Клуб Яндекс.Метрики

Проблема с отказами.

i-matrix
6 февраля 2014, 23:53

Дамы и Господа, столкнулся с проблемой:

летом замеряли отказы по Яндекс.Директ через Метрику было меньше 30%.

Сейчас смотрим, там уже отказы под 70%. Клиент негодует

С чем это может быть связано?... Кто сталкивалсяс анлогичной проблемой?

Може клиент код потёр где... или ещё что?...

Буду благодарен!

5 комментариев

Наиболее вероятны несколько причин:

1. Отключили точный показатель отказов.

2. Ранее достигались цели на landing-page теперь нет

Обе этих причины можно проверить сравнив глубину просмотра текущего и предыдущего периода

 

Так же имеет смысл проверить корректность установки кода счетчика, возможно возрасло число внутренних переходов, это означает, что на части страниц счетчик не установлен, как следствие система не учитывает первый просмотр, соответственно падает глубина и ростет процент отказов.

Степан, спасибо за ответ!

1. Сейчас включен. Должна ли измениться статистика за весь период по отказам? У нас осталась такая же.

2. landing-page менялась (ссылка)  в октябре-ноябре.

 

С кодом счётчика были проблемы. Несколько дней назад устанили. Это могл повлиять на статистику за весь период? Ибудет ли она автоматически исправляться?

Возрастание количества внутренних переходов не коррелируется с летнимии данными. В декабре был резкий скачок внутренних переходов и отказов по ним.

Это возможноиз-за счётчика?

1. Тогда причина не в этом.

2. Возможно действительно на предыдущей страницк была цель, или она действительно побуждала пользователей продолжить прибывание на сайте

 

Если с кодом были проблемы то это повлияло на весь период проблем, если сейчас проблем нет, то для новых данных статистика будет корректная. Скачек внутренних переходов вероятен изза некорректной работы счетчика.

Спасибо, Степан!

Картина прояснятеся.

Показатель отказов стал лучше - сейчас стоит точный показатель отказов.

Если за прошлый период, когда не стояло точного показателя откзов, то показывается стастистика по неточному показетлю отказов за тот период?

Данные, которые уже были собраны аналитикой, не изменяются, какие бы настройки вы не ставили сейчас.

Поэтому — да — статистика за старый период у вас с некорректным показателем отказов.