Клуб API Карт

Polyline

Пост в архиве.

приветствую, такой вопрос.

в чем преимущества кодирование точек ломанной в base64? влияет ли на скорость?

я вижу плюс только в том, что ее потом можно легко задать на карте, с помощью этой строки.

спасибо.

7 комментариев
Влияет на размер передаваемых данных, а также на скорость отображения — при использовании параметра levels.
еще вопрос.
через  YmapsML нельзя передавать ломанную с помощью  base64 (в доках не нашел()? и соответственно нельзя использовать такой параметр как levels?
Насколько мне известно, при загрузке YMapsML ломаные и полигоны автоматически симплифицируются и кодируются в base64.
но levels все равно задавать нельзя (
levels автовычисляются в процессе симплификации.
Азат все верно говорит
при обработке YMapsML происходит автоматическая симплификация и кодировка ломанных и многоугольников, при этом уровни выставляются из расчета минимизации колличества отображаемых точек без изменения отображения, т.е. если точки на данном масштабе сливаются в одну (расстояние меньше порогового), одна из них опускается на масштаб ниже
ага, спасибо с этим понятно.