Блог Почты

Закрепляем пройденный материал

Наверное, в жизни каждого случается момент, когда письмо нужно отложить на потом: магазин подарил скидку на следующую покупку, а она ещё не скоро, или нужно ответить коллеге, но до этого надо сделать что-то ещё. Чтобы не потерять нужное сообщение, вы можете отметить его флажком важности или сделать непрочитанным. Но новые письма могут вытеснить его с экрана, а вы — о нем забыть. Чтобы избежать такой ситуации, закрепите письмо вверху списка, и оно будет перед глазами ровно столько, сколько вам нужно. 

Возможность работы с закреплёнными письмами есть в новом веб-интерфейсе Яндекс.Почты и в версии для мобильных браузеров. На мобильном она позволит отложить письмо, требующее длинного ответа, до того, как вы доберетесь до полноценной клавиатуры. А закрёпленный на компьютере билет на самолет не придется искать в аэропорту с телефона — в Яндекс.Почте для мобильного браузера он будет доступен сразу. 

248 комментариев
Удалённый пользователь
15 октября 2016, 09:39
Хорошая идея, плюсую. Жду когда увижу.

Так же очень сильно на вас ругался, в новом интерфейсе, когда минут надцать жал на кнопку «Прикрепить», только никакого результата на мои нажатия не последовало. Плюнул, включил lite-версию и отправил. Что это было?
 Закрепление письма давно в новом интерфейсе есть, просто только написали.
Были недавно тоже проблемы с прикреплением, никак не реагировали кнопки, вообще новая почта тормозила сильно, я отключил фоновую картинку и стало полегче почте, побыстрее работает теперь.
Удалённый пользователь
18 октября 2016, 09:05
TS Support,
закрепление писем вижу, только закрепляются они в самом верху списка. А указанной на скриншоте папочки «Самое важное», в упор не вижу.
это обычная папка, к закреплению писем в посте она не имеет отношения.
Удалённый пользователь
18 октября 2016, 09:40
TS Support,
и правда, как это я сразу не заметил. /me посыпает голову пеплом

Спасибо!)
олег олейник
8 ноября 2016, 13:26
я тут в клавишах идиот но идиотом везёт .я понимаю надо махина,?у меня готова на какомто жидком озот охладителе.понемаешь о чем я?
Тимофей, служба поддержки
9 ноября 2016, 19:10
Уточните, пожалуйста, а какие-нибудь расширения/блокировщики рекламы в Вашем браузере установлены? Они могут влиять на работу кнопок.
Удалённый пользователь
10 ноября 2016, 00:20
Тимофей, служба поддержки,
я конечно понимаю, что 90% пользователей идиоты и называют монитор компьютером. Но по моему из нашей беседы, которая длится достаточно давно, пора уже понять, что я не отношусь к таковым.

И если у меня и стоят такие расширения, то я знаю способы, как можно проверить работу вашего «замечательного» обновленного интерфейса без участия расширение. Например, создав новый профиль или запустив браузер в безопасном режиме, к сожалению ничего из этого не помогло реабилитироваться вашему интерфейсу.

В очередной раз устав от его тормозов, на не быстром интернете (чего раньше не было, до прихода нового интерфейса), я просто ушел к вашему конкуренту. У которого интерфейс не глючит, не тормозит, намного более лаконичный и срабатывает мгновенно.

Если пользователь в течении определенного времени не может нормально воспользоваться вашим сервисом, то он уходит дальше. В поисках сайта/интернет-магазина и т.п. Который будет отвечать его требованиями.

Поэтому ваш сервис, с недавнего времени у меня уже не основной, так ... промежуточный узел, работы которого я не вижу. На перспективу, я просто переведу всё, что завязано у меня на вашем ящике, на вашего конкурента. Работа которого меня устраивает и мне не приходится тратить свои нервы, в ожидании, когда же веб-интерфейс обновленной Яндекс.Почты откликнется.

А вообще, в последнее время у вас в компании назрела нездоровая тенденция, вы практически перестали прислушиваться к вашим пользователям. И это очень и очень плохо.


Удалённый пользователь
10 ноября 2016, 00:26
Тимофей, служба поддержки,
 и это не «шантаж», «угрозы» и жалкие попытки как-то повлиять на решение и выпросить себе желаемое. В наше время слава богу хватает сторонних сервисов, которые предлагают такие же услуги. Не можете предоставлять услуги на достойном уровне (уровне, который будет устраивать даже тех пользователей, которые продолжают оставаться к вам лояльными, по разным причинам), люди будут уходить к другим, от тех к третьим, пока не найдут своё.

Конечно компания вы крупная,уход определенной сотни и даже тысячи пользователей существенно не повлияет. Но вода камень точит и если не примете каких-то решений, которые улучшат ситуацию, за тысячами пойдут миллионы и вуаля, Яндекс. Почта получит примерно такую же славу, как в своё время mail.ru. Которые к слову сделали определенные выводы и почта у них стала получше, чем несколько лет назад (нет, я не к ним ушел). Так что, удачи вам лично, компании в которой вы работаете и группе разработчиков, в принятии верных решений.
Тимофей, служба поддержки
10 ноября 2016, 20:12
Добрый вечер!
Я приношу свои извинения, вовсе не хотел Вас обидеть своим ответом и каким-либо образом упрекнуть Вас в недостаточных знаниях матчасти или в преувеличении масштаба проблемы, с которой Вы столкнулись. Давайте спишем на то, что я переутомился и мне на ум смогли прийти лишь самые очевидные причины, которые могли вызвать замедленную работу интерфейса. Не могли бы Вы уточнить, не обращались ли Вы ранее в поддержку с такой проблемой? Я смог бы по номеру обращения найти его и освежить в памяти все данные, которые у нас уже по этому делу имеются, чтобы не мучать вас излишними вопросами и разбираться в ситуации исходя из имеющейся у нас информации. Если же Вы нам еще не писали, то мы будем признательны, если напишите сейчас или в любое другое удобное Вам время. Уверяю Вас, что нам небезразлична работоспособность новой Почты, и мы заинтересованы в скорейшем поиске неизвестных нам факторов, которые могут негативно на ней сказываться, отражаясь на общем впечатлении пользователей от нашей работы. Нам бы очень хотелось, чтобы оценка аудитории была обращена к положительным качествам изменений, над которыми трудилась команда сервиса, а для этого, без всяких сомнений, требуется устранение недочётов и исправление ошибок, которые могли быть случайно допущены разработчиками в силу различных причин.
Печорский городской суд Республики Коми
17 октября 2016, 08:29
Нашёл способ запускать почту с прежним интерфейсом (тринити) - в старом браузере (типа opera 12). Может кому пригодится.
Удалённый пользователь
18 октября 2016, 09:04
Печорский городской суд Республики Коми,
имеете в виду, что для получения старого интерфейса необходимо использовать старую версию Opera, которая на движке Presto? Если да, то это не очень удобный вариант, я когда-то давно любил и уважал Opera, пока не открыл для себя Firefox, теперь Opera не воспринимаю.
Печорский городской суд Республики Коми
18 октября 2016, 08:23
Необязательно, можно использовать старый Firefox, правда я не могу сказать насколько старый, надо пробовать.
Помогал одному человеку с ноутом, надо было к себе на почту залезть, а там был не самый свежий ff и почта загрузилась с интерфейсом тринити.
Удалённый пользователь
18 октября 2016, 09:42
Печорский городской суд Республики Коми,
мысль хорошая, вот только на старые версии софта пока не хочется уходить)) верим, надеемся и ждем, что у Яндекс и его команды появится сознательность и они все таки сделают возможность переключения между интерфейсами. А не будут рассказывать о том, что это невозможно.
Печорский городской суд Республики Коми
18 октября 2016, 11:05
Очень вряд ли нам что-то вернут. Старый кинопоиск вернули после огромного вайна. А новая почта устраивает почти всех, кроме тех кто в ней работает по долгу службы, а таковых, я думаю, в лучшем случае несколько сотен.

Меня, как домашнего пользователя, новый интерфейс тоже вполне устраивает, но на работе, когда счет идет на десятки писем в день, новый интерфейс очень не удобен.

Непонятно только как это всё донести до Яндекса. И как проходило внутреннее тестирование? Неужели никто не высказывал неудобств? Или всё списали на дело привычки? Вопросы без ответов.
Печорский городской суд Республики Коми
18 октября 2016, 11:17
Как вариант можно прикинуться другим браузером. User-agent switcher for chrome, ну и под firefox тоже наверняка что-то есть.
Удалённый пользователь
18 октября 2016, 12:20
Печорский городской суд Республики Коми,
когда поднялась шумиха на счет Кинопоиска, стало доступно очень много инсайдерской информации, согласно которой «в Яндексе бардак» (вкратце). По-моему, на Хабре была статья с этой инфой.

