Клуб API Карт

и ещё раз об ограничениях мониторинга транспортных средств...

Пост в архиве.

Добрый день!

Перечитал ветки клуба, касающиеся спорного 2.3.7.3. о диспетчеризации транспорта, но ответа так и не получил. с почты support рекурсивно послали на базовую документацию, которую я, разумеется, тоже читал. Но там лишь шаблонные юридические фразы с двойным смыслом и никакой конкретики...

Итак, есть идея по сайту строительной компании и нужно понять можно ли так использовать карту. У компании есть бригады с тяжелой техникой (грейдер, асфальтовый каток, например), нужно показать на карте в каком районе кто из них работает (чтобы пользователь мог их в дальнейшем заказать, не переплачивая за транспортировку). Карта доступна всем посетителям сайта, без каких-либо денег и регистраций. Никакого реального времени тоже нет, никаких датчиков GPS (раз в несколько дней секретарь может и передвинет точку бригады). Транспортом это тоже можно назвать с натяжкой (не у всех даже колёса есть). Нет никакой маршрутизации - просто карта с иногда переползающими точками.

Если подобное использование допустимо, то как получить упомянутое в соглашении письменное согласие Яндекса? Если нет, то с какими условиями-"оговорками"?

Заранее спасибо.

4 комментария

Если нет GPS, то нет и мониторинга, соответственно нет нарушения и никаких письменных согласий не требуется

Михаил Енотов
27 января 2016, 22:30

а как же "любые другие услуги, связанные с управлением и диспетчеризацией транспортных средств"?

Все это относится только к отображению на карте транспортных средств и их передвижений в реальном времени. Ваш вариант - секретарь двигает точку вроде бы совсем про другое. Сейчас уточню еще раз, на всякий случай

Всё верно. Вышеописанный пункт пользовательского соглашения относится именно к онлайн-мониторингу, когда на движущихся объектах закреплены GPS-трекеры, передающие сигнал в систему.