Хорошо, что ты не потерял несколько дней ковыряясь с ним. Проект давно уже год как заброшен по-видимому. Все замечательно в недобраузере (будь он трижды проклят!!) для 100% масштаба. А в нем дефолтный - 125%. и всё(((
Мои попытки наковырять что-либо на форумах ни к чему не привели.
Полноэкранная канва быстрее потому что кластеризация и выборка точек делается только для тех тайлов, которые еще не видели. Все остальные точки уже давно в кэше и только рендерятся, без каких либо расчетов.
Пока я повесл прорисовку на actionend, но и viewportchange дает неплохие результаты. Единственно, придется делать костыль (как и для гугла). А именно расчитывать время рендеринга и пропускать часть тиков из-за этого.
Канвас рендерится полностью, к сожалению. Никак не могу понять как сделать сдвиг уже готового изображения в канвасе, чтобы рендерить только сдвиг.
Если ctx = canvas.getContext('2d') ; ctx.drawImage(canvas, offset.x, offset.y) ,
то во-первых он под собой не подтирает, во-вторых не работает в FlashCanvas. Хотя, похоже, от последнего надо отказываться и что-то думать другое.
Помучать вас?))
Сделали бы вы доки на одной странице как в гугле - уже был бы плюс огромный.
Поиск в доках как таковой не работает - выдает и 1 и 2 апи. вот и ковыряйся. быстрее вернуться на страницу с оглавлением.
вот так постоянно скачешь оглавление - поиск по странице - переход - оглавление ....
очень неудобно.
а все остальное - вполне съедобно. правда, сыровато)))
по копированию и сдвигу канваса - используй временный канвасик для этой операции.
Но в скорость я не верю - тупит он всетаки, посему лично у нас много канвасиков(изначально рендирится один большой и разрезается на части) что дает нам возможность делать мелкие дорисовки.
Насчет доки все хитрее - скачай себе combine.xml в mode=debug и натрави на него jsdoc. Вот тебе и дока.