В целом меня устраивает новый интерфейс, кроме диких тормозов на слабом интернете. Да я понимаю, что есть версия lite, вот только предыдущая версия Яндекс.Почты (на старом интерфейсе) прекрасно работала на этой же скорости, лишь изредка подлагивала, но это было вполне терпимо. Сейчас же кромешный ад, все чаще приходиться переходить или сразу загружать lite-версию, которая по части функционала ущербна.
Удалённый пользователь
18 октября 2016, 12:38
Печорский городской суд Республики Коми,
а вот за совет по поводу «user agent switcher» отдельное спасибо. Как-то сразу не сообразил на этот счет, сейчас попробовал UA от Opera. А жизнь то налаживается!
Тимофей, служба поддержки
19 октября 2016, 15:28
Добрый день!
Увы, не могу рекомендовать этот вариант, так как скоро пользователи старых браузеров будут переведены на Лёгкую версию. Увы, технически невозможно поддерживать две полноценные версии интерфейса. 
Удалённый пользователь
19 октября 2016, 15:42
Тимофей, служба поддержки,
оставьте возможность перехода на старый интерфейс, который был до этого. Как вы не поймете, нельзя насильно переводить пользователей. Оставьте два интерфейса и не стоит тратить время и рассказывать, что это не возможно, до этого работало две версии, а теперь вдруг стало невозможно! И пусть каждый выбирает интерфейс по потребностям, Кинопоиск вы уже запилили насильно и что из этого вышло? Думаю не стоит напоминать. И две его версии прекрасно работают.

Если вам конечно наплевать на приверженных пользователей и вы клали на их мнение, то вы и дальше продолжите гнуть свою линию. Вот только к хорошему это не приведет. Увы.
Печорский городской суд Республики Коми
19 октября 2016, 14:51
Тимофей, служба поддержки,
А почему нельзя поддерживать нормальную версию, а не ту которой недовольны пользователи, да так что готовы старыми браузерами пользоваться, лишь не новым интерфейсом?
Тимофей, служба поддержки
25 октября 2016, 13:26
Добрый день!
Пожалуйста, давайте не будем сравнивать данный переезд с Кинопоиском. Это совершенно разные вещи. По многим причинам.
Ответ на то, почему невозможно поддерживать две версии, Вы можете найти в другой ветке комментариев https://yandex.ru/blog/mail/zakreplyaem-proydennyy-material/5809eaebf3155e001945d195 .
Я ещё раз повторюсь, что нам НЕ наплевать, именно поэтому мы активно собираем пожелания и сообщения об ошибках.
Удалённый пользователь
25 октября 2016, 13:48
Тимофей, служба поддержки,
Добрый день. А подробней по поводу вот этого пункта, вашего ответа, на который вы ссылаетесь:

«Прежний вид уже не соответствует всем требованиям технологий новых браузеров, и в нём не решаются задачи по поддержке»

Объясните, каким таким требованиям старый интерфейс не соответствует? Какие задачи по поддержке?


Тимофей, служба поддержки,
если что-то невозможно в 21 веке, когда корабли в космос отправляют - то увольняйте своих школьников-неумех, нанятых по блату-свату на работу и нанимайте профессионалов с огормным опытом работы. Молодняк еще ничего не умеет, все эти новые интерфейсы на руси-матушке не более чем посмешище в сети. Это первое! Второе - более месяца жду ответа от СП - у вас СП там чем занимается?
Тимофей, служба поддержки
27 октября 2016, 18:47
Поддержка даже одной версии интерфейса - это огромный труд и затрата ресурсов, в том числе и человеческих, и именно это делает поддержку двух интерфейсов одновременно невозможной. Что касается Вашего обращения в поддержку - сообщите, пожалуйста, номер тикета, под которым рассматривается Ваше обращение. Я обязательно посмотрю, почему Вы не получили ответа, и постараюсь исправить ситуацию.
Тимофей, служба поддержки
15 ноября 2016, 18:29
Старый интерфейс разрабатывался под версии браузеров, актуальные на тот момент. Сейчас большинство из них не поддерживается производителями, поэтому у нас появилась необходимость подстраиваться под актуальные версии и жить в соответствии с сегодняшними реалиями, в которых разработка нового интерфейса стала значительным шагом вперёд, позволяя поддерживать архитектуру сервиса согласно требованиям современного ПО.
Печорский городской суд Республики Коми,
О, спасибо огромное за совет! Открыла, увидела, аж, чуть не прослезилась!
Печорский городской суд Республики Коми,
Спасибо, будем пока этим спасаться. 
Игорь З.,
 user agent switcher  - офигенная штука получается!
Алексей.,
На хроме это использую.
Лучше бы не элементарным вещам "учили", а нормальное оформление почты сделали или предоставили выбор между старым и новым интерфейсом, чтоб комфортно находиться в ней было и удобно работать. Или хотя бы темы разнообразили, а то все одним фоном и никчемными шрифтами снабдили. Все делают чтобы отказывались от их продуктов, у меня уже человек 12 знакомых перестали Яндексом пользоваться...
Удалённый пользователь
18 октября 2016, 09:04
vladzov5,
люто плюсую!
Тимофей, служба поддержки
19 октября 2016, 15:28
Добрый день!
Сожалею, технически вернуться не получится. Фон можно выбрать с помощью значка Тема в правом верхнем углу, рядом с шестерёнкой. 
Удалённый пользователь
19 октября 2016, 15:45
Тимофей, служба поддержки,
да не нужно рассказывать басни, до этого работало две версии и почему-то была такая возможность. А теперь, опаньки ... и уже технически нельзя. А как же технически оно до этого работало? А? Не подскажете Тимофей, как до этого было два интерфейса и никто насильно никого не переводил, пока вы не приняли это идиотское решение.

К слову, как так выходит, что на тех ящиках, на которых не переключились на новый интерфейс, он продолжает работать? Т.е. технически таки он работает. А вы нас всех пытаетесь заверить в обратном.

Будь проклят тот день, когда я оставил новый интерфейс!
Тимофей, служба поддержки,
да я вам твержу, что все темы на одно “лицо”- фон один, только картинки на заднем плане меняются, сравните например тему “Морская” в старом и новом интерфейсах, а разные “космосы”, “ночные”, “детские” вообще ни о чем… Вы попробуйте поработать с письмами в новом интерфейсе почты хотя бы с час. А видимый информер количества писем с папок и разделитель страниц в списке писем зачем убрали? Да много косяков можно перечислять, только толка не будет. И не надо постоянно утверждать о технической невозможности выбора или возврата, считая своих клиентов непроходимыми тупицами. На этом свете осталось очень мало вещей, которые нельзя было бы изменить, а тем более вернуть в первоначальное состояние. Такое ощущение, что вы работаете не над улучшением своих продуктов для пользователей, а для упрощения своей работы.
Тимофей, служба поддержки
21 октября 2016, 13:16
Добрый день!
Мне жаль, что у Вас создалось такое впечатление. У нас нет задачи обманывать пользователей. Полноценная поддержка двух интерфейсов - технически невозможное дело. Когда версия имела бета-статус, мы действительно в течение года могли в спокойном режиме давать приоритет задачам старого интерфейса, так как в новой версии было мало пользователей. Прежний вид уже не соответствует всем требованиям технологий новых браузеров, и в нём не решаются задачи по поддержке, поэтому мы больше не можем его обновлять, и в ближайшее время он будет полностью отключен.
Тимофей, служба поддержки
21 октября 2016, 13:27
Добрый день!
Попробуйте поменять ширину правой и левой границы интерфейса -  и Вы увидите, что фон всё-таки есть. Мы продолжаем работать и над "Морской" и над темой "Космос". Это не финальный вариант. Мы слушаем предложения и замечания наших пользователей, а на их основе поэтапно работаем над тем, что вызвало негативные эмоции.

Размер ящика не ограничен, поэтому общее количество писем действительно не показывается. Его можно увидеть, если навести на папку мышью.
Обо всех багах и вопросах лучше сразу отправлять отзыв непосредственно через форму обратной связи по адресу https://yandex.ru/support/mail-new/new-interface-concept_wrong-displaying.xml#feedback-1
Яндекс, приветик! :)

Сделайте пожалуйста "Спящий режим" для почты, чтобы я мог спокойно пользоваться почтой и вообще не видеть приходящие письма, никаких уведомлений.

Дело в том, что я занимаюсь ТП по почте с 2012 года и письма приходят почти каждые 10-30 минут, много информации для работы в письмах, когда приходят новые письма это все равно отвлекает, вообще не хотелось бы видеть новые письма, так называемый "оффлайн режим",  отключаю спящий/оффлайн режим, посыпались все письма.
Это очень удобно, когда появилось время, например вечером 1 час, включил режим "Онлайн", прилетели все письма, я на них ответил, опять включил "спящий/оффлайн режим", это будет супер! сууупеееер!

