можно конечно считать что no-click это конечно модно, но в стандартном варианте ЯК это может быть не очень удобно, если честно.
делается в две команды, хотя лучше в три при наведении на маркер запускаем таймер при отведении - останавливаем его( и запускаем новый на закрытие балуна? ) далее при старте таймера надо попросить маркер открыт балун. Если коротко -
YMaps.Events.observe(somemarker, this.api.Events.MouseEnter ,function(){ //что-то и когда-то, не советую сразу при наведении somemarker.openBallon(); });
YMaps.Events.observe(somemarker, this.api.Events.MouseEnter ,function(){ функция в хвосте будет вызвана при mouseenter на балун. Далее в ней обычный setTimeout(на секунду другую) и somemarker.openBallon();
на YMaps.Events.observe(somemarker, this.api.Events.MouseLeave вешаем тоже самое, только уже с закрытием балуна
somemarker - это Placemark Если уж наводить надо на него - то и ивенты вешаем - тоже на него :)
в данном случае вам потребуется прописать это событие на каждый маркер лично, или на группу маркеров ежели такая имеется. при желании все тоже самое можно сделать через jquery
Ежели ничего не понятно и разбираться в лом - выложите куданить ссылку( только не вставляйте код сюда) на скрипт - обработам его напильником.
(никакого new!) map.Events.observe(placemark, placemark.Events.MouseEnter и так далее.. рекомендую FireBug для ФФ, DragFly для оперы или обычный VisualStudio для IE Помогает!
Сделал каждый маркер своим идом. вроде работает, только теперь проблема в том что действует как раз наообррот. сначала при наведении ничего, при отведении показывает, при наведении опять прячет.
2.проводим мышкой над маркером. Запускается таймер и балун тутже закрывается(ага), чтобы через секунду отработал таймер и он открылся..
var someval=setTimeout clearTimeout(someval) - "выключает" таймер
самый простой вариант - при уводе мышки - убивается таймер открытия балуна, при наводе - закрытия(друг друга).. при уводе - можно вообще балун не закрывать( и наче прийдется вешаться еще "мышка над балуном, чтобы можно было с ним работать)...
самый простой вариант - при уводе мышки - убивается таймер открытия балуна, при наводе - закрытия(друг друга).. при уводе - можно вообще балун не закрывать( и наче прийдется вешаться еще "мышка над балуном, чтобы можно было с ним работать)...
в общем начинается все самое интересное
это да. похоже на то. а вариант такой что бы при наведении показывался, и при отводе не прятался, до тех пор пока не будет фокус на другом маркере.
как только вы откроете новый балун - этот закроется. на карте без доп телодвижений может быть только один балун ну это образно - может быть один балун одного назначения