Клуб API Карт

многослойный картиночный слой!

Пост в архиве.

Прорисовывать тайлы при зуме 16! Нет возможности! Поэтому было выдвинуто решение прорисовывать тайл(тайлы если метка на краю тайла), но использовать многоуровневую систему. Т. е. получать от пользователя информацию в виде массива видимых тайлов. Исходя из координат, подгружать тайлы в несколько слоев! То есть для каждой точки свой тайл! Если в тайле 2 метки, то естественно путем наложения получается 3 слоя! + слой активных областей!


 

Слой активных областей

V

Нарисованный тайл со 2 точкой

V

Нарисованный тайл с 1 точкой

V

Карта с тайлом с 2 координатами

Плюсы (по нашим взглядам):

 

Ненадо будет хранить кучу пустых тайлов!

Тайлы будут грузится только если они нужны! 

 

Минус:

Вместо 1 тайла, будет 2, если в тайл попали 2 координаты!(<-На этот минус мы забили!)

 

1)Проблема встала в том, что не нашел функции, которая бы передала значения всех отображаемых тайлов!

Для передачи массива серверу, дабы вернуть массив изображений!

2)Через layer нельзя добавить тайл! отсуствует метод типа add(url);

 

Кто что посоветует?

 

1 комментарий

 В апи есть сущность - картиночный слой. При добавлении на карту он пытается послать запрос на сервер за данными, при этом передает нужные номера тайлов и зум. Обработка у него идет также в видимой области карты. Кажется, что это должно вам помочь.

Еще не очень понятно, почему для каждой метки надо грузить свой отдельный тайл. Если меток будет много, то это будет сильно тормозить.