Интернет отключать не вариант, спасибо))
Тимофей, служба поддержки
19 октября 2016, 15:27
Добрый день!
Правильно ли я понимаю, что речь идёт о веб-интерфейсе? Или же о мобильном приложении? 
Тимофей, служба поддержки,
Здравствуйте! Да, в веб-интерфейсе, я в нем 24 часа в сутки, мобильным приложением практически не пользуюсь.
Тимофей, служба поддержки
21 октября 2016, 13:01
Добрый день!
Спасибо большое за пояснения! Понял, передали!
Не пойму в чем смысл его установки
Удалённый пользователь
18 октября 2016, 09:42
mihailenko.corsarg,
кого?
Тимофей, служба поддержки
21 октября 2016, 13:01
Добрый день!
Пожалуйста, не могли бы Вы уточнить, о чём идёт речь?
Дайте возможность использовать старый интерфейс почты! Новый выглядит убого, постоянно глючит, пользоваться не удобно, и самое главное, ничего не меняется.
Хватит уже ставить эксперименты над пользователями. Сначала оттестируйте на тех, кто желает участвовать в бэта-тесте, а потом уже предлагайте людям, которые работают, а не в игрушки играют.
Удалённый пользователь
18 октября 2016, 09:06
zutyn,
поддерживаю!
Тимофей, служба поддержки
19 октября 2016, 15:26
Добрый день!
А можно поподробней, что именно не так? На конкретных примерах?
Тимофей, служба поддержки,
Во-первых, почта для домена ОТСУТСТВУЕТ собственный логотип!!!
Во-вторых, просто хотелось бы сохранить возможность не изменять интерфейс, так как с почтой работают пожилые люди им трудно привыкать к новым экранам.
Тимофей, служба поддержки,
да вы что, издеваетесь? Уже 2 месяца в каждой теме вам пишут что именно не так и на конкретных примерах. И я писал в предыдущих темах и даже с картинками. Ну перечитайте, если уже забыли.
Как об стенку горох, нет слов, одни маты от такого отношения.
Верните старый интерфейс. Или скопируйте на новом движке все 1 в 1, раз ваши новые горе-дизайнеры настолько бестолковы, что не понимают очевидных вещей.
zutyn,
вот вот, по 100 комментариев в каждой теме что именно не так, а Тимофей новым людям всегда пишет " а что вам не нравится, все ж хорошо"
Тимофей, служба поддержки
21 октября 2016, 12:50
Добрый день!
Пожалуйста, чтобы получать более оперативную информацию, обращайтесь непосредственно к службе техподдержки. Увы, достаточно тяжело читать комментарии, которые находятся в совершенно разных темах. Коллеги смогут Вас более быстро информировать о всех изменениях. 
Тимофей, служба поддержки,
Чтобы вы не запутались и не переутомились, читая комментарии пользователей в разных темах, соберу свои в одном местеСделайте возможность вернуть старый интерфейс. Если не возможно реализуйте точную копию на новом движке. Многие скажут спасибо.
Новый совершенно не нравится.
1. В старом интерфейсе было хорошо видно где тема письма, а где текст начинается. В новом, когда письмо прочитано, шрифт не отличается.
2. Новый выглядит менее аккуратным, замусоренным из-за круглых иконок и из-за того что весь шрифт черный. В старом менее важный был серый, сразу было удобнее видеть главное.
3. Желтые точки выглядят чужеродно и тоже добавляют мусора
4. Важные/ Не прочитанные/ С вложениями в виде панельки с иконками выглядели намного аккуратнее и компактнее
5. Компактный вид стал совершенно не читаемым - сплошная стена однородного текста
6. Сколько важных писем в папке важное и в подпапках должно быть понятно сразу, а не по наведению
И отдельно:
7. Верните, наконец,сортировку по отправителю. Не поиск по конкретному адресу. Отсортировав все новые письма по отправителю можно было быстро с ними разобраться, какие удалить, какие переместить, какие пометить отметками. Сортировать так гораздо удобнее чем со списком в хронологическом порядке.
Этой функции сейчас очень не хватает. 
Тимофей, служба поддержки,

Вот вам с картиной даже
https://i.gyazo.com/35187abab168510f8f4fef710f8ec166.png

- что случилось с выравниванием меток? 
- желтые булиты вообще не в тему
- не видно разницы между темой и текстом прочитанных писем
не умеете хорошо сделать по новому, сделайте по старому
https://i.gyazo.com/30e2bab7d8322077c9dd1347162a3c7b.png.

Меняйте свой движок сколько хотите, новые технологии, требования браузеров, все понятно. Но реализуйте нормальный интерфейс, а не эту беспомощную поделку.
Тимофей, служба поддержки,
Писал в службу поддержки месяц назад со всеми замечаниями, тишина......
Тимофей, служба поддержки
25 октября 2016, 13:27
Добрый день!
 Увы,  невозможно технически даже на новом движке поддерживать две разные версии. У нас нет таких ресурсов.
Тимофей, служба поддержки
25 октября 2016, 13:27
Если Вам ещё не ответили, это не значит, что задача не решается. Пожалуйста, ожидайте решения. 
Тимофей, служба поддержки,
а не надо поддерживать две разные версии. Поддерживайте одну нормальную.
Александр across.ru
19 октября 2016, 16:18
zutyn,
поддерживаю!
Тимофей, служба поддержки
21 октября 2016, 12:51
Добрый день!
Мы бы хотели выслушать и Ваше мнение. Расскажите, пожалуйста, что не так? Чего не хватает для удобства?
Александр across.ru
21 октября 2016, 13:04
Тимофей, служба поддержки,
Во-первых, почта для домена ОТСУТСТВУЕТ собственный логотип!!!
Во-вторых, просто хотелось бы сохранить возможность не изменять интерфейс, так как с почтой работают пожилые люди им трудно привыкать к новым экранам.
Тимофей, служба поддержки
15 ноября 2016, 17:14
По поводу логотипа - понял Вас, передам замечание нашим разработчикам. Что касается поддержки старого интерфейса - к сожалению, технически тяжело и затратно по ресурсам поддерживать оба варианта интерфейса, поэтому для нас такой вариант не представляется возможным. Я понимаю, что перемены не всем даются легко. Для Вас всегда работает наша поддержка, которая поможет ответить на Ваши вопросы и всегда готова научить ориентироваться в новой Почте. Обращайтесь!
zutyn,
поддерживаю!
Старый интерфейс более удобен,  к новому очень долго привыкал, все еще не по душе.
Новым стал пользоваться только из-за прикрепления писем и чувствуется, какой новый интерфейс тяжелый, фоновую картинку пришлось отключить, пошустрее стал.
Либо, как вариант лично для меня бы подошел -  новый интерфейс просто в старом стиле, как был, все новшества, но в старом стиле.
TS Support,
вообще все эти изменения интерфейса для меня  психологическая каторга, ненавижу, только привыкнешь, так все было красиво, понятно, наглядно и супер удобно, бац, теперь все иначе.

Яндекс.Переводчиком вообще не стал пользоваться, такой отстой получился.
Тимофей, служба поддержки
21 октября 2016, 12:52
Добрый день!
Относительно скорости рекомендую написать сразу в форму на странице https://yandex.ru/support/mail-new/new-interface-concept_wrong-displaying.xml#feedback-1 . 
Тимофей, служба поддержки,
Они сравнительно быстро отвечают, но решений не предложат.
Ответ на мой запрос:

Благодарим за сообщение об ошибке, информация о ней направлена специалистам. Теперь просим подождать некоторое время — мы будем проводить поиск причин проблемы на нашей стороне.
Я обязательно с Вами свяжусь, когда появятся какие-либо новости или потребуется дополнительная информация.
Тимофей, служба поддержки
21 октября 2016, 16:58
Если Вы получили такое сообщение, значит, над Вашей ошибкой работают. Всё нормально.
Тимофей, служба поддержки,
Ответ получен 3 дня назад, я ещё не знал, что это глобальная проблема нового интерфейса (белесая панель слева, вместо прозрачной, которая исчезает временно при смене темы оформления).
Тимофей, служба поддержки
21 октября 2016, 19:34
Я уточнил у команды сервиса, вопросом действительно уже занимаются. Решение проблемы может занять определенное время, ведь нам необходимо тестировать все вносимые изменения. Специалист отпишется вам, как только проблема будет устранена.
Игорь З.,
у меня такой же ответ уже больше месяца назад был. Ничего не изменилось
Тимофей, служба поддержки
23 октября 2016, 10:02
Это не значит, что Вас игнорируют. Работа ведётся. Пожалуйста, ожидайте информацию от службы техподдержки.
верните пожалуйста ссылку "вы ответили на это письмо" а при клике на ней разворачивать историю!!!!
Тимофей, служба поддержки
21 октября 2016, 13:00
Добрый день!
Обязательно вернём! Следите за обновлениями!
Реализуйте в контактах, пожалуйста: должность, подразделение, организация, возможность добавлять доп. к телефону, часто необходимо вводить внутренний номер.
Тимофей, служба поддержки
21 октября 2016, 12:59
Добрый день!
Спасибо! Отправил команде на рассмотрение!
Еще одно пожелание хотел бы высказать!
В подпись к письму можно вставить только ссылку на изображение, а не само изображение. Добавьте, пожалуйста, возможность вставлять картинку. Часто пользователи запрещают возможность получения изображения из интернета.
Тимофей, служба поддержки
21 октября 2016, 13:00
... и это отправил. :) 
Спасибо за неравнодушие и ответы!
ВЕРНИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ИНТЕРФЕЙСА
А почему нельзя старый интерфейс вернуть?
Действительно было намного удобнее (Тимофей, не надо включать режим бота)
Что настолько глобально изменилось?
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ПРОГОЛОСУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЛЮСАМ В ОТВЕТНЫХ КОММЕНТАРИЯХ.
Для наглядности.

Тимофей, служба поддержки
21 октября 2016, 12:59
Добрый день!
Я искренне сожалею, что переход вызвал у Вас такие эмоции. Увы, технически поддерживать два интерфейса невозможно. Именно поэтому мы бы хотели узнать, что бы Вы хотели видеть в новом интерфейсе?
Тимофей, служба поддержки,
Именно поэтому мы бы хотели узнать, что бы Вы хотели видеть в новом интерфейсе?
Полную копию старого.
Тимофей, служба поддержки,
 Верните хотя бы отображение количество писем в папках и в ярлыках.
Тимофей, служба поддержки
21 октября 2016, 17:00
Я готов к конструктивному диалогу. Увы, в данном случае я не могу добавить ничего к тому, что было сказано ранее.
Тимофей, служба поддержки
21 октября 2016, 19:42
Количество писем в папках видно и сейчас при наведении на них курсора. Попробуйте навести курсор на папку.
Тимофей, служба поддержки,
Тимофей, служба поддержки, 
Перефразирую хотелку)


Пожалуйста верните отображение количество писем в папке (ну хотя бы количество писем по метке) БЕЗ наведения туда курсора. Без наведения их не видно. Уже в предыдущей ветке не один раз объяснял почему это важно лично для меня.


