Есть задача: пользователь строит маршрут, а мы выводим определённые объекты вдоль этого маршрута. Код сильно упрощён, но:
1. Создаю редактор маршрута(как в примерах) и добавляю на карту:
// Создание экземпляров модели и редактора.
var routerModel = new YMaps.RouterEditor.RouterModel()
var editor = new YMaps.RouterEditor.DragAndDropEditor(routerModel, {
viaPointHintContent: 'Перетащите точку или удалите ёё двойным щелчком',
cursorHintContent: 'Перетащите метку, чтобы создать промежуточную точку'
});
map.addControl(editor);
editor.startDrawing();
2. Слушаю изменения маршрута и по задумке хочу перерисовывать точки
// При обновлении маршрута обновляем информацию о точках вдоль него
YMaps.Events.observe(routerModel, routerModel.Events.RouterResultChange, function (rr) {
// Вспомогательный класс для обработки ответа маршрутизатора
var helper = new YMaps.RouterEditor.RouterResultHelper(rr);
//Пытаюсь получить ближайшую точку на маршруте к точке вне его
helper.getRoute(0).getClosestPoint(new YMaps.GeoPoint(-5, 10));//Вот при вызове этого получаю ошибку в firebug this._map is undefined
});
Есть ли у кого-то предположения о том, что не так? Куда копать? Спасибо.
Или пример того, как искать точки вдоль маршрута.