Клуб Яндекс.Метрики

Две вещи, которые хотелось бы добавить в метрике

fg8508
21 июля 2010, 11:49
Это, во-первых, он-лайн посетителей на сайте за последние 15 минут, как на liveinternet.
Во-вторых, переходы по ссылкам. То есть не внутренние переходы, а клики по внешнем ссылкам, эта функция также есть на liveinternet (хотя и с доволнительным кодом), но  ее нет в метрике.
Кроме того, присоединюсь к тем, кому не очень по душе излишняя красивость метрики. Для информации, честно, не очень нужна анимация в виде этих шариков.  Хотя может домохозяйкам она и нравится…
И еще при сравнении статистики метрики и того же liveinternet в отношении зарубежных гостей, иногода получается очень большой разбег в географии. Например, Швейцария - Цурих почему то попадает в Германию. Впрочем, это не критично. Самое главное чтобы в метрике поменьше было «другое»!
Извините за замечания.
Все равно хочу сказать большое спасибо за разработку статистики, да и вообще все команде Яндекса!

 
6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
А зачем Вам такие данные за последние 15 минут?
У Вас такой суперновостной ресурс что каждая секунда так дорога? ;)
Мое предложение было дано не для Вашего сарказма, а для улучшения ресурса метрики!
Но если у разработчиков на это не тянет...что ж..., тогда дальше остальных  они не уйдут, как бы не тут его хвалили...(
Нет, серьёзно, я лично не понимаю зачем такая вешь нужна.
Может объясните зачем?
Спасибо за предложения!
Онлайн посетители за последние 15 минут - пока не планируется.
Переходы по ссылкам, возможность убрать анимацию - есть в планах. Пока есть обходные пути: для отслеживания внешних ссылок можно использовать функцию hit: http://help.yandex.ru/metrika/?id=1108684 ; для отключения Flash, если у вас Firefox, можно установить плагин FlashBlock.
Насчёт географии - расхождение есть, так как не существует одного, общедоступного способа определить географию - каждая система использует свою геобазу. Есть основания полагать, что у Яндекса наиболее точная геобаза. На мой взгляд, иногда лучше приписать пользователя к "другие", чем к неправильному региону.
я не домохозяйка- но красивость потрясающе помогает мне понимать кто что на сайте делал
особенно внутренние переходы по сайту... я так хоть стал апонимать что ищут пользователи и местах основных потоков стам предлагать доп услуги... прибыль увеличилась значительно...