Люди радостно "извращаются", подставляя "пока это возможно" - старые браузеры в качестве user-agent-ов только за ради того, чтобы иметь счастье пользоваться старым интерфейсом. Как вы думаете - это от того, что в новом интерфейсе им стало "удобнее"??
Тимофей, служба поддержки,
и это, в том числе, капец как не удобно. Совершенно непонятна логика человека который придумал это "новшество"!
И на это уже не раз вам указывали.
Неужели вы не понимаете, что сделали плохой дизайн? Неужели вам мало замечаний и нареканий в 3-х темах.
Зачем вы продолжаете защищать этот мертворожденный интерфейс, вместо того, чтобы извиниться и сделать так как удобно пользователям?
Тимофей, служба поддержки
25 октября 2016, 13:32
Будет здорово, если все замечания будут отправлены в техподдержку. Там намного оперативней и быстрей Вы получите информацию о статусе. 
Игорь З.,
+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + 
Игорь З.,
Лоойс!!!
Действительно, видеть количество писем в папках и метках очень удобно по умолчанию, видеть при наведении неудобно, лишние действия, сделайте пожалуйста обязательно, если не по умолчанию, так галочками Почта → Все настройки → Прочие параметры
Тимофей, служба поддержки
15 ноября 2016, 17:37
Количество непрочитанных писем видно по умолчанию, без наведения курсора. Поясните, пожалуйста, что вызывает необходимость держать на виду общее количество уже отработанных писем?
Даже блог у вас глючный, почему не показываются новые сообщения?
Тимофей, служба поддержки
25 октября 2016, 13:33
Увы, не совсем понимаю, что Вы имеете в виду под этими словами. Поясните, пожалуйста?
Тимофей, служба поддержки,
Мои новые сообщения не появлялись до обновления страницы.
Тимофей, служба поддержки
27 октября 2016, 18:43
Мы передадим информацию коллегам из Блога. Они обязательно всё проверят.
Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, каким образом теперь можно обратиться в службу поддержки? Ссылки "Обратная связь" я не нашла нигде. Уже два дня ищу.
Ираида,
https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/main.xml
vladzov5,
Там нет формы обратной связи. Только предполагаемые ответы гоняют по кругу
Тимофей, служба поддержки
25 октября 2016, 13:29
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос?
Технически возможно отображать все письма в каждой папке и метке. Верните эту возможность!

http://hkar.ru/LHqY
Второй момент:
Баннер "письма в тему перекрывает само письмо, баг не исправляется с начала эксплуатации нового интерфейса
Тимофей, служба поддержки
25 октября 2016, 13:30
Добрый день!
Планов по возвращению общего количества писем нет.
Относительно баннера. Мы работаем над этим. Пожалуйста, ожидайте ответа от техподдержки.
Тимофей, служба поддержки,
Зачем вы удаляете мои комментарии где я людям помогаю включить старый интерфейс который все хотят?

yuras182,
Скоро к оппозиции причислят. Эх, яндекс...
Тимофей, служба поддержки
25 октября 2016, 14:56
Добрый день!
Мы лишь чистим повторы. Вы можете давать ссылку на комментарий, предложенный другим пользователем в другой ветке.  
Тимофей, служба поддержки,
Это не было повтором! Верните на место его. Тут нормальный был способ описан
Комментарий удалён
yuras182,
Сказали, что скоро прикроют.
Игорь З.,
С их скоростью работы, можно еще долго этим костылем пользоваться 
yuras182,
Вариант что-то сломать у них явно лучше выходит, так что будьте готовы.
Игорь З.,
Уже месяц прошел как пользователи узнали что подменой юзер агента можно вернуть старый яндекс. 
yuras182,
спасибо! Самый удобный вариант
zutyn,
Мой верхний комментарий удалили))) Напишу тут,
Как вернуть старый интерфейс.
Более удобный вариант для хрома. Ставите расширение user agent switcher, выбираете сафари например, и пользуетесь старым яндексом.
Можно настроить автоматом подмену юзер агент конкретно для домена mail.yandex.ru
Остальные сайты будут работать как раньше по-умолчанию с юзер агентом хрома.


Для ФФ способ ниже в комментариях
yuras182,
Не могли бы объяснить, как сделать подмену на FF конкретно для mail.yandex.ru
андрей с.,
Для FF
Дополнение называется User-Agent Switcher, там есть поле где написано all_urls, меняете на mail.yandex.ru и выбираете оперу в разделе Select a Desktop Browser 
yuras182,
Спасибо. Это именно на FF?
андрей с.,
да, я проверил - работает

Здравствуйте! 
Как можно добавить фотографии к письмо? 

Тимофей, служба поддержки
27 октября 2016, 19:05
Добрый вечер! Уточните, пожалуйста, Вам нужно вставить картинку в письмо? Для этого Вы можете просто выбрать нужный файл с изображением на своем устройстве и перетащить его прямо в тело письма, зажав мышкой. Также можно прикрепить фотографию к письму, нажав на скрепочку рядом с кнопкой отправки. Если речь идет о Вашей фотографии в профиле (портрете/аватарке), то загрузить ее можно в настройках (шестеренка в правом верхнем углу), в разделе "Личные данные, подпись и портрет".
Вы сделали новый интерфейс. Вы молодцы.


Только наверное:
- не надо говорить "мы учли все пожелания пользователей" - потому как никто вас не просил убирать кучу полезной информации.
- "мы перенесли все старые функции" - тут до сих пор просят вас вернуть неожиданно убранные кнопки, ссылки, информеры.


Новый дизайн - стал настолько же чище, насколько неинформативнее, раздутее и бесполезнее. Не один человек и не раз с примерами показывали вам это.


Вы можете по прежнему говорить, "а что вам не нравится, все же удобно".
Люди рано или поздно устанут, и перестанут вам рассказывать что же действительно им нужно видеть, или что "резко стало плохо, с переходом на новый интерфейс"


Только нюанс. Люди перестанут тратить свое время в вашем сервисе. Причем для людей - это будет даже хорошо, у них появится свободное время. А для вас - наверное не очень.
Хорошим примером является ВКонтакте, где я перестал залипать напрочь, после смены им дизайна - меня это радует. И косвенные показатели WG, онлайн которого явно падает, причем внешне все остается круто и хорошо, а внутренне давно пора бить тревогу.


И у вас будут падать какие-нибудь важные показатели. Скорее всего это будет долго. Возможно бесконечно долго - и на "придумавшего и внедрившего за счет компании" такие новшества вполне хватит. Возможно вы, как "плохие сео-шники" (пример возможно не корректен) потом найдете кучу оправданий почему так произошло, и предложите "новую доработку", или "еще более новый интерфейс".

Вам виднее. Я устал говорить одно и тоже, и соглашаться с остальными в одном и том же. Общий отклик пользователей - будет вам судьей. 
Запуск Кинопоиска - показал, что если "онлайн падает на млн" - вы все таки шевелитесь.
Алексей.,
согласен с каждым словом.
То что стало менее удобно и менее красиво, конечно, не заставит меня прям вот сейчас уйти на другой сервис. Но если раньше я даже не смотрел на альтернативы, то теперь буду присматриваться.
А тот факт что поддержка ничего не хочет слышать, а отписывается шаблонами, отбивает желание что-то писать вообще.
Яндекс раньше был моим основным поиском. Я уже даже  не помню, что именно они поменяли в какой-то момент, но это стало причиной того, что я стал пользоваться гуглом.
Абсолютно та же история с Лентой и Подписками - пользовался с большим удовольствием. Сделали редизайн, сломали всё, теперь пользуюсь inoreader'ом.
И доволен. Потому что альтернативы-то оказались не хуже.
Так же и с почтой произойдет. Альтернатива всегда найдется.Только если раньше сервисы яндекса были для меня основными, то после смены почты  останется буквально пара сервисов, которыми я еще буду пользоваться по привычке. Но и её надолго не хватит.
Тимофей, служба поддержки
27 октября 2016, 18:14
Добрый вечер! А не могли бы вы подробнее рассказать, какая полезная информация пропала? Может быть, я помогу вам её найти. Мы старались оставить все стандартные возможности прежнего интерфейса, и, возможно, вам пока непривычно ориентироваться в новом.
Тимофей, служба поддержки,
Вы издеваетесь? или бот?)




3141 раз: 
Верните пожалуйста отображения количества писем в папках, и на метках БЕЗ наведения на них мышки.


..."вы можете посмотреть количество писем наведя мышку"... 
..."В планах вернуть отображения меток - нет". 


Сделайте работоспособные "большие" кнопки, без обязательного выделения чекбоксом ОДНОГО письма, чтобы они работали.
Верните на них подписи.


.....


