Клуб API Карт

Заголовок не указан

drhobbot
27 апреля 2012, 16:26

Здравствуйте. Я создаю свой игровой мир и мне нужна общедоступная карта этого мира.

Я уже понял, что можно загрузить большую картинку. Но чем мне рисовать схематическую карту, чтобы она так же масштабировалась как карта яндекса? Причем желательно, чтобы я мог настраивать свою систему обозначания дорог. Например у меня есть разрушенные ЖД, ЖД находящиеся под контролем тех или иных групп, Неизвестные ЖД и ЖД, которые используются как пешеходные тракты. Есть Например сезонные дороги. И еще, есть ли возможность подключения отдельных слоев? Например у меня есть прозрачный svg для обозначения зон пораженных радиацией, я могу подключить его как отдельный слой?

19 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Чернобыль - Сталкер))))

Могу даже предоставить личный сайт для рекламы игры)))

главное чтобы жд-кОрОваны были и их можно было грабить ;)

А по существу?

улыбайтесь хоть изредка, говорят "от улыбки станет всем теплей" :)

Ну я улыбнулся прежде чем написать ответ.

тады гуд )

Это не Ждалкер и к плагиату на Стругатских не имеет отношение ))). и не компьютерная игра. Вернее не только компьютерная.

Спасибо, сайт есть. Карта нужна. Вернее годный инструмент для рисования карты, причем простой и быстрый, так как пространства большие (реальная планета), а игроки часто сворачивают  смаршрутов и я как мастер попадаю в тупик, им надо по быстрому накидать карту местности.

Сначала карту надо нарисовать, например в JOSM.

Саму подложку придется создавать с помощью рендереров (они уже есть готовые).

http://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Rendering - обзорная статья про рендереры.

 

А уже потом с помощью апи показывать карту, разные слои и тд. (апи уже тоже есть ;) )

Про то, что есть API я как то смог догадаться. Есть нарисованая карта "вид со спутника"

http://el-mods.ru/map.html но у нас никак не получается прикрутить другие слои, и добиться чтобы был больший масштаб увеличения.

 

Кроме всего прочего, есть уже отрисованный участок карты в кореле, но не понятно, как его прикрутить ко всему к этому.

И я несколько не понял, вот у меня есть "спутниковая карта", как мне ее подгрузить JOSM и указать что это ну в общем никак не земля и соотвтетсвенно там другие размеры, что это не участок нашей планетки, а совсем другое место и окружность у этой планеты совсем другого размера?

В JOSM есть плагин PicLayer, который позволяет подложить произвольную картинку. В частности в PicLayer можно растянуть картинку до размеров всей планеты (геометрические размеры не важны, главное координаты в градусах). Поскольку все планеты одинаково круглые, то проблем быть не должно.

Уже нарисованное можно конвертировать в PDF и вставить в JOSM с помощью плагина pdfimport.

Вот с координатами в гадусах я не понял, так как градусы и километры это разная ведь штука...

градусы и километры это одно и тоже - способ адресации некой точки.

Разный радиус планет выдаст конечно разные координаты в километрах, но одинаковые в пикселях  - какой бы разной планета не была бы - она всегда начинается с 256х256 пикселей :)

В общем случае "карта" вам не поможет.

Вам нужна нормальная база данных через которую вы сможете оперировать с вашими обьектами - захватывать, взрывать, прокладывать маршруты по "переходным трактам".

Более менее статичные области можно будет жестко врендерить в тайлы карты и показывать. Другие части прийдется обрабатывать на клиенте.

Производильный SVG на карту можно впихнуть через пользовательский шаблон метки, либо через встроеную в АПИ графику и ее команды(если и делать - то лучше так)

Только вот чем вам поможет картинка пораженных зон?

Эх, все на самом деле проще и сложнее.

Так, а вы сможете это все, вернее это "как" объяснить моему программисту? ))) А то я как бы идеолог проекта... А если вы вообще к нам присоединитесь, то будет здорово. Ибо мне бы к этому создать нормальный сайт, как то прикрутить движок альтернативы, чтобы отображать звезды/планеты в 3d, прикрутить к планетам карты а-ля яндекс с возможностью их редактирования, прикрутить систему бросания кубиков, страничку персонажа (чтобы отображать его шмотник) ну и окошка чата с мастером, чтобы можно было водить игроков по этим мирам ))))) А ну да и еще и вики, чтобы можно было заполнять информацию об этих мирах )))

рекомендую "затусить" на gamedev.ru,dtf,habr и других специализированных форумах.

Если я правильно представляю что вы хотите сделать - это вообще с годик так работы комманде квалифицированных в данной области специалистов.

Использовать яндекс карты для отображения мира и построения недостающего - это сущая мелочь по сравнению с остальным.

Вот нарисовал я несколько полилиний дорог(отдельных) поставил несколько обьектов.. И дальше что? Как собрать эти картинки и каракули в мир?

Затусить на этих форумах это одна сотая часть дела )) Проблемма в том, что народ там в основном скептический и каждый со своими тараканцами в голове. И если написать "А вот есть идея, а давайте..." То в ответ можно получить только пару начинающих школьников, и олололо корованы ))) По этому я иду путем постепенного создания проекта. Ну вот есть у меня уже группа игроков, которые водятся посредством чата во вконтактике и иногда по пятницам в реале, есть продуманный концепт, есть пара отрисованных миров с разной степенью детализации и истории. И пока я игроков вожу, проект постепенно обрастает подробностями, соразработчиками (которые в основном подсаживаются как игроки)))

 

Поэтому мне проще сейчас найти инструменты сделать пока отдельно карты а ля яндекс, а потом, когда у всего этого появится мясо и авторитет, вот тогда....

 

Я этот игровой (да и не игровой он вовсе)) сеттинг создаю уже без малого лет 15 и в целом никуда не тороплюсь. И только в последнее время начал задумываться о том, чтобы извлечь из него комерческую выгоду.

я бы кстати школьников и студентов ранних курсов не отбрасывал.

По своему опыту могу сказать что именно в этом возрасте я занимался именно этими вещами со всем юношестким максимализмом.

Знаний, так мне это ОЧЕНЬ было интересно у меня тоже было много.