Здравствуйте!
В нашей организации примерно 30 компьютеров, подключенных к интернету через один роутер. Интернет используется в основном для работы с электронной почтой, с онлайн crm-системой и с сайтами курьерских служб.
Какое-то время назад перестал работать сайт maps.yandex.ru. Т.е. сам сайт загружается, но карта не двигается / не приближается-удаляется, поиск на карте не работает, кнопки не работают - просто как будто загрузилась статичная картинка вместо сайта. Сайт перестал работать на ВСЕХ компьютерах. Соответственно все остальные сайты, использующие на своих страницах Яндекс.Карты тоже перестали отображать картографическую информацию. Задал вопрос в службу поддержки, но ответа не получил (ждал неделю).
Проблема временно решилась сменой нашего ip-адреса у провайдера. Но через несколько дней сайт опять перестал работать. Наконец пришел ответ от службы поддержки (с момента задания вопроса прошло три месяца, поэтому дальнейшие вопросы туда задавать уже не пытаюсь): "IP адрес __.__.__.__ был заблокирован, потому что количество запросов к геокодеру превышало 25 000 запросов в сутки".
В связи с этим хотелось бы знать, почему это происходит? Может быть, посещение каких-либо сайтов вызывает большое количество запросов к api? Или использование сервисов типа 2gis или 4geo? Буду признателен за любые подсказки, в какую сторону вести поиски возникновения проблемы.