Клуб Яндекс.Метрики

Прямые заходы и внутренние переходы

Пост в архиве.

Трафик в месяц 9000 (интернет магазин)
из них (по метрике) 
3000 – реклама  
3000 – поисковые системы 
1500 – прямые заходы 
1500 – внутренние переходы 

нужно – прямые заходы и внутренние переходы максимально чётко привязать к трафику с рекламы и поисковиков. 
т.е. нужно чётко выяснять откуда изначально пришёл клиент 
а ещё лучше знать всю историю клиента.


Подскажите как это сделать - какие есть варианты. 

Спасибо.

3 комментария
Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:32

Здравствуйте.

Вы можете использовать конструктор отчётов. Например, попробуйте построить отчёт по "Домену страницы входа" и "Источнику трафика" (Поисковой системе), в поле "Посчитать" укажите призвольную метрику, например, количество визитов.

Екатерина, здраствуйте.

 

Вопрос похожий на вопрос shop-chop.

Есть трафик, по ним конверсии в виде Цели "Завершение заказа на сайте".

Самая большая конверсия приходится на Прямые заходы и Внутренние переходы.

Попыталась сделать отчет через Конструктор по вашему примеру (построить отчет "домену страницы входа" и "типу источника трафика"

посчитать "конверсия по цели "Корзина завершение"),  но отчет мне выдает те же данные, что я вижу в метрике Источники-Сводка-Цель "Корзина-завершение") 

Может есть еще способ чтобы максимально четко отследить конверсию по трафику с рекламы и поиска.

Или может я неправильно построила отчет?


Помогите, разобраться, пожалуйста.

Спасибо.


Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:32

Ольга, здравствуйте!

Предыдущий совет был актуален на тот момент, когда не было доступа к бета-версии новой Метрики. Сейчас такие задачи намного удобнее решать через новый интерфейс: https://beta.metrika.yandex.ru Вы можете использовать сегментацию (кнопка Сегментировать) и проводить нужные виды анализа.

Так как задача сформулирована не очень точно, могу попробовать привести пример отчёта, который будет удобен вам для анализа источников трафика на ваш сайт. Например, вы можете посмотреть, на какие страницы приходят посетители, совершающие прямой заход на ваш сайт.

Для этого нужно построить отчёт с группировками Источник трафика и Cтраница входа и произвести сегментацию по прямым переходам.

Вот пример ссылки на отчёт (замените XXXXXX на номер счётчика и не забудьте дописать ваш автоизационный токен)

https://beta.metrika.yandex.ru/stat/entrance?id=XXXXXX&selected_rows=[%22tARxT6%22]&dimensions=ym:s:TrafficSource,ym:s:startURL&filter=[%22visits%22,%22(ym:s:trafficSource==%27direct%27)%22]