Клуб API Карт

zIndex расстановка полигонов

Пост в архиве.

Необходимо реализовать изменение уровней полигонов. Как в Visio на один уровень выше/ниже.

При создании полигона пытаюсь задать zIndex

polygon = new ymaps.GeoObject({

geometry: {

type: "Polygon",

coordinates: [],

options: {

zIndex:100, 

maxPoints:3

}

 }

 

далее присваиваю данному параметру другие значения, но на карте полигоны остаются в той последовательности в которой были нарисованы.

 

Полигоны доавляются на карту через коллекции.

 

В итоге вопрос, как менять уровень отображения полигонов нка карте?

 

 });

 

Но если после создания посмотреть в console.log(poligon.options); видно что zIndex=NaN 

 

 Как воспользоваться данной опцией?

 

 

7 комментариев
Sergey Konstantinov
27 января 2016, 22:29
У вас скобки неправильно расставлены.
Должно быть
{
  geometry: { ... },
  options: { ... }
}
Александр Таболкин
27 января 2016, 22:29

это исправил, тем не менее результат почти такой же 

 

Так же не работает ограничение на кол-во точек.

Что то делаю не так, но не пойму где

 

polygon = new ymaps.GeoObject({

geometry: {

                 type: "Polygon",

                coordinates: []

                },

options: {

                zIndex: 100, 

                maxPoints:3

              }

 });

 

console.log(polygon.options.get('zIndex')); //результат undef

console.log(polygon.options); // результат zIndex: Object 

 

Задайте опции согласно документации

Пример: http://jsfiddle.net/46L0dwuh/

Александр Таболкин
27 января 2016, 22:29

Спасибо. теперь понял как необходимо располагать "знаки препинания" 

 

Так же не работает ограничение на кол-во точек.

А где вы прочитали про возможности такого ограничения

Это опция редактора геометрии полигона. Задавать надо с префиксом "editorMaxPoints"

Они влияют только на редактор, но не на количество точек при создании.

https://tech.yandex.ru/maps/doc/jsapi/2.1/ref/reference/Polygon-docpage/

 

Опции редактора геометрии многоульника с префиксом editor. Смотрите описание класса geometryEditor.Polygon.