Клуб API Карт

Получение API-ключа из IE: ошибка.

optimum-group
3 декабря 2008, 22:49

Через почти НЕДЕЛЮ ожидания получил наконец от Яндекса такой ответ:

Действительно, в Вашем случае, на стороне странички получения имеет место быть
ошибка. Спасибо, что помогли нам её обнаружить -- в ближайшие дни, мы её
исправим.

Для браузеров Internet Explorer (7.0, некоторые сборки) при вставке адреса
сайта из буфера во вставляемый текст добавляется невидимый в форме символ --
перевод каретки. Эта особенность браузера не позволяет сгенерировать API-ключ.

А всего-то лищь пытался API-ключ получить.

 

Вопрос кползоватеям: кто как с такой ошибкой Яндекса справляется?

Повторю задачу: получить от Яндекса API-ключ!

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
ну и нафиг ты неделю ждал? :)))) а в другом браузере проверить? :) IE - ужасный браузер. Версии 6.х был вообще признан самым ужасным софтом (по какой-то статистике, не помню). 7ая и 8ая получше, но все равно глючная. Используй какой-нить FF для серфинга по инету.
И зачем мне огород городить? Есть браузер, есть стандарты письма, есть разработчики, которые плодят ошибки. Что мешает обработать скрипт не только у пользователя, а на сервере? На PHP это всего лишь пару функций, 20 раз по клавиатуре ударить. Это что получается, Яндекс.Карты и API сервис не тестировался под IE 7.0? Тогда неразумно устанавливать карты на сайт, так как большинство пользователей идут именно IE сайт смотреть, и если не увидят карту, то читай клиент потерян!
Глюк за глюком на Яндексе.... Жму ОК (кстати, почему ОК? Дизайнер интрефейсов запил? Надо бы ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ), что-то чвякает рядом с кнопкой, пишет НЕВОЗМОЖНО. Потом добавляются ТРИ комментария. По IP тяжело проверить и сравнить данные, откинуть лишнее, прописать timeout?
Про твой сайт (optimum-group.ru): 1) На салатовом белый хорошо читается? 2) При наведении на все меню или текст - подчеркивается все скопом (пользователь привык, что если что-то подчеркнули, то это ссылка). 3) Сайт прыгает при переходе с одной страницы на другую. Так где там дизайнеры? Про юзабилити буду лучше молчать :)
Не сваливайте в одну кучу Яндекс.Карты, API Яндекс.Карт, сайт API Яндекс.Карт и Я.ру.
Ну очевидно, надо адрес набрать руками, а не вставлять из буфера. Вы вообще серьезно или прикалываетесь? :)
Я вижу много недоработок, которые не позволяют пользоваться сервисом. Про то, что из буфера прикрепляется символ перевода каретки, первый раз слышу. Хотя не первый год за рулём, на своих сайтах тоже добавляю формы, посложней гораздо, там никах символов не прикрепляется. Получил данные из формы, откинул пробелы с конца и начала, вырезал спецсиволы - и пожалуйста, всё работает. З,Ы,: переписка с поддержкой - это вообще чума, с ума умереть можно... Выложу в блоге на следующей неделе, обхохочешся...
Кстати, пробовал руками, и не раз. Ну вот не работает!
Попробовал с КПК, тот же IE, версию не могу сказать - так кнопка ПОЛУЧИТЬ API-КЛЮЧ под формой вобще не нажимается...
Ага... Служба поддержки пыталась тебе помочь, а ты потом вот так отзываешься... Нда...
Мы исправили эту ошибку. Попробуйте получить ключ еще раз.