Клуб API Карт

Заголовок не указан

Пост в архиве.

Друзья, нужен Ваш совет. Я использую АPI2 и создаю схему телекоммуникационной сети региона. Эта схема будет включать в себя более чем 5000 меток (узлов сети) и порядка 3000 ломаных линий (кабелей). На данный момент при добавлении 1500 меток объем ОЗУ, потребляемый страничкой с картой, составляет свыше 200 Мб и страничка даже на бюджетных современных ПК начинает тормозить. В Интернете нашел три пути решения проблемы: кластеризация, использование активных слоев и динамическая подгрузка меток при перемещении по карте. Какой из этих подходов рациональнее использовать в моем случае? И как в таком случае быть с ломаными линиями? Подскажите, пожалуйста. 

6 комментариев

кластеризация на клиенте - самый быстрый и простой способ,

т.к. кода писать нужно минимум.

Попробуйте сначала его.

Если будет недостаточно, тогда смотреть в сторону хотспотов

В таком случае у меня возникает следующий вопрос. В простейшем случае создание кластеров производится так:

clusterer = new ymaps.Clusterer();
clusterer.add(myGeoObjects);
myMap.geoObjects.add(clusterer);
Я пробую вместо массива myGeoObjects передавать коллекцию геообъектов (myCollection), но в результатате кластеризация непроисходит. Как мне быть? 

Для ломаных линий кластеризация едва ли подойдет. Для ломаных линий решением является все-таки технология активных областей.

Комментарий удалён

 

есть смысл использовать слой активных областей, одно но - он работает только с метками, с полилиниями увы нет.

активные области работают с любыми объектами, которые растеризуются вашим сервером на тайлах

а чем это не пример?

цветные полилинии рендерятся на тайлах,

в файербаге можно посмотреть какие данные приходят по каждому тайлу.