Доброго дня, разработчики)
Интересную проблему не технического, а скорее психологического характера нужно обозначить, а именно:
При использовании на своих вебсервисах Я.Карт внизу справа имеются две ссылки: Сообщить об ошибке и Пользовательское соглашение, по клику на которые разумеется идет переход на службы Яндекса.
Однако в данном случае речь идет уже не про maps.yandex.ru, а про совершенно другой сервис, который лишь использует API Карт и посетители сайта видя эти ссылки у себя в браузере прежде всего пердполагают, что это форма обратной связи и соглашение вебсервиса, которым они сейчас пользуются, а вовсе не Яндекса. Таким образом в Яндекс уходят обращения от пользователей вебсервисов, адресованные на самом деле вовсе не к Яндексу.
Уважаемые разработчики, давайте придумаем выход из данной ситуации, дабы исключить двусмысленность данных ссылок как минимум уточняя в названии ссылок, что речь идет про Яндекс.Карты, а не про сайт на котором они используются, или же использовать более логичный и лучший вариант - это оставить маркер на карте чтото вроде "Cоздано с использованием API Яндекс.Карт", а данные ссылки дать возможность обработать на самом вебсервисе через API Карт дабы сообщения обратной связи от пользователей уходили по назначению.
Надеюсь на понимание и решение данной проблемы.