Клуб Яндекс.Метрики

Метрика демонстрирует "Лояльность"

Пост в архиве.
В Яндекс.Метрике появилась группа отчетов "Лояльность", заменившая собой группу "Возвраты". Как и раньше, пользователи могут получить данные по числу и периодичности возвратов, а также по времени с последнего и предпоследнего посещения. Только теперь все отчеты детализированы. Они позволяют увидеть глубину просмотра страниц, время на сайте, отказы и т.д. - то есть все основные показатели, присутствующие в отчетах Метрики.

Ещё один важный момент: если раньше Метрика показывала только общие данные по возвратам, то сейчас можно посмотреть отчеты применительно к целям. Например, узнать, во время какого по счету посещения пользователи достигают заданной цели.

Изменилось и визуальное представление информации по возвратам - оно стало более удобным и красивым.
5 комментариев
Метрика становится лучше! :-) вау!
а критиковать можно? или сразу пожизненный бан
можно и нужно,
мы записываем все предложения по улучшению и вносим их даже если между предложением и реализацией проходит порядочно времени, просто надо относиться с пониманием, что часто мы не можем переключиться с текущих задач на реализацию предложений, потому что могут потребоваться архитектурные изменения, сложности с реализацией или просто в данный момент мы не можем выделить достаточно времени чтобы это сделать.

Подскажите пожалуйста значения в показателях лояльности суммируются? то есть поле "1 раз"  входит во все остальные?

Явным образом не суммирует.
Но, например, если до начала выбранного периода, посетитель сделал 2 визита, а в течение выбранного периода, ещё 2, то в отчёте по общему числу визитов посетителя, он попадёт в строчки "2-3" и "4-7".
То есть, в течение отчётного периода, посетитель сделал два визита, после первого из них, у него общее число визитов было равно 3 (в интервале 2-3), после второго - равно 4 (в интервале 4-7). Он будет учтён в этих двух строчках.