Клуб Яндекс.Метрики

Визиты, просмотры и Директ

Пост в архиве.

Здравствуйте всем!

В статистики Метрики по Директу кликов меньше, чем в статистике Директа. С чем это связано и могу я как-либо это исправить? Есть ли смысл переносить код счётчика в начало кода страницы? Спасибо.

4 комментария

В первую очередь это связано с тем, что в метрике вы видите визиты а не клики, кликов в одном визите может быть более одного.

 

Перенести счетчик в начало страницы безусловно имеет смысл, так будет возникать меньше потерь данных на коротких визитах.

 

Так же рекомендуется включить в директе разметку ссылок для метрики, так мы сможем учесть максимум кликов сейчас, а в будущем увидеть информацию из директа в метрике.

Не сочтите вопрос глупым, но не понятно как в одном визите может быть несколько кликов по объявлениям Директа? Заранее спасибо за ответ.

vdmodule@yandex.ru
27 января 2016, 22:37

 

Визиты (сессии)Количество сеансов взаимодействия посетителей с сайтом, включающих один и более просмотров страницы. Сессия прекращается спустя 30 минут отсутствия активности. Это значит, что если в течение получаса после очередного просмотра страницы пользователь не просмотрел еще одну страницу, визит считается завершенным.
michael.barkovskiy
27 января 2016, 22:37

Сорри, вот из отчета яндекса по кампании собственно:

Клики – «нажатие» на рекламное объявление. Клик условно считается признаком пе- рехода пользователя на сайт рекламодателя, хотя в действительности часть пользователей может теряться «по дороге» (передумать, не дождаться загруз- ки и т.д.).

Это в директе. Как это можно двояко трактовать? Допустим, человек кликнул на объявление (раз), дальше на сайте, кликает еще на одну страницу – это второй клик по этому же объявлению?


как вы считаете клики в метрике?
Спасибо!Михаил