Вот и поговорили)
Тимофей, служба поддержки,
Вот вам с картиной даже
https://i.gyazo.com/35187abab168510f8f4fef710f8ec166.png
- что случилось с выравниванием меток?
- желтые булиты вообще не в тему
- не видно разницы между темой и текстом прочитанных писем


Сделайте по старому
https://i.gyazo.com/30e2bab7d8322077c9dd1347162a3c7b.png.
Тимофей, служба поддержки
28 октября 2016, 11:15
Я совсем не хочу издеваться и я - не бот. Поймите, пожалуйста, обсуждение по 15-му разу в разных ветках ни к чему действительно не приведёт. Все свои пожелания лучше отправлять сразу в техподдержку - там вы будете находиться в курсе того, что происходит. Так мы хотя бы сможем оповестить вас, что что-то починилось или добавилось. 
Тимофей, служба поддержки,
Спасибо, понял вас.
Вернусь к исходной позиции: не буду больше сюда писать, что не удобно, и почему стало плохо. Надеюсь - вы станете от этого счастливее.


Но и вы пожалуйста - не спрашивайте тут у людей "что именно стало неудобно", потому что это ведет к следующей цепочке


Пользователь, тут: АААААА - не удобно!
ВЫ: а что собственно не удобно?
П: то, то и то!
Вы: а что вы соственно тут то ноете? идите в ТП.

Тимофей, служба поддержки
8 ноября 2016, 16:39
Поймите, пожалуйста, у меня нет цели потерять Ваши вопросы или избегать ответа на них. Дело в том, что техподдержка действительно будет быстрей информировать Вас о ходе Ваших запросов и оповещать, когда какая-либо функция будет возвращена. Почему я спрашиваю о неудобствах тут? Потому что часть из них могу передать непосредственно команде, что уже и сделал. Когда обсуждение ведётся в разных ветках на разных страницах, конечно же, часть теряется, поэтому приходится по второму кругу задавать вопросы. 

Тимофей, служба поддержки,
Тех поддержка на все мои замечания так и не ответила уже полтора месяца. 
Тимофей, служба поддержки
16 ноября 2016, 15:47
Я повторюсь. Если по обращению нет движения, это не значит, что над вопросом не работают.
Тимофей, служба поддержки,
Просто вы упорно не хотите признать - что сделали гораздо хуже - убрав МНОГО полезного.
(только вот не надо опять спрашивать что именно)


То, что вы отказываетесь признавать это - это ваша позиция, которая делает счастливее только Вас, и тех, кто отчитывается "о проделанной работе", а то, что при этом кроме неудобств появились еще и глюки, которые устранить должны были на этапе преальфы, без участия ваших пользователей - разочаровывает втройне.


Опять же не нужно тут спрашивать "какие глюки" - о них написал в тех.поддержку - тут это делать бессмысленно.


Просто примите как факт - что стало гораздо хуже, и это не единичное мнение отдельного человека, а мнение определенного среза ваших пользователей, которые пользовались вашей почтой для работы.
dawid7760533@mai.ru
Тимофей, служба поддержки
27 октября 2016, 18:40
Не могли вы прокомментировать свое сообщение? Пока, к сожалению, не могу понять, чем я могу вам помочь.
Здравствуйте! 
Огромное спасибо за ответ! 
У меня нет компьютер. 
Хочу спросить: когда я купил это смартфон, зачем "Google заставил меня сделать E-mail для себя в" gmail.com"?
Эсли я не сделать E-mail в gmail.com, то нельзя пользоваться услугами из "ЯНДЕКС". Зачем это так? 
Куда пропал (потерялся) браузър "Opera mini"  с поиском Яндекс? 
Желаю вам здоровья и счастья! 
С уважением : Цветан Ламбев Кръстев, Болгария. 
Тимофей, служба поддержки
15 ноября 2016, 18:47
Вероятно, Вы используете смартфон на платформе Android. Такие смартфоны управляются под профилем Google, поэтому регистрация в Gmail является необходимой. Браузер "Opera mini" не является актуальным для современных смартфонов, поэтому на новых устройствах он обычно не предустановлен, но Вы можете попробовать установить его из Google Play.
Владислав
1 ноября 2016, 17:10
Добавили бы ещё возможность комментировать письма, оставлять заметки к письмам.
Тимофей, служба поддержки
8 ноября 2016, 16:36
Добрый день!
Такие пожелания у нас действительно есть. Мы пока думаем над ними.
Сделайте группировку по отправителю
Тимофей, служба поддержки
8 ноября 2016, 16:37
Добрый день!
Вы можете попробовать нажать на портрет отправителя в списке писем - тогда откроется список всех писем от этого адресата. 
Тимофей, служба поддержки,
спасибо, попробую. Скажите, а такое очевидное решение, как группировка по отправителю, не будет реализовано?
Тимофей, служба поддержки
14 ноября 2016, 18:02
У меня пока нет информации по Вашему вопросу. Если что-то изменится, Вы обязательно об этом узнаете.
Мне кажется, что яндекс-НУ ОООООООЛОЧЕНЬ КРУТАЯ ШТУКА
Тимофей, служба поддержки
16 ноября 2016, 19:03
Спасибо! Нам ОООООООЧЕНЬ ПРИЯТНО:)
У меня тупит почта в последнее время, и не только в смысле тормозов на новом интерфейсе. Касаюсь (планшет на Windows 10) кнопки «Отправить», а письмо не отправляется. Приходится выходить из почты, сохранив письмо как черновик, потом входить снова, и после этого обычно отправляется письмо. Но тоже иногда нет. И особенно «порадовало» сегодня, когда, сохранив черновик и выйдя-войдя, обнаружил, что в черновике сохранилось только самое начало длинного письма. Вот уж действительно, бывает момент, когда важно что-то сохранить, да вот засада... Браузер у меня Opera. Почта Gmail на нём работает без проблем в то время, когда Яндекс тупит. Может, мало скорости моего интернета (30 Мбит/с)? Но как-то это вряд ли, да и опять же Gmail справляется. Переходить на него окончательно, что ли?
Тимофей, служба поддержки
17 ноября 2016, 18:15
Уточните, пожалуйста, проблемы возникают в мобильной версии интерфейса или в полной версии Почты?
Тимофей, служба поддержки,
Писал это 10 дней назад. Тогда же примерно, почитав, что тут пишут другие, отказался от любимой темы - газетной. Поставил  погодную (она без фона). Казусы с не отправляющимися письмами пропали, хотя и не сразу. Не знаю, из-за смены темы или Яндекс что-то сделал. Однако в целом новый интерфейс по-прежнему «тупит» - то есть работает медленнее, чем старый, с подвисаниями. Да, уточняю: полная версия, используется на планшете с Windows 10.
Тимофей, служба поддержки
22 ноября 2016, 18:22
Спасибо за уточнение! Пожалуйста, напишите о проблемах с подвисаниями через форму в самом низу страницы https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml . Постараемся разобраться, чем они могут быть вызваны в Вашем случае.
Хорошая идея!
Предлагаю еще вот такую возможность, на скрине все написал
https://monosnap.com/file/2HmY97aJCCFSaTbbRnihFoTAhUd52U.png
Тимофей, служба поддержки
17 ноября 2016, 18:29
Спасибо за предложение и отдельную благодарность выражаю за наглядность! Передам снимок с пожеланиями нашим разработчикам!
Здравствуйте! 
Огромное спасибо за ответ! 
Сейчас у меня всё в порядке. Сейчас у меня есть браузър "Опера мини". Я ползовать и другие браузъри. Я понравил браузър "Яндекс". 
Желаю всех Вам здоровья, счастья и удачи! 
С уважением : Цветан Ламбев Кръстев. 
Здравствуйте! Вопрос по поводу приложения Я.почты для яблофона. С не которого времени с   уведомлениями о новой почте творится сущая ерунда. Раньше если почта приходила, то телефон блямкал и появлялось окошко с сообщением. Теперь телефон издает противную трель и на экране появляется с десяток уведоблений об одном и том же мейле. WTF? Это у всех так?
Тимофей, служба поддержки
22 ноября 2016, 18:19
Так быть, конечно же, не должно. Возможно, приложение у Вас автоматически обновилось и обновление произошло некорректно. Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение. Нужно удалить его и заново поставить актуальную версию из AppStore. Решится ли проблема таким образом?
Я потеряла письмо за 14 октября 2016 очень важное длч меня помогите найти. Отправитель джеймс фишман. Помогите
Обновлено 20 ноября 2016, 15:33
Тимофей, служба поддержки
22 ноября 2016, 18:31
Уточните, пожалуйста, Вы пробовали найти данное письмо по адресу отправителя через поиск по ящику (поисковая строка в верхней части страницы)?
Здравствуйте было 80 сообщений а стало 3, в чом причина? 
Тимофей, служба поддержки
22 ноября 2016, 18:44
У Вас пропали письма из папки Входящие, я правильно понимаю?
Александр Зеленов
25 ноября 2016, 12:42
После отправки письма уведомление об отправке закрывает кнопку создания нового письма (пусть даже и на несколько секунд). Мне кажется уведомление нужно куда-либо сдвинуть.


