Клуб Яндекс.Метрики

Получение данных для оценки объявлений Директа.

Пост в архиве.

Добрый день, хочу для оценки качества объявлений Директа использовать следующий вектор показателей -


(кол-во показов объявления; число кликов; кол-во отказов).

 

Проблема в том, что первые два показателя беруться из Директа, а последний - должен браться из метрики. 

 

Вопрос в том, есть ли возможность видеть эти три параметра в одном сервисе на одной странице, чтобы не приходилось маркировать каждое объявление UTM-меткой а потом склеивать их по id-объявления.

4 комментария
Уточните пожалуйста с какой целью вы хотите использовать такую оценку качества трафика?

Вы можете использовать для подобной оценки трафика глубину просмотра. Эти данные есть в статистике Директа.

Глубина просмотра, не очень хороший показатель, особенно для landing page (когда страница всего одна). На мой взгляд, самый достойные показатель это время посещения на сайте. И самое разумное - это создать на него цель конверсии, но в метркие, увы, такого нет.

С точки зрения оценки эффективности объявления директа, я решили анализировать именно эти три показателя. Где третий, по сути время на сайте. Ведь хорошая кликабельность по объявлениям, может совершенно не значить хорошую эффективность самого объявления. Поэтому нужен для анализа комплексный показатель.

Через некоторое время данные из Директа появятся в Метрике, если включить автопрометку http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=1457
Не понятно, правда, когда именно.

Это я сделал, но пока, в сущности, это ничего не дает..