Клуб Яндекс.Метрики

Как уменьшить кол-во "внутренних переходов"

Пост в архиве.

https://metrika.yandex.ru/stat/ecommerce/?counter_id=135951

Сайт начали рекламировать в Директе.

Настроили параметры интернет магазина в метрике.

В статистике 20% покупателей являются некие "внутренние переходы", и ни одного покупателя с Директа.

Есть ли возможность уменьшить эту неопределенность?

Могут посетителяи сайта превращаться в "внутренние переходы" еще по каким-то причинам кроме как "простой в 30 минут"

Например код асинхронный и он не успел загрузится т.к. размещен код в конце страницы а посетитель успел перейти на следующую сраницу....

Имеет ли смысл делать код Неасинхронным и размещать в head?

7 комментариев

Кроме длительности визита причиной могут являться страницы приземления для трафика рекламы директа с неустановленным счетчиком. Проверить это можно посмотрев отчет по страницам входа на сайт. Так же на страницах входа может стоять редирект и счетчик не успевает или не имеет шанса загрузится. Синхронный код счетчика в сделает возможные потери данных минимальными.

 

Он всё-таки div содержит

Синхронный код счетчика - имеется в виду повторить тот, что в футере? А при этом данные о посещениях не будут задваиваться? Или перенести его туда?

Всё таки синхронный надёжнее?

Чтоб переходов не было внутрених .надо.перечень выбор/под перечень.т.е.в одном наименовании несколько.

У нас такая же проблема, хотелось бы понять ответ!

Илья Ильин
27 января 2016, 22:37

Я вот попробовал в настройках метрики увеличить таймаут сеанса пользователя. Вдруг поможет. Никто не пробовал?