Клуб Яндекс.Метрики

Как добавить в Метрику данные по стоимости кликов с Директа и Adwords?

Пост в архиве.

Каким образом можно передать в метрику данные о стоимости конкретного клика с кокнексной рекламы?

7 комментариев
Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:32

Здравствуйте!

Для того, чтобы более точно отслеживать результаты рекламных кампаний в Метрике, в ссылку, ведущую с рекламного объявления, добавляется специальный параметр — метка yclid с уникальным номером клика.

Более подробно смотрите в статье.

Возможно скрытая польза повышения точности склеивания Метрики и Директа и есть через yclid, но осязать ее мне пока не получилось. Может быть вы подскажете, какие данные связки можно передащить из Директа в Метрику.

Давно поставил метку yclid, не совем понятно, как она поможет решить мой вопрос.


Пока решаю вопрос связки через utm-метрки, и то приходится программировать что-то свое, чтобы оценивать эффективность рекламной кампании, чтобы получить вектор (Показы в Директе, Клики в Директе, Показатели во влечения по Метрике, Показатели отказа).


Но не хватает данных о стоимости кликов.

 

Сергей Ершов
27 января 2016, 22:32

К сожалению, стоимость клика сейчас в Метрике посмотреть нельзя. Метка yclid не поможет.

Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:32

Как верно сказано выше, на данный момент стоимость клика при помощи yclid просмотреть нельзя. Его использование сейчас позволяет настроить более точную привязку данных Метрики и рекламных компаний Директа.

Включить стоимость клика в отчёт Метрики - задача, которую мы постараемся включить в планы по дальнейшему развитию сервиса.

По Метрике понятно, еще не реализовано.

А планируется ли передача информации через какой-нибудь динамический параметр, для того чтобы стоимость клика можно было отправить в Analytics либо другую систему?

Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:32

Через API Метрики такая возможность пока также не доступна.

Учтём ваше пожелание на будущее.

Добрый день, присоединяюсь к вопросу и одновременно расширяю. Почему нигде нет информации как получить стоимость конкретного клика? Почему нельзя просто передавать в UTM метках стоимость клика {bid}. Во многих рекламных сетях такое давно есть!.С директом все какой год сидят и мучаются! Извините наболело!