Я бы приложил скриншот, но здесь этого сделать не представляется возможным.
Тимофей, служба поддержки
30 ноября 2016, 19:07
Не могли бы Вы о данной проблеме написать нам в поддержку через форму на странице https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml ? К обращению можно приложить и скриншот. Наши специалисты обязательно во всём разберутся!
Александр Зеленов
30 ноября 2016, 19:19
Тимофей, служба поддержки,
вы бы еще подальше куда-нить форму обратной связи скрыли на той странице... а то уж больно легко ее там найти [sarcasm]
Тимофей, служба поддержки
1 декабря 2016, 18:23
Прошу прощения, не уточнил, что саму форму можно найти в самом низу страницы.
Итак, конечно же враньё по поводу невозможности отображать счетчик всех видов писем, а не только непрочитанные. Но яндекс как бараны уперлись рогом и один ответ - нет. Без аргументации. Разочаровываете ребята..
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/11/cc023c78cbf2dfa6d1150daa60962722.png
Кроме того, баннер "письма на тему" в правой части открытого письма до сих пор перекрывает тело письма. Сообщал об этом службе тех.поддержки, до сих пор не исправлено. Пользоваться неприятно такой почтой. "Молодцы "- так держать. За такую разработку, меня бы уже уволили наверное, либо я сам бы ушел с позором
Обновлено 25 ноября 2016, 14:42
Тимофей, служба поддержки
30 ноября 2016, 19:09
Не могли бы Вы указать номер тикета, с которым Вы обращались в поддержку? Я посмотрю, на какой стадии решение Вашего вопроса. Спасибо!
Тимофей, служба поддержки,
Здравствуйте

16102500480177176
16102416070426583

Тимофей, служба поддержки
7 декабря 2016, 12:16
Добрый день!
Насколько я вижу, ответ уже был дан коллегами в соответствующих обращениях. Проверьте, пожалуйста, почту.
андрей с.,
ВОТ ЭТО ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНКА!!!!!
Алексей.,
Спасибо, камрад) Только у нашего большого брата другое виденье..
Мне надоели все обновления, что на Скайпе, что в Живом Журнале, что в моей почте, что обновление версии Опера.
Я по глупости всё обновляла. В результате : Скайп часто зависает, в Живом Журнале не могу посмотреть, кто посещал мой журнал, в почте не открываются письма! 
Теперь, чтобы написать комментарий, в том же ЖЖ, я должна снова регистрироваться, вводить пароль! Меня устраивает СТАРЫЙ ВАРИАНТ ПОЧТЫ ! Мне не нужны папки " важное", непрочитанное" и т.д. Верните мне старый вариант почты, а я сама уж решу, какие письма читать, а какие не читать!
Тимофей, служба поддержки
1 декабря 2016, 18:11
Кнопки "Важные" и "Непрочитанные" были под списком папок и раньше, только расположены они были горизонтально, а сейчас вертикально. Что именно Вас смущает в них, уточните, пожалуйста?
Что касается остальных перечисленных сервисов и продуктов - к ним Яндекс отношения не имеет и про их обновления Вам лучше пообщаться со специалистами поддержки конкретного интересующего Вас сервиса.
Тимофей, служба поддержки,
Спасиба руски чут знаюу не блок почта
Печорский городской суд Республики Коми
28 ноября 2016, 07:57
То ли мой вопрос удалили, то ли одно из двух.
Спрошу ещё раз.
Как в новом интерфейсе посмотреть размер вложения?
Тимофей, служба поддержки
1 декабря 2016, 18:12
Нужно навести на вложение курсор мышки. При этом нажимать на само вложение не следует. Попробуйте, пожалуйста.
Я согласен
Интересно попробовать,что это за папка
Тимофей, служба поддержки
7 декабря 2016, 17:02
Не могли бы Вы уточнить, о какой папке идёт речь?
Удалённый пользователь
7 декабря 2016, 15:52
В календаре не меняется часовой пояс. Когда календарь из беты выйдет, уж лет 10 наверно.
Тимофей, служба поддержки
7 декабря 2016, 17:12
Пожалуйста, опишите подробнее свою ситуацию в письме к нашей поддержке на странице https://yandex.ru/support/calendar/works-incorrectly.html . Постараемся ответить на Ваши вопросы и постараемся выяснить, что не так у Вас с часовым поясом.
rogatkin.alexander2015
12 декабря 2016, 23:29
Здравствуйте помогите мне пожалуйста.  Скажите можно как нибудь узнать какие подписки есть у почты? А то тысячи писем приходит и хочется узнать список привязок к почте.  И почему мне на 1 почту приходят письма с разных почт? Можно их как нибудь  удалить
Обновлено 12 декабря 2016, 23:30
Тимофей, служба поддержки
14 декабря 2016, 19:49
Списка подписок мы не ведём, увы. Узнать о них можно лишь по факту при получении писем.


Периодически возникающая ошибка: пропадает структура почтовых папок в поле слева.
Тимофей, служба поддержки
14 декабря 2016, 20:01
Не могли бы Вы сообщить нашей поддержке о проблеме, приложив к обращению скриншот, показав таким образом, как это выглядит? Написать можно через форму в самом низу страницы https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml .
Эдуард Гильмутдинов
14 декабря 2016, 15:28
что со SMTP серверами случилось? почему не пишите в новостях что сбой,проблема?
Тимофей, служба поддержки
14 декабря 2016, 20:10
Очень извиняемся, что так получилось:( У нас действительно сегодня произошел сбой, однако наша поддержка работала без перерывов и наши специалисты о проблемах и их решении сообщали лично пользователям. Постараемся впредь таких ситуаций не допускать!
Вот честное слово, цензурных слов просто нет. 
Почта не отправляется уже несколько часов. Ну ладно полчаса, ну ладно час -  ну какого, спрашивается, фига она не работает уже третий час?!
Вы можете нарисовать миллиард красивых финтифлюшек, нарисовать супер-интерфейс - но все это будет перечеркнуто в таким вот сбоем.
Большое неувожение, блин.
Тимофей, служба поддержки
14 декабря 2016, 20:13
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Прекрасно понимаю, какие чувства у Вас могла вызвать данная ситуация, и, поверьте, мне тоже от неё не по себе. Конечно, история случилась неприятная, но мы очень старались починить всё как можно скорее. Сейчас работа Почты полностью восстановлена.
Обыкновенный Чел
16 декабря 2016, 00:09
Немного не в тему, но мне показалось, что Яндекс-почта в полном, мобильном и android/apple вариантах была бы прекрасна
- при наличии возможности редактировать и читать письма в text/plain (функция 《без форматирования》не включается в андроид-приложении, а также в мобильной версии);
- при возможности выбора способа цитирования, как в outlook: аккуратная последовательность переписки радует глаз больше, чем нестабильные

>
>>
>>>>
>>


Надеюсь, когда-нибудь это будет.
И ещё, чтобы шрифт редактора можно было выбирать. Arial слишком неочевиден... Лучше уж DejaVu Mono или Liberation Mono какой-нибудь. Или платный Consolas
Тимофей, служба поддержки
16 декабря 2016, 15:49
Добрый день!
Спасибо за предложения! Всё передал команде сервиса. 
сначала новый диз КП - провал года.
в этом году малина разыгрывается между новыми интерфейсами ВК и ЯП. я даже не знаю, кто победитель в номинации худшие разрабы года. это реально позор. а все дело в нанятых "школьниках". меня например устраивает и старый браузер. и старый интерфейс. увы, придется уйти спустя 5 лет на гугл. да и ваша тех поддержка за пару месяцев так и не нашла минутки ответить на решение проблемы. кажется Яндекс как компания вымирает. не ожидал такого убожества от почты. ни скорости работы, ни удобств.
Тягомот,
А разработчикам новой почты Яндекса по барабану! По их утверждению "Новую версию уже протестировали десятки тысяч пользователей…" и по всей видимости эти "пользователи" пришли в неописуемый "восторг", после чего "школьники" решили что сделали “все возможное”, а все обращения к ним тупо игнорируют. Короче, как об стену горох и "пожаловаться" не кому, разве что только к Путину осталось обращаться)))) Не понятно, для кого Яндекс «улучшения» делает? Получается, только для себя любимых стараются…

Тимофей, служба поддержки
20 декабря 2016, 17:45
Не могли бы Вы указать номер тикета, с которым Вы обращались к нашей поддержке? Очень хочется Вам помочь и, конечно, разобраться, почему Вы не получили своевременный ответ на своё обращение.
Тимофей, служба поддержки,
ооо, это было уже больше месяца назад, да и удалил я все обращения. Для чего их хранить, все равно толка нет... Кроме меня к вашей команде многие обращались, да наверняка и до сих пор обращаются и почти у всех одинаковые темы. Медленно кое-что вы исправляете, но вместе с тем появляются новые косяки. Стал замечать, что временно или не активны, или вообще пропадают кнопки, то кнопка "Метка", то "В папку" пропадет. Т.е. вообще исчезают, или клик по ним делаешь, а толка нет. Может и с другими элементами подобное происходит. Страницу перезагрузишь, все появится, но почта грузится гораздо медленнее. Надо скринов понаделать или "кино" снять, а то опять "факты" запросите. 
Вернули бы вы старую почту и все проблемы сняли б одним разом, но нет, вы же упертые как .... И не надо твердить, что "это невозможно"!, мой знакомый с семьей до сих пор пользуется старой версией почты!!! С его слов, при входе в почту появляется запрос типа, "хочет ли он видеть почту с новым интерфейсом" или что-то вроде этого. Он не соглашается и спокойно пользуется нормальной почтой, и нервы не трепет ни себе, ни вам. Надо доказательства?, я уже просил его снять скриншот с нормальным интерфейсом и с удовольствием вам его предоставлю, если потребуется. Таким образом, можно сделать вывод - вы обманываете своих пользователей, утверждая, что не имеете возможности предоставить им пользоваться прежней версией почты!!!
Ну, а если после этого и у него пропадет возможность пользоваться нормальной почтой, команда ЯП приобретет еще как минимум три "врага")). 
Тимофей, служба поддержки
21 декабря 2016, 19:16
Пожалуйста, сообщите о проблемах интерфейса нашим специалистам через форму в самом низу страницы https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml . Вам обязательно ответят, я лично могу за этим проследить! Поверьте, мы заинтересованы в исправлении ошибок и недочетов, и, конечно, Почта должна работать стабильно. Что касается Вашего знакомого - я могу предположить, что он использует старую версию браузера, где ещё может работать старая версия интерфейса, однако в скором времени на новый интерфейс будут переведены все наши пользователи и возможности использовать старый уже не будет. Мы не обманываем пользователей и всегда готовы ответить на интересующие вопросы, связанные с новой версией Почты.
Это финиш, рабята. ЯП наняли школьника, либо старпера из 90-х, который клепает сайты в стиле конструктора narod.ru. Я даже не знаю, как это назвать, надеюсь вы устраните этот дизайнерский элемент с глаз долой.

