Для того, чтобы более точно отслеживать результаты рекламных кампаний в Метрике, в ссылку, ведущую с рекламного объявления, добавляется специальный параметр — метка yclid с уникальным номером клика.
Возможно скрытая польза повышения точности склеивания Метрики и Директа и есть через yclid, но осязать ее мне пока не получилось. Может быть вы подскажете, какие данные связки можно передащить из Директа в Метрику.
Давно поставил метку yclid, не совем понятно, как она поможет решить мой вопрос.
Пока решаю вопрос связки через utm-метрки, и то приходится программировать что-то свое, чтобы оценивать эффективность рекламной кампании, чтобы получить вектор (Показы в Директе, Клики в Директе, Показатели во влечения по Метрике, Показатели отказа).
Как верно сказано выше, на данный момент стоимость клика при помощи yclid просмотреть нельзя. Его использование сейчас позволяет настроить более точную привязку данных Метрики и рекламных компаний Директа.
Включить стоимость клика в отчёт Метрики - задача, которую мы постараемся включить в планы по дальнейшему развитию сервиса.
А планируется ли передача информации через какой-нибудь динамический параметр, для того чтобы стоимость клика можно было отправить в Analytics либо другую систему?
Добрый день, присоединяюсь к вопросу и одновременно расширяю. Почему нигде нет информации как получить стоимость конкретного клика? Почему нельзя просто передавать в UTM метках стоимость клика {bid}. Во многих рекламных сетях такое давно есть!.С директом все какой год сидят и мучаются! Извините наболело!