Клуб API Карт

Ещё раз про автобусные остановки.

Пост в архиве.

Уважаемые господа!

Хочется ещё раз спросить у создателей сервиса появятся ли в системе автобусные остановки???

Это ВАЖНО!!! И вообще непонятно почему остановки отсутствуют.

13 комментариев
Это ВАЖНО!!!

Аргументируйте.

Заказчик требует карту с остановками.

Остановки есть на основной карте Яндекса, но нет сервисов, функционала который ДОПОЛНИТЕЛЬНО необходим заказчику. (И это естественно основная карта универсальна, для всех).

А посредством API добавлены необходимые заказчику его личные сервисы, которые мы для него написали, но нет остановок. Патовая ситуация. Заказчик тыкает пальцем в остановки на основной карте Яндекса и говорит, что не может такого быть что их нет в API, ведь на основной карте они есть, значит должны быть и в API, просто мы плохо искали как их включить... И он привык на Карте Яндекса видеть остановки... И ему важно видеть остановки, в дополнение к той информации, которую мы ему накладываем поверх карты посредством API.

А заказчику положения остановок очень важны для принятия его решений. Без остановок он просто не принимает работу.

Это то, что конкретно нам необходимо. Я теряюсь в догадках почему в API нет остановок. Дома есть, улицы есть, станции метро отрисованы, а остановок нет.

 

А вот ещё несколько абстрактных от нашей задачи примеров:

Допустим некая фирма рисует карту как добраться до её офиса, не лучше бы ей сориентировать клиента относительно стандартной остановки, отрисованной Яндексом? Или огород городить?

Или допустим, некая курьерская служба выдаёт курьеру маршрутный лист  вместе с картой, было бы вполне разумным, чтобы курьер видел остановки, от которых он должен потом добраться по необходимому адресу пешком.

Это сложновато сделать, учитывая то, что остановки у многих перевозчиков по-разному называются. Я уж молчу про объем работы.

 

Вот как представлен один из маршрутов у меня:
http://map.ck.ua/#maptype=bus&routename=%25E2%2584%259621

Это я знаю что где и как, потому что я в этом гороже живу. Как учесть все нюансы команде Яндекс.Карт - не представляю.


Хотя, конечно, если они будут в виде точек POI, которые можно подгрузить, было бы легче.

 
Непонятно что сложновато, когда они ДАВНО имеются на основной карте Яндекса, и по непонятной причине отсутствуют в почти аналогичном сервисе API.

Очевидно я что-то пропустил. Покажите остановки?

Спасибо.
У нас такого нету. 

А у нас есть. И у вас вероятно скоро будет (всему своё время).

Только вот незадача, заказчик, который привык работать с картами Яндекса уже приучился к тому, чтобы видеть остановки (расположение, для которого является важной информацией). Мы сделали ему продукт, который помогает ему принимать решения (выводит на карте дополнительную, специфичную для него информацию), но вот незадача в API картах остановки отсутствуют. Сейчас сидим и чешем репу как вставлять остановки. Потому, что порывшись в архивах сообщений сообщества обнаружили, что действительно этот слой Яндекс в API ни как не выводит.

А заказчик категоричен. Нет остановок, ему наш продукт не нужен. Блефует конечно, чтобы сбить цену. Потому и вопрошаю Яндексменов, стоит ли ожидать отображения остановок от API (в ближайшей версии) или реализовывать этот функционал самостоятельно, через свою базу.

Я чуть-чуть попроще сделал, как смог, так и вышел из ситуации!

http://sarapul.ru/bus/

Проблема в том, что в Москве тысячи остановок...

А хотя да, у нас на 101 тысячу человек 104 остановки. плюс пригород. А в Москве...

Не к месту ответ получился!

Меня доканывает абсолютная аморфность Яндекса. Не могут ответить на простейший вопрос.

 

В Столице много остановок. У многих людей их бизнес привязан не только к метро, но и к остановкам общественного транспорта. В основной карте Яндекса остановки города есть, в РАСШИРЕННОМ сервисе осановок нет. удивительно.

 

Ведь люди пользуют API именно ради того, чтобы дополнить минимум, дающийся на ОСНОВНОЙ, ПОЛНОЦЕННОЙ карте Яндекса своими дополнительными данными к ПОЛНОЦЕННОЙ КАРТЕ, но когда минимум получается в минимум миниморум, уже часть сервиса становится непонятным...

 

А когда официалка вообще молчит... вообще непонятно. Что все в отпуск упёрли?

Всё же ожидаю прочитать хоть какие-то комментарии от официальных представителей Яндекса по поводу перспектив в этом вопросе...