Клуб API Карт

geoXml перестал работать

slan046
11 апреля 2013, 17:20

Сегодня утром работал, вечером отвечает: {"error":{"status":"500","message":"internal server error"},"response":""}

Файл вроде доступен:

http://91.240.208.101/TRACK/T_1_11_iqg8a_24.GPX

В чем может быть причина?

p.s. использую 2.0.24, пробовал и 2.0.28, результат тот же

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Причина в том, что Вы нарушаете пользовательское соглашение (http://legal.yandex.ru/maps_api/). API Яндекс.Карт запрещено использовать в закрытых платных проектах, а также в системах мониторинга транспорта.

Настоятельно просим Вас прекратить использование нашего сервиса.

Там написано про систему мониторинга реального времени. Какой интервал времени обновления не будет считаться реальным временем? 1 минута подойдет (я находил здесь что вроде не является реальным временем она)? Укажите что конкретно мы нарушаем, исправим. Демо даёт доступ любому без оплаты и регистрации. Возможно появилась коммерческая лицензия? Или нужно без вариантов прекратить использование Вашего сервиса?

Вот, что я понял из условий использования: ваш сервис должен быть бесплатным. Любой пользователь должен иметь возможность без ограничения воспользоваться вашим сервисом. Доступ к вашему сервису может быть огграничен лишь регистрацией, при условии, что регистрация открыта для любого пользователя.

 

А так же про отображение информации в реальном времени. Вы можете отображать треки транспортных средств по хроникам ( мой сервисотображает треки судов за несколько лет, но актуальная информация там отстает на неделю и транспортное средство не показано в реальном времени, не перемещается каждые N минут, а имеет данные с отставанием на несколько дней/неделю).

Все так и есть, спасибо :-)

Вам все правильно написал. У Вашего сервиса сейчас главное нарушение в его платности. К сожалению, у нас сейчас совсем нет коммерческой лицензии и мы вынуждены просить Вас совсем прекратить использование Яндекс.Карт.