Клуб Яндекс.Метрики

Визиты с нулевым временем посещения на сайтах.

kormanovi4
30 мая 2014, 12:32

Здравствуйте!
Интересен такой вопрос:

Откуда берется такое невероятное количество посещений с нулевой продолжительностью?

Проверил 5 сайтов различных тематик, направлений, с разными движками - количество нулевых посещений колеблется в районе 12% - 25%.

9 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Екатерина (Yandex.Metrika)
28 мая 2014, 21:39

Здравствуйте! Похоже на посещения роботов. Проверьте настройки кода счётчика в разделе Фильтры - Фильтрация роботов.

Могу также посоветовать вам включить настройку "Точный показатель отказов". Такое количество визитов с нулевой длиной может свидетельствовать о пользователях, закрывающих страницу браузера до истечения 15 секунд. Если это предположение верно, то после включения точных показателей отказов, число нулевых визитов уменьшится, но возрастёт показатель отказов.

у меня настройки по умолчанию при создании счетчика - "Фильтровать роботов только по строгим правилам"

 

Какие они должны быть? Учитываются ли данные посещения при оценки средней продолжительности просмотра страниц? Или при расчете поведенченских факторов ранжирования??

 

Что с ними делать то?

 

Также еще возникают вопросы:

1) почему у данных посещений есть источник трафика поисковая система или Я.Директ?

2) не совпадает количество посещений в отчете роботы с данной цифрой - в отчете роботы указано 915 посещений - а на скрине выше 2863 таких посещения.

 

 

Екатерина (Yandex.Metrika)
30 мая 2014, 12:29

 

у меня настройки по умолчанию при создании счетчика - "Фильтровать роботов только по строгим правилам"Что с ними делать то?

По строгим правилам может быть обнаружена лишь небольшая доля роботов. Если в отчёте Роботы наблюдается большой процент неестественного трафика, то вам нужно использовать параметр "Фильтровать роботов только по строгим правилам и поведению".

 

Учитываются ли данные посещения при оценки средней продолжительности просмотра страниц? Или при расчете поведенченских факторов ранжирования??

Да, как видно из вашего скрингота посещения с нулевой длиной из-за слабых условий фильтации попадают в общие отчёты и влияют на  статистику.

почему у данных посещений есть источник трафика поисковая система или Я.Директ?

Потому что роботы переходят на ваш сайт в том числе и из перечисленных источников. Например, поисковые роботы Яндекса.

не совпадает количество посещений в отчете роботы с данной цифрой - в отчете роботы указано 915 посещений - а на скрине выше 2863 таких посещения.

Эти значения и не должны совпадать. В отчёте Роботы указывается значение тех посещений, которые были классифицированы как посещения роботов, в отчёте по посещаемости - те, которые не были признаны таковыми (хотя при включении более строгой фильрации посещения из второго отчёта были бы перенесены в отчёт по роботам)

Более подробно о фильтрации роботов вы сможете прочитать в статье.

Спасибо. Думаю что это важная информация для вебмастеров. И ее надо доносить до пользователей.

Вчера размечал страницы сайта маркером Гугл. Соответственно заходил его бот, в итоге имеем в яндекс метрике 100 заходов с нулевым временем, но гугл аналитикс посчитал все корректно, эти 100 заходов не учтены. Во всех других случаях все считается правильно и роботы фильтруются

Екатерина (Yandex.Metrika)
3 июня 2014, 15:04

Такая ситуация стандартна: каждая система аналитики лучше фильтрует роботов, перешедших из соответствующей поисковой системы. Так и Метрика лучше обрабатывает посещения роботов Яндекса.

А возможно такое что блокируется счетчик на стороне пользователя ? я знаю сейчас многие пользуются различными эдблокирами. Или скажем сафари не загружает данные со сторонних сервисов коими и являются счетчики. Также в опере турбо режим не грузит ничего лишнего просто блокирует все что вне хоста. Поэтому думаю и роботов фильтровать не надо и на показатель отказов это никак не влияет. Просто несовершенство технологии не более того.