Надеюсь, что мне помогут в этом клубе, т.к. служба поддержки отвечает по три дня и то не с первого письма и пока единственный совет в решении моей задачи было — почистить кэш в браузере. Теперь вопрос: службы Яндекса открываются без проблем, но стоит зайти в карты, то вижу пустой экран и надпись: "500 Internal Server Error". А если разлогиниться, то всё в норме —отображаются карты, пробки и т.д. Попробовал залогиниться под другим моим предыдущим аккаунтом — проблем нет. Чистил кэш, куки в Опере, в IE — не помогло. Решил сделать ещё одну проверку: взял не свой ноутбук, на котором я никогда не заходил под проблемным ником, т.к. аккаунт совсем новый — проблема повторилась. Более того, вчера установил с нуля Windows 7 и первым делом проверил на IE — всё то же самое: "500 Internal Server Error". Что это может быть и как исправить? Сервисом карт пользуюсь ежедневно — большое спасибо всем разработчикам! Но, конечно же, не удобно каждый раз выходить из аккаунта, чтобы посмотреть карту.
"Забанен" на Яндекс.Карты?
Пост в архиве.
6 мая 2009, 11:56