1 - у меня есть тулбар. Я хочу программно кликнуть кнопку.
2 - у меня есть метка, я хочу ее программно кликнуть.
По первому примеру - координаты не нужны. Ок, target подставлю, проверю.
Что касается метки, конечно, у меня есть ее координаты чтобы передать, но зачем, мне теоретически не понятно, я понимаю, передать весь объект (ну ссылку, чтобы Вы не придрались :))
PS В обработке событий вы поменяли логику, но все равно пока я не понял логику их порождения и распространения. Если в первой версии при переписывании клика на метке балун нужно было заставлять открываться через placemark.openBalloon() (а не порождая еще одно событие уже для балуна),
то теперь он (балун) сам открывается автоматом, я так понимаю на основании свойства наличия балуна
Идея в том, что в конструктор Events передается хэш с любыми данными. В вашем случае передается список геообъектов. То есть такое создание события ничего не ломает, но и смысовой нагрузки не несет.
Теперь я понял, Вы передаете координаты, чтобы их потом как-нибудь обработать, я я просто передал ссылку на свою метку.
Про PS - это так, отступление. Просто в раньше при переопределении клика на метке мне все равно надо было принудительно открывать балун, т.к. он не открывался. И открывать его надо было через порождение другого события (BalloonOpen).
А если я добавлял дополнительный элемент управления, то из его вызова чтобы получить балун метки мне приходилось порождать placemark.openBalloon(), т.к. вызов события для метки не прокатывал.
Сечас же балун при переопределении сам открывается. А дальше пока не исследовал, т.е. из дополнитльного элемента я пока также делаю .balloon.open().
Давайте объясню по другому
1 - есть метки, на них переопределен click
2 - есть список меток, при клике на списке допустим одно из возможных реакций - программный клик на метке, т.е. чтобы выполнился тот код, который лежит в обработчике метки.
Например, 2 метки, плик по первой - открыть балун, по второй - сменить масштаб.
Идея следующая - из списка меток при клике на элементе просто порождать события клика на той метке, к которой относится элемент. Т.е. если я кликаю на первом элементе списка - порождается событие клика на первой метке.
Дак вот, теперь результат
API v1
- на метке, где надо вывести балун, вызывается событие Events.BalloonOpen
- на элементе списка приходится копировать весь код, т.к. не прокатывает порождение Events.Click для метки
Проблема как раз состояла в балуне, т.е. он не засвечивается
API v2
- на метке не надо ничего писать, там балун выведется сам
- на элементе списка если я правильно все тестировал, тоже не прокатывало порождение клика на метке, и также пришлось копировать код из метки.
Да ладно, может через месяц-другой соображу что к чему, т.к. только эта вторая неделя использования второго АПИ