http://hkar.ru/MKMm
андрей с.,
 Ну, а что;) очень даже креативненько)). Так сказать, в стиле нового дизайна))))
Тимофей, служба поддержки
20 декабря 2016, 17:52
Не могли бы Вы подробнее описать, что не так с кнопкой? Она кажется Вам слишком броской, тяжелой?
Тимофей, служба поддержки,
Вы сами всё видите с точки зрения дизайна такая кнопка уродует весь интерфейс, вашу концепцию. Да кнопка не имеет градиента, точно прямоугольная и отвлекает на себя всё внимание. Такие элементы как огромная кнопка и крупная иконка вложения непропорциональны остальным. Если включаешь режим "компактный вид писем", то размер иконок становится нормальным, но кнопка так и остается артефактом. 
Обновлено 20 декабря 2016, 18:06
Тимофей, служба поддержки
21 декабря 2016, 19:08
Благодарю Вас за мнение! Передам его команде дизайнеров!
Ну и до кучи, чтобы впечатления были полные, замечательный блок "письма на тему" от горе верстальщиков. В купе с кнопкой "написать" относит к ностальгическим временам первых версий ворд-пресс и ручной правки хтмл
http://hkar.ru/MKPE


Если вы думаете, что кнопка "свернуть" решает, то вот ещё одна интересная картинка с половиной текста. И вопрос... А как всё-таки развернуть письма на тему без перекрытия письма, вот задачка, Яндексу под силу ли?
http://hkar.ru/MKPF

андрей с.,
Про эти "портянки" и другие косяки этим "гениям" уже тысячу раз говорили, а их стороны полный игнор. Наверно ни как не нарадуются своей "фантастической" разработкой новой почты...
supervik5,
х.з. я оф. писал про этот баннер, после этого сделали кнопку  свернуть, за что им спасибо конечно, но этот костыль не решает
андрей с.,
У меня при открытии письма через раз эта "портянка" автоматом раскрывается, надоело сворачивать.
Тимофей, служба поддержки
20 декабря 2016, 17:54
Благодарю Вас за замечания, касаемые указанных элементов. Обязательно передам их команде наших разработчиков.
Я уже не пишу про то, зачем иконка вложения размером в 3 письма. И кнопка написать страдает гигантоманией. М.б. вы сделали версию для людей с "ограниченными возможностями"и нас забыли об этом предупредить? И почему прочитанные письма остаются непрочитанными, когда я их открыл и прочитал? Приходится ещё раз открывать..
Тимофей, служба поддержки
20 декабря 2016, 17:58
Ваши замечания я услышал, спасибо. Они будут переданы команде разработки. Отдельно хотелось бы разобраться со статусом прочитанных писем. Буду признателен, если с данной проблемой Вы обратитесь к нам в поддержку через форму в самом низу страницы https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml .
Вот моей почте уже лет 15 и ЯП почти никогда не разочаровывала. Что же сейчас происходит....
Раньше, когда открытая вкладка почты была неактивна и приходило новое письмо, вверху в шапке была информация о новом письме (от кого, тема и т.д.), пока не щелкнешь и не откроешь. Сейчас этого нет, есть прямоугольник, который сразу исчезает, не успев открыть вкладку. Таким образом что пришло и от кого, в какую подпапку переместилось неизвестно!
Тимофей, служба поддержки
20 декабря 2016, 18:06
Не могли бы Вы показать снимок экрана, как сейчас у Вас выглядит прямоугольник, о котором идет речь? Пока, к сожалению, не совсем понятно, о чем идет речь. Возможно, о красном прямоугольничке, который отображает количество новых писем на вкладке Почты поверх логотипа (конверта)?
Тимофей, служба поддержки,
Здравствуйте. Вот чтобы его показать, нужно поймать, он сразу исчезает. Этот прямоугольник - знак нового письма, которое  по правилам не приходит во входящие, а в одну из папок. т.к. папок много, непрочитанных много, я вообще не понимаю, что и куда пришло. Приходится все просматривать!

А раньше всегда вверху на панели была ссылка на новое письмо, не зависимо от того, в какую папку оно пришло. При клике на ссылку, я переходил в нужную папку. Надеюсь понятно описал
Тимофей, служба поддержки
23 декабря 2016, 18:46
Добрый день!

Спасибо за пояснение! Понял Вас.
Сейчас рядом с каждой папкой, в которой есть непрочитанные письма, должна быть желтая точка и цифра, которая обозначает количество непрочитанных, при нажатии на это число отобразятся только они.  Также письма можно по метке "Непрочитанные", она находится под списком папок. Возможно, один из этих способов будет удобен?

Ваше замечание относительно ссылки на новое письмо передал команде сервиса. 
Добрый день!Не знаю куда обратиться!Не могу войти в свою почту. Ситуация такая, возникло подозрение, что мои бывшие коллеги,теперь конкуренты,получили доступ к моей почте (которая ,скорее всего, осталась в закладках на компьютере)и благополучно пользуясь ситуацией,сделали коммерческое на очень крупный объект, запрос на который они не получали. Я сменила пароль,сделала выход на всех устройствах,но после этого не могу войти,ввожу пароль,говорит неверный.Пытаюсь восстановить доступ у странице, не могу.Почту регистрировала лет 10 назад, видимо при регистрации не учла,что может возникнуть проблема со входом и выбрала бестолковый контрольный вопрос .Почта привязана к моим аккаунтам в ВК,ОК и фейсбук и номеру телефона. Подскажите пжл.,как можно восстановиться?Ну или заблокировать ее начисто...
Тимофей, служба поддержки
21 декабря 2016, 19:20
Уточните, пожалуйста, Вы пробовали восстановить доступ, следуя инструкциям на странице https://yandex.ru/support/passport/support-restore.html ?
Тимофей, служба поддержки,
 Да, пробовала, пишет,что данные не соответствуют.
Тимофей, служба поддержки
22 декабря 2016, 18:23
На каком этапе Вы видите данное сообщение, скажите, пожалуйста? Удается ли отправить анкету с фотографией в службу поддержки после заполнения всех данных?
Тимофей, служба поддержки
22 декабря 2016, 18:23
Пожалуйста, укажите логин аккаунта, доступ к которому необходимо восстановить.
Вячеслав Иванов
22 декабря 2016, 20:41
Ребят, какого хрена в новогодней теме оформления почтового ящика мне перед глазами маячит 6и конечная звезда Давида? До Революции звёзды на ёлках были 7и конечные, а после Революции 5и конечные. Меня как правоверного иудейские символы печалят. Уберите, пожалуйста. 
Тимофей, служба поддержки
23 декабря 2016, 13:09
Добрый день!
Это вовсе не звезда Давида, а простая ёлочная игрушка. И мы, конечно же, не вкладывали в нее тот смысл, о котором Вы написали. 

В новом интерфейсе Почты https://mail.yandex.ru/u2709 новогодняя тема с другими игрушками. Попробуйте воспользоваться ей. 
Скриншот словно из 00-х годов, только рекламы не хватает. Очень перегруженный интерфейс. Очень.
Тимофей, служба поддержки
26 декабря 2016, 16:15
Добрый день!
Расскажите, какие элементы по Вашему мнению перегружают интерфейс? 
Тимофей, служба поддержки,
по моему мнению есть лишние элементы, которые я бы с удовольствием убрал с глаз долой, но увы, да и нагромождено всё как-то.


Например, возьмем меню действий над письмами. Очень хорошо, что команда Яндекс.Почты реализовала возможность кастомизации этого меню. Но можно было бы и дальше пойти. Например, лично я с радостью бы объединил кнопки "Переслать", "Это спам", "Прочитано/Непрочитано", "Закрепить" в выпадающее меню, т.к. они безусловно полезны, но пользуюсь я ими крайне редко. К тому же, функционал этих кнопок появляется дополнительно при наведении курсора на какое-либо письмо.

Есть два меню "Все письма" и "Вид". Почему их два, они ведь схожи? Их можно было бы объединить в одно меню.
Ещё пример - шкала "Письма по месяцам". Конечно, есть кейсы когда это удобно, но снова же по себе, я ни разу ей не пользовался, да и не понимаю, почему она занимает весьма заметный кусок пространства, когда можно было бы на её месте оставить кнопочку с иконкой календарика.
Это лишь три примера. На самом деле, предложений имеется около десятка. Стоит их описать в письме и отправить в поддержку?

Впрочем, у вас наверняка есть статистика по интерфейсу и фидбэки, значит людям нравится. Перфекционист же во мне просто рыдает, глядя на всё :( Да и content-first ещё же несколько лет назад придумали...
Обновлено 26 декабря 2016, 19:52
Тимофей, служба поддержки
27 декабря 2016, 15:55
Спасибо за конструктивный и содержательный отзыв! 
Нам правда очень полезны такие замечания и идеи, все их я передал менеджеру сервиса. 

