Клуб API Карт

защитить точки от копирования

Пост в архиве.
gsmrnd
3 октября 2013, 22:30
 

добрый день

 

есть база скуля с координатами точек порядка 1500 штук и по чутьчуть будут расти

 

сейчас изучаю как все это правильно реализовать на картах

 

как я понял проще выгрузить из скуля в файл (cs) и потом создать коллекцию (колекция будет заполняться на стороне клиента?)

возник вопрос - как защитить точки от копирования? можно ведь глянуть имя и путь файла из которого формируется колекция и тупо его скачать

спасибо

15 комментариев

Можно использовать активные области и самому рендерить ваши точки на тайлах

да, то что нужно, но не могу понять как мне все это сделать? подскажите пож  порядок действий

 

что я понял:

1. нужно сделать два слоя - слой карты с нанесенными объектами, т.е. в итоге эти объекты будут на самом деле единым целым с изображением карты

2. сделать активный слой

 

п2 мне вроде понятен логически

вся загвостка с п1 - скачал программу для тайлов, как я понимаю тайл это кусочек карты, из этих тайлов состоит вся карта,  но как мне получить тайлы от яндекс карт да и еще сверху нанести свои объекты по геокоординатам

 

спасибо

Вы прочитали руководство до конца (по ссылке что я Вам давал)?

Нарезать ничего не нужно.

Нужно написать серверную часть, которая переберет ваши объекты в базе и сгенерит тайловый слой, т.е. на каждый объект в базе у вас будет один или более (если объект находится на стыке нескольких тайлов) тайл

Эти тайлы Вы делаете прозрачными, кроме самих изображений объектов, разумеется, соответственно они легко накладываются на любой слой карты (схема спутник и т.п.)

Эти тайлы Вы раскладываете в папку ввиде файликов с номерами в имени.

Настраиваете свой сервер, чтобы он отдавал их.

Если ваши объекты должны быть интерактивными, вам нужно создать еще файлики с описанием активных областей.

 

спасибо за порядок действий......буду пробывать делать

такс, разбираюсь по чуть чуть...........с базы сделал формирование kml файла (делфи) и даже получилось его загрузить на карту с нужными иконками))

но по тем ссылка которые вы дали (в руководстве) как бы есть только половина того как нужно делать - т.е. клиентская часть..........это как писать клиента к скулю, при этом ни слова не сказать как сделать и что за таблицы/поля должны быть на сервере

т.е. я ни как не пойму как мне сделать тайлы картиночного слоя

у меня есть координаты и иконка прозрачная, которую надо поставить по этим координатам

у меня в голове крутиться, что по идеи я должен на пустом слое (без карты) расставить свои иконки, потом что то запустить (функцию?) и произойдет нарезка тайлов (создадутся нужные папочки с нужными файликами внутри)

жду помощи..спс

На сервере может быть любая технология. То что подойдет одним для других не годится. Поэтому описана только клиентская часть

мы наверное о разном говорим.......какая технология!!!!!!?????????......технология картинок?????........нужно тупо нарезать картинки, та программа которая сделана для апи1.1 имеет чуть другой функционал, она накладывает свое изображение на карту(почему ее не доробатывают?)...........но я нашел в интернете скрипт который делает то что мне надо, вот только я не могу понять почему его нет здесь в тех однобоких примерах, при том что разработчик один из "яндексовкских"

Картинки можно нарезать 500-ми разными способами.

Можно даже их генерить на лету из базы данных.

И очевидно что не все пишут на пэхапе, есть еще и другие языки.

Поэтому странно чтото делать для одних и не делать для других.

ну хоть один способ из этих 500 то можно было разместить, чтоб понять алгоритм?

АПИ - клиентская технология, и не понятно зачем размещать какой-то серверный код в документации. Тем более использовать язык, на котором не написано ни одного крупного сервиса. По мне это выглядит глупо.

Сам алгоритм также с АПИ никак не связан. 

такс, внесу ясность для тех кто мучается с такой же задачей и читает эту ветку -  для тех примеров которые приведены (да и вообщем для этого АПИ) серверной части ни какой нет и не надо, нужно только создать правильно тайлы и разложить по нужным папкам..........а вот как сделать эти тайлы "яндекс" говорит - а хрен вам я расскажу - изобретайте...........это как купить автомобиль на СуперУльтраТопливе, а вы спросите, а где взять это топливо? а вам да 500 вариантов есть, но мы не будем вам рассказывать))))

Собственно непонятно что Вас так удивляет.

Опыт Яндекса по созданию тайлового слоя для пользователей врятле будет полезен, т.к. все инструменты написаны на C++ и тесно интегрированы с внутренней инфраструктурой Яндекса.

 

Писать какие-то поделки на PHP мы пробовали, но заниматься этим (поддерживать и развивать) ни у кого желания нет, т.к. на PHP в Яндексе никто не пишет, и никогда этого делать не будет.

 

Если Вы покажите хоть один подобный пример создания серверной части, например, в официальной документации Google Maps API, возможно, я изменю свое мнение.

Рассмотрите вариант анализа на стороне сервера данных запроса Referer и Host, т.е. если данные запрашивает ваш сервер-отдаем, не ваш сервер-типа 404 ошибки. Не 100% защитит, но писать гораздо меньше.

спасибо, но это легко можно обойти, подставив нужные Referer и Host (я обычно сниферю запрос, а потом делаю полностью индетичным)

мне кажется самым оптимальным в данном случаи использовать активные области

Мне кажется, кому надо — они и руками все 1500 точек переберут и координаты сохранят. Знаете, час такой работы стоит $.5, это очень дешево. Качество, конечно, тоже не айс, но кому надо — те знают как своровать ваши данные.

Я к тому, что все, что улетает в интернет — сразу общее, нет ничего персонального. Не на том вы сосредоточились.