Клуб API Карт

Направление движения

Пост в архиве.

Здравствуйте. В документации к API 1.1 был хороший пример по созданию стрелочек на ломанной, указывающих направление движения. Подскажите, пожалуйста, как создать такие указатели, используя API 2.0 ?

5 комментариев

Спасибо что напомнили, сейчас сделаю правильный пример реализации этого момента.

я сделал пример о том как это можно сделать.

Использовать его as-is к сожалению не рекомендуется - я там использовал немного закрытых модулей, сигнатура которых может поменятся.

Но в общем случае стрелки делаются как..

1. создаете полилинию с переопределенной overlayFactory

2. создаете эту самую overlayFactory, чтобы подсунуть свой оверлей

3. создаете свой overlay который(!) создаст конечный графический

4. в момент приема геометрии этот оверлей ее модифицирует и устанавливает в графику

5. ????

6. Профит.

 

Использовать его as-is к сожалению не рекомендуется - я там использовал немного закрытых модулей, сигнатура которых может поменятся.

а это когда такое можно будет сделать (и можно ли) с помощью "открытых" модулей?

1. а это когда такое можно будет сделать

использованные мной в примере graphics.Path - с большой вероятностью просто будет уничтожен, а graphics.generator.stroke.dash после этого изменит сигнатуры, и возможно имя(в util.math его!)

2. с помощью "открытых" модулей?

У нас интерфейсная модель.

Свой оверлей сделать можно без особых проблем, хотя лично я голосую за открытиые базового класса - лень мне самому ивенты и опции связывать.

Расчитать стрелочки на кривой - опять же не сложно, не хотелось мне опять вспоминать как это делается, вот и взял готовое.

3. пиксельная геометрия "случайно" не попала в package.full. Но документация по ней есть - значит можно использовать

Спасибо, буду разбираться.