Пожелания конечно же стоит отправлять в техподдержку, поверьте, они не останутся без внимания. Мы собираем все пожелания от наших пользователей и стараемся учитывать при разработке. 

Написать в техническую поддержку можно на странице https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml , внизу ссылка "Рекомендации на странице не помогли". 
Благодарю Вас за внимание.
Добрый день,
Давно собирался написать свой комментарий по полугодовому "новому дизайну" почты.
1. Решил через "помощь" написать в техподдержку, но обратной связи для "отзывов" не нашел. Но нашел косяк. См фото: https://yadi.sk/i/sNpS_AlQ35sZxS


Теперь о главном. Как и было сразу же так и уже полгода - без доработок по недостаткам:
2. Открываю непрочитанное письмо. 1 из 2 будет все равно непрочитанным. т.е. нет в верхнем меню кнопки "Сделать непрочитанным". Слева в столбце папок кол-во непрочитанных писем не уменьшится. Я могу перейти на другую страницу или открыть снова входящие - открытое ранее письмо будет непрочитанным. Чтобы оно стало прочитанным, мне нужно вручную обновить браузер после открытия письма.
3. Бывает через раз, что читаю непрочитанные письма, справа в списке писем они становятся прочитанными, а слева в столбце "папок" кол-во непрочитанных остается неизменным. Чтобы что-то поменялось нужно вручную обновить браузер.


Было еще что-то, но сейчас не помню. А к остальному привыкли. Раньше таких проблем не было. 
У меня интернет 100 Мб/с в обе стороны, Браузер Гугл Хром.
Тимофей, служба поддержки
30 декабря 2016, 12:39
Добрый день!
1. Спасибо за сообщение об ошибке и скриншот! Передал команде сервиса.
2. Такое поведение похоже на ошибки. Тут не разобраться без помощи специалистов из технической поддержки. 

Пожалуйста, пришлите описание проблемы через форму на странице https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml (внизу ссылка "Рекомендации на странице не помогли"). Будет замечательно, если Вы пришлете скриншоты или видеозапись. Спасибо! 




Тимофей, служба поддержки,
, я описал проблему. Видео снять не могу (нет возможности)
Ребят, привет. А почему перестало работать массовое выделение писем? Когда нажимаешь на одно письмо в списке и протягиваешь вниз, чтобы выделить сразу несколько. Очень удобно было.
Тимофей, служба поддержки
20 января 2017, 16:29
Добрый день!
Скажите, а Вы нажимаете на аватарку и тянете вниз? Проверьте, пожалуйста, должно работать. 
Тимофей, служба поддержки,
Да, действительно, если тянуть в области аватарок или чекбоксов, то работает. Спасибо.
Го в друзья
Vadim.Krivonosov2016@yandex.ru
29 января 2017, 05:05
полную версию
Ребята, гениально, слов нет. Вы поработали над кнопкой написать и теперь то что надо, она стала полупрозрачной и немного уменьшилось в размерах и вам на это понадобилось 2 месяца, вместо 5 минут. Вместо того, чтобы вообще избавится от этого рудимента, неизвестно кем и когда придуманного, вы избрали более трудный путь работы надо кнопкой. Каких ещё изменений ждать по этому элементу?
Тимофей, служба поддержки
16 февраля 2017, 12:16
Не могли бы Вы рассказать подробнее, каким образом сейчас мешает кнопка и почему Вы считаете, что её необходимо убрать?
Тимофей, служба поддержки,
Тимофей, я уже не раз рассказывал. Если мнение пользователей для вас имеет вес, то прочитайте пожалуйста ранние ответы. Честь. Вам и хвала, если вы сделаете нормальные элементы оформления
вячеслав реутенко
30 марта 2017, 04:28
Очень нужная вещь-почта.
️ ARTEM✌️🎧
6 апреля 2017, 23:43
Help! SOS!
В мобильной версии Яндекс почты перестали открываться письма. Они не загружаются, открывается белая страница без текста. Случилось это в октябре 2016-го, после очередного апгрейда Почты. До этого всё было прекрасно. Сколько же я намучился за эти полгода, ведь full-версия в телефоне жутко тормозит или вообще не функционирует!
Яндекс, ау!!! Неужели за это время вам об этом так никто и не сказал?
Ищите, что было сделано не так в том апгрейде, и исправляйте! Хотел писать в официальный суппорт, но вообще нигде не могу найти ссылку на него.
P.S. OS Windows Phone, browser I.E. Mobile 11.0.
️ ARTEM✌️🎧
6 апреля 2017, 23:49
И да, кстати: сама мобильная версия функционирует, открывается страница с папками, можно просмотреть заголовки входящих сообщений, не открываются сами письма!!!
Тимофей, служба поддержки
7 апреля 2017, 16:22
Добрый день! Я верно понял, что Вы говорите о https://mail.yandex.ru/touch/ ? О такой проблеме я слышу впервые. Скажите, пожалуйста, видите ли Вы при этом сообщение об ошибке? 
️ ARTEM✌️🎧
10 апреля 2017, 12:46
Тимофей, служба поддержки,




Да, всё верно: речь именно об этой версии Почты. Никаких сообщений об ошибках не появляется. Просто чистая пустая белая страница при открывании любого письма. При этом входящие сообщения (заголовки) просматриваются. И при открытии письма, хоть оно и не загружается, оно становится прочитанным.
Если что, это и через wi-fi, и через мобильный интернет. Кэш/cookies - всё почищено.
Тимофей, служба поддержки
10 апреля 2017, 16:49
Скажите, проблема воспроизводится в любом другом браузере? Возможно, дело именно в этом. 
️ ARTEM✌️🎧
11 апреля 2017, 15:21
Тимофей, служба поддержки,




Вообще-то я привык к встроенному Internet Explorer, так как для windows phone более лучшего нет - ни Яндекс Браузера (возьмите на заметку), ни google chrome. Ради интереса зашел в windows phone store и прямо сейчас скачал другой браузер - самому стало интересно. Но нет, проблема та же и всё то же самое - письма не читаются.
Могу прикрепить screenshots.
Тимофей, служба поддержки
11 апреля 2017, 18:43
Да, покажите скриншот, пожалуйста! Постараемся во всём разобраться.
️ ARTEM✌️🎧
12 апреля 2017, 12:12
Тимофей, служба поддержки,






Ок, вот только тут его никак не вставить...
Давайте на Яндекс Диск загружу?
Так, вид входящих сообщений - https://yadi.sk/i/r_Vx_GAy3Gtb5V


Так выглядит письмо из входящих сообщений в I.E. - https://yadi.sk/i/a8D3-_z03GtbQQ


Так выглядит письмо входящих сообщений в другом браузере - https://yadi.sk/i/PLzkRJEv3GtbhM


И я хочу подчеркнуть, что проблема прочитки сообщений в touch-версии возникла в октябре прошлого года после очередного апгрейда Почты - до этого всё было хорошо.

Тимофей, служба поддержки
13 апреля 2017, 18:49
Спасибо за скриншоты! Я передал их сотруднику поддержки touch-версии, так как в данном случае проблему решать лучше не здесь, а более детально с нашими специалистами. Уточните, пожалуйста, по какому адресу электронной почты с Вами лучше связаться? Наш специалист сам напишет Вам письмо и запросит дополнительные данные для анализа.
️ ARTEM✌️🎧
28 апреля 2017, 12:58
Тимофей, служба поддержки,




Прошло 2 недели, но Почта так и не работает!
И никто из поддержки Почты touch-версии мне на Почту не написал.
Яндекс, огорчён!
P.S. Вчера проверял touch-версию Mail ru - всё замечательно работает.
Похоже, придется перейти на нее... А очень, очень жаль...
Тимофей, служба поддержки
28 апреля 2017, 15:54
Добрый день!
Увы, Вы так и не назвали адрес для связи. Будет ли Вам удобно, если специалист напишет на Ваш текущий аккаунт? 
️ ARTEM✌️🎧
29 апреля 2017, 15:34
Тимофей, служба поддержки,




Конечно, само собой разумеется, на тот аккаунт, под которым я здесь и пишу.
А именно: samarafm@yandex.ru
Тимофей, служба поддержки
2 мая 2017, 18:49
Наш специалист написал Вам письмо 28 апреля 2017, в 16:17, на адрес  samarafm@yandex.ru. Проверьте, пожалуйста, есть ли у Вас это письмо?
️ ARTEM✌️🎧
4 мая 2017, 16:36
Тимофей, служба поддержки,




Да, это письмо есть, и я на него уже ответил. Спасибо.
Игорь З.
3 мая 2017, 13:02
Опять белесый фон вылез!

http://s018.radikal.ru/i523/1705/43/6411d4fcd354.png
Обновлено 3 мая 2017, 13:03
Тимофей, служба поддержки
5 мая 2017, 17:48
Уточните, пожалуйста, какой фон вы хотели бы видеть на этом месте? Извиняюсь, если уже спрашивал ранее - комментариев очень много, как и постов, а в переписке по ветке выше я от Вас сообщений про белёсый фон не вижу.
Так-то оно так,потому что не может быть такого ,кабы не бы ло
бы ни как!?  И не потому  что оно есть,  а раз так получилось,то так тому и быть.!?!??! БЫТЬ ДОБРУ !!!!!!