Клуб API Карт

"Забанен" на Яндекс.Карты?

Денис
6 мая 2009, 11:56

Надеюсь, что мне помогут в этом клубе, т.к. служба поддержки отвечает по три дня и то не с первого письма и пока единственный совет в решении моей задачи было — почистить кэш в браузере. Теперь вопрос: службы Яндекса открываются без проблем, но стоит зайти в карты, то вижу пустой экран и надпись: "500 Internal Server Error". А если разлогиниться, то всё в норме —отображаются карты, пробки и т.д. Попробовал залогиниться под другим моим предыдущим аккаунтом — проблем нет. Чистил кэш, куки в Опере, в IE — не помогло. Решил сделать ещё одну проверку: взял не свой ноутбук, на котором я никогда не заходил под проблемным ником, т.к. аккаунт совсем новый — проблема повторилась. Более того, вчера установил с нуля Windows 7 и первым делом проверил на IE — всё то же самое: "500 Internal Server Error". Что это может быть и как исправить? Сервисом карт пользуюсь ежедневно — большое спасибо всем разработчикам! Но, конечно же, не удобно каждый раз выходить из аккаунта, чтобы посмотреть карту.

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Azat Razetdinov
6 мая 2009, 14:26
Спасибо за багрепорт, никакого бана нет, проблема решится в ближайшее время.
Спасибо за отклик! Буду ждать.
Azat Razetdinov
7 мая 2009, 13:52
Попробуйте зайти сейчас.
Зашёл и снова: "500 Internal Server Error". На всякий случай проверил эту же страницу разлогинившись и под другим аккаунтом — всё в норме.
Azat Razetdinov
7 мая 2009, 17:33
Теперь всё должно работать. P.S. Яндекс.Паспорт запрещает регистрировать логины с двумя дефисами. Как вам это удалось?
Ура, теперь работает! Большое спасибо! Когда я примерно месяц назад зарегистрировал свой ник, то это ещё можно было делать. А сейчас посмотрел — действительно, отмечено: "Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки". Так что успел :) Проблема, как понимаю, была с этим связана?
Да, именно с этим)