Клуб Яндекс.Метрики

Пользовательские показатели

Пост в архиве.

Недавно Google анонсировал Universal Analytics. В первую очередь он стал очень интересен наличием "Пользовательскими показателями". Для тех кто не в курсе, теперь у ГА можно создавать свои показатели и имея универсальный код посетителя можно отправить исполнение того или иного действия в ГА.

 

Мой пример. Есть интернет магазин. Очень важно понимать сколько мы тратим на тот или иной источник рекламы и какую мы имеем конверсию. Так как подавляющие большинство заказов через телефон, у нас есть код клиента. Менеджер спрашивает этот код и при формирование заказы мы получаем информацию откуда клиент. До того как ГА анонсировал Universal Analytics, нам приходилось самим создавать свою статистику посещения что бы мы могли привязать код клиента к посетителю. Это очень сложная работа и конечно качественного проекта у нас не получилось. С выходом Universal Analytics мы полностью настроили нашу CRM на отправку запросов в ГА, после завершения заказа. В итоге у нас есть точная информация по каждому источнику, включая точный заработок и траты на ту или иную компанию в Яндекс Директе.

 

Чуть раньше Яндекс предложил "Целевой звонок", но интернет магазин не может пойти на такое решение, по многим факторам, таким как настройка колл центра, наличе номера 8-800. Я понимаю что "Целевой звонок" более точный, так как код клиента человек не всегда сможет назвать, если он ушел с сайта или не перед компьютером. Но это происходит очень мало и такой процент потерь вполне приемлем.

 

Яндекс.Метрика, намного симпатичней нашей компании, информация более точная, правильная работа с яндекс маркетом, точное восприятие меток Openstat. Итого вопрос планируется ли командой Яндекс Метрика похожее решение, что бы можно было передать точный код клиента и некое действие для конечного отслеживания профита. Спасибо.