UPD. Ниже речь идет о метках, а не о балунах.
Уважаемые разработчики, добрый вечер.
Столкнулся с такой ситуацией: на карте много меток и сосредоточены они в нескольких областях таким образом, что большая часть информация перекрывается другими метками.
Как решение, мне подумалось, что было бы неплохо добавить свойство в метку (такого рода как tile, например), указывающее, что метка должна быть вынесен в незанятое место (не должна перекрывать другие метки и они ее не должны перекрывать). Соответственно, внешний вид метки должен быть не как будто карта разговаривает со зрителем в стиле комикса, а что-то вроде кружочка (квадратика) в геоточке, прямоугольник с содержанием иконки - setIconContent (скругленный или нет) и линия, соединяющая один из углов прямоугольника и кружочек (квадратик).
С моей точки зрения допустимо, также, чтобы линия проходила под одной меткой (прямоугольником), это не упустит смысла и поможет избежать нагромождения при очень большом количестве меток.
Интересна ли идея и насколько вам сложно ее реализовать?
P.S. Для моего конкретного случая, как вариант, можно было бы создать несколько стилей меток (с текстом сверху, с текстом, снизу, справа и слева или по направлениям СВ,СЗ, ЮЗ, ЮВ) и как-то все укомпоновать ручонками, но главная загвоздка в том, что метки набиваются в карту роботом и определить заранее какие будут соседи конкретной метки (чтобы привязать ей сдвиг от геоточки) я не в силах. Также всегда есть возможность добавления новых меток. Если я ошибаюсь, рад быть поправленным.