Написать" создается новое пустое письмо. А та функция, о которой Вы пишете, в Почте не реализована. 

Спасибо за предложение! Передал команде сервиса. 
Нсказать лохотронщиков!!!
dilfuza.nosirova
28 января, 18:55
Люблю всех кто любить своей маму.
Любви,Добра,Счастья,Мира,хорошей работы. Чтоб люди на конец были людьми а не меркантильными ТВ.. Удачи
Мне хочется чтобы у меня выучилась вернее окончила учебу дочка.А я наконец то купил себе машину.Ну а самое главное чтобы МАМА не болела и была всегда здорова.И жила еще много много лет.А ведь без МАМЫ я незнаю как это чувство описать и не объяснить.Желаю всем счастья здоровья любви и благополучия в этом году и последующие годы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Хочу много покупателей
Комментарий удалён
Я невизучая а зачем загадать желание если в серавно ничего не испольница😞😞😞 
Тимофей, служба поддержки
7 февраля, 19:15
Нужно верить в хорошее! И Вам обязательно повезёт!
slava.slawnaya2017
8 февраля, 16:24
Привет всем! Желаю исполнение любых желании тем более заветных, за доброту во всем мире!
Хочу безопасной почты
Vladimiruh Kirgizov
12 февраля, 19:37
Будем пробовать.И пользовать
Подписаться
atabek.rejepow2017
25 февраля, 21:49
Hachu k mamu na TURCIYU zavtra ocen iskrenny hachu k mamu hachu uvidit mamu posle 10let i OCHEN PRASHU VAS YESLI MOJNO SDELAYTE SEYCHAS TOGDA NA 26FEVRALYA ETO MOY JELANIYA POSLEDNIY DO 8GO MARTA!!!!  OCHEN VAS PROSHU YA NE ROBOT YA ATABEK!
Тимофей, служба поддержки
27 февраля, 15:38
Добрый день!
Спасибо за предложение! Передал команде сервиса. 
Хочу попасть на гонки формулы 1
Хочу переехать в новую квартиру)))  
lena7.vorobiewa
18 марта, 11:55
Всём привет 
vladim.lebedaz
19 марта, 18:37
О чем я мечтал никто не должен знать. Пока у меня все збылось.
очень хочу быть рядом с любимым человеком🙂



Хочется, чтобы: 
Можно было сказать: "Ок, Яндекс....." и пожелания воплощались в реальные результаты, ну пусть не сразу, но в течение квартала...или ладно уж, по степени сложности в срок до года))
вячеслав
30 марта, 04:26
Очень нужная вещь - почта.
ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБЫ МЛАДШИЙ НАШЕЛ СЕБЯ В ЖИЗНИ И БРОСИЛ БУХАТЬ
mr.rghvskij2016
3 апреля, 06:48
Весь2016год получал свои-же письма от maler.daemon,т.е.возвратом! - не пользовался почтой.
Тимофей, служба поддержки
3 апреля, 17:30
Добрый день!
Сообщения от maler.daemon это отчёты о недоставке писем. Наиболее популярные причины недоставки писем Вы сможете найти на странице https://yandex.ru/support/connect-mail/web/letter/create.html#troubleshooting . 
Хочу купить телескоп 🔭
Как привлечь клиентов по работе 
aleksandrizhboldin
11 апреля, 15:53
хочу телефон LENOVO , СПАСИБО....
aleksandrizhboldin
11 апреля, 15:56
всеМ приятного время провождения. ЯАНДЕ-Х
Валера Гриньков
17 апреля, 17:41
Хачу снасти для рыбалки 
Хочу планщет😍😎😎
ООчень интересненько 
Срочно нужны деньги 50000т
TimaSindikat
17 мая, 04:27
H
Алексей Цветков
29 мая, 12:47
Жду перечисления на карту ден.знаков.
Оксана Кольцова
5 июня, 21:08
Какая прелесть

Ок
gaidulina2012
11 июня, 05:58
Я просто молю о помощи , мне нужно покрыть долги я одна на этой земле и некуда мне приткнутся помогите чем можете  и несмейиксь пожалуйста с 8 тыщ непроживешь живу у людей на соду моя 
Кто нибудь, вообще знает как обратиться к живому админу в службу поддержки?!
Я устал бороться с "полезными советами" в Поддержке.


Сменил симкарту. Номер телефона изменился. Не могу восстановить пароль для входа в почту. Бот любезно предлагает отослать код на несуществующую симку.


Вот даже интересно, что никто из програмеров, даже мысли о смене номера телефона не допускает? Все с единственной симкартой, купленной десять лет назад живут?
Тимофей, служба поддержки
26 октября, 09:15
Добрый день! 


Уточните, пожалуйста, пробовали ли Вы заполнить анкету для восстановления доступа https://passport.yandex.ru/restoration/form ? 
Возможно нипомню...