Клуб API Карт

Пользовательский тип карт | Нарезка тайлов

Пост в архиве.

Столкнулся с проблемой нарезки тайлов. Требуются средства автоматизации:

gmapuploader.com вещь хорошая, но тайлы будут хранится именно там. Автор проекта предлагает выслать набор тайлов за 20$. Это меня не устраивает. Да и хочется научиться самому.

Наиболее подходящее решение для нарезки тайлов во всём интернете (то что нашел). Работает как скрипт к Photoshop. Вроде режет, но как то не адекватно.
По всем правилам на масштабе 2 должно быть 4^2 тайлов, т.е. 16 штук. Данный скрипт нарезает на масштабе 2 всего лишь 4 тайла. На масштабе 3 - 9 тайлов. "Игра" с параметрами результатов не дала.

Параметры скрипта устанавливаю следующим образом:

var HighestZoomLevel = 6;
var LowestZoomLevel =2;
var OrgX = 0;
var OrgY = 0;
var OrgZoomLevel = 6;

Кто сталкивался с проблемой нарезки тайлов, прошу помощи. Как наиболее рационально и правильно выполнить процедуру нарезки?

4 комментария
Вы, наверное, читали про адрессацию тайлов в Руководстве разработчиков? Нужно следовать именно этой нумерации. По поводу инструментов и механизмов нарезки тайлов - Вам решать что использовать. Приведенный Вами скрипт мне незнаком, т.е. я с ним не работал. Возможно, что кто-то из разработчиков в данном клубе уже резал на тайлы и подскажет как лучше это сделать.
опишите пожалуйста какими инструментами и механизмами пользуетесь вы. это очень интересно :)
http://www.resident.ru/software/webmap/fragm.html - то что пользует яндекс для нарезки карты на тайлы а саму карту строит на основании гео-данных различных поставщиков(http://www.mapserv.ru/ например)
то что получилось тут http://vgae.ru/map/