Клуб Яндекс.Метрики

Директ и метрика - почему показания разные?

Пост в архиве.

Добрый день. Показания свидетелей ни разу не совпали: Метрика в источниках трафика показывает, например, 22 перехода по рекламе, Директ - 35, кому верить и почему разные показания?

7 комментариев
Верить всем. Отчеты метрики показывают данные по визитам. В рамках визита может быть более одного перехода, таким образом возникает расхождение данных между отчетами Директа и метрики.
Разве при переходе с Директа не начинается новое посещения? Около года назад у меня по тестам выходило, что начинается (именно с Директа)
Нет, на текущий момент визит начинается с момента входа пользователя на сайт и до момента окончания визита по таймауту.
Татьяна Серова
27 января 2016, 22:38

В директе есть четыре перехода по рекламе, а в метрике ни одного. Почему?

 

Антип Спиридонов
27 января 2016, 22:38

1. Потому что в источниках трафика криво отображаются переходы и ключи по директу - полнее в вэбвизоре - фильтр с рекламных сервисов

1.1 Потому как статистика в метрике отображается с запозданием, будто туда не данные направляют, а бегемота в маленькое окошко пытаются пропихнуть (запоздание от 30 мин до 5 часов) 

2. Потому как там бардак

3. Верить всем, пользоваться дальше и перестать понимать вообще

4. Не верить никому и перестать пользоваться и директом и метрикой. 

Здравствуйте.Может, вопрос не по адресу. В параметрах кампании установила запрещение показа по IP-адресам несколько адресов, но по отчетам визиты этих посетителей продолжаются. Как это объяснить?

а в отчете какой источник посещения выбран?