Клуб API Карт

Как балунам дать разные названия в цикле?

Пост в архиве.

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: нужно в цикле вывести много балунов из массива, но незнаю как в цикле им всем дать разные названия (например к myPlacemark нужно как-то добавить еще значение переменной i из цикла)?

 

for (var i = 0; i < msg.length; i++) {
    myPlacemark = new ymaps.Placemark([msg['long_st'][i], msg['lat_st'][i]], {
        // Чтобы балун и хинт открывались на метке, необходимо задать ей определенные свойства.
        balloonContentHeader: "Балун метки",
        balloonContentBody: "Содержимое <em>балуна</em> метки",
        balloonContentFooter: "Подвал",
        hintContent: "Хинт метки",
        iconContent: '#' + i
    });
    self._map.geoObjects.add(myPlacemark + i);
}

 

2 комментария
Всеволод Шмыров
28 января 2016, 00:03
Наверное имелось в виду много меток, а не балунов.
Имя можно аналогично задать.

iconContent: '#'+i


А это очень странная строчка. К переменной, в которой хранится метка, конкатенируется число i. Потом полученная строка добавляется на карту. Зачем? 

self._map.geoObjects.add(myPlacemark+i);

я так вывожу все метки с бд на карту. Проблему уже решил, просто взял названия каждой записи в бд и поставил вместо названия переменной вот так: msg['long_st'][i]