Задача нарезать тайлы shell-скриптом, отрисовать объекты по их кординатам в нужные тайлы
В руководствах пишут - выбрать за начала координат верхни левый угол, прикинул это (90°,-180°)
исходя из того что тайл №0 имеет размер 256 Х 256 получился следующий скрипт, который очень условно рисует
объект с большой погрешностью, а на тайле №0 вообще не в том полушарии (( есть источник где можно подчерпнуть как можно совместить свои тайлы и яндекс карты?
x = 0 # координаты внутри
y = 0 # тайла
def __init__(self, z):
if z < 0 or z > 16: raise Exception('error', 'z not in range[0..16]')
self.pixelsDimention = 2 ** (z+8)
def pixelsCoordsByGeoPoint(self,lat,lon):
#определяем лево-верх как (0,0)
return int(self.pixelsDimention * (lat + 180) / 360), int(self.pixelsDimention * (lon - 90)*(-1) / 180)
def tileIndexByGeoPoint(self,lat,lon):
x,y = self.pixelsCoordsByGeoPoint(lat,lon)
indexX = int(math.modf(x/256)[1]) # номер тайла по оси х
indexY = int(math.modf(y/256)[1]) # номер тайла по оси y
self.x = x - (256*indexX)
self.y = y - (256*indexY)
return indexX, indexY