Сейчас есть только один официальный вариант - нарисовать его полигонально. Полигоном из 1000 точек
Есть также две более правильные реализации
1. Использовать для рисования данных YML файл, в данном случае точки которые "не нужны" будут убраны. Либо самостоятельно для каждого зума рисовать полигон нужной сложности.
2. Вариант два, как расширение пункта два варианта 1 :)
Использовать пользовательские оверлей чтобы полностью самостоятельно рисовать круги нативными способами, хоть на канвасе.
А как вы представляете себе задание круга? Какую задачу вы решаете?
"Честный" круг (все точки, расстояние от которых до центра круга меньше заданного) в меркаторовской проекции будет вовсе не кругом, а несимметричной фигурой, растягивающейся к полюсам. Круг с центром недалеко от полюса вообще нельзя изобразить в меркаторовской проекции (он выродится в бесконечную полосу).