Клуб API Карт

Открытие балуна при окончании редактирования полигона.

Пост в архиве.

Уважаемые разработчики!

Объясните мне плиз. следующую ситуацию.

На карте есть полигон, никаких обработчик событий не подключено. Если кликнуть по полигону, то открывается стандартный балун. Логично предположить, что по умолчанию обрабатывается событие 'Click' для полигона. Вешаю обработчик события на окончание редактирования полигона и в нем инициирую событие 'Click' для полигона (предполагаю, что откроется балун). Событие отрабатывает нормально, а вот балун не открывается. Если кликнуть на полигон, то сначала отрабатывает событие 'Click' для полигона, а потом открывается былун. Вопрос какое событие и для какого объекта надо вызвать чтобы открылся балун?

8 комментариев

openBalloon для вашего объекта

Я же написал, что знаю как открыть балун. Я хочу понять почему он открывается после клика на полигоне. Просто получается, что при окончании редактирования балун откроется только если я дам на то команду , а вот при интерактивном клике по полигну он откроется незвисимо от моего желания. Вот я и спрашиваю по какому именно событию балун открывается при интерактивном клике и как этим открытием можно управлять?

Поведением балуна можно управлять через options {hasBallon:false}.

this.mark = new YMaps.Placemark(line.line.getPoint(index),{style:iconstyles[type],
                                                              hideIcon: false,
                                                              hasBalloon:false,
                                                              hasHint: true,
                                                              balloonOptions: {hasCloseButton: false}})

А открывать балун руками через обработчик клика. Я у себя делал так.
По умолчанию в стиле для оверлеев задано свойство hasBalloon в значение true. Это означает, что при щелчке по объектам будет открывать балун.
Если hasCloseButton: false, то балун можно открыть через openBalloon?

Ниже выдержка из справочника. Лично я из такой формулировки понимаю, что флаг определяет не открытие балуна по умолчанию, а можно или нет открыть балун любым способом.

 

hasBalloon

 

Boolean hasBalloon

 

Флаг, определяющий возможность открытия над объектом балуна. Если не определен, то наследуется от родителя.

 

Замечу, что вы спрашивали про hasCloseButton.

hasCloseButton != hasBalloon

Документацию подправим.