Доброго времени суток.
Изучаю метрику и хотелось бы узнать подробнее о принципе работы параметров визита. Яндекс Справка не дает толкового представления об этом, и по этому сразу серия вопросов:
- Можно ли вынести за пределы кода счетчика объявление массива yaParams?
- Передать параметр визита можно из любого места на странице или только из тега <script>, в котором мы объявили значение массива?
- Ситуация: Есть страница P1 и P2. Пользователь со страницы P1 переходит на страницу P2. Как в параметр визита страницы P2 записать, что пользователь перешел именно со страницы P1? Ведь изначально в этом и заключается понятие "параметр визита", т.е. параметр, с которым пользователь совершил визит должен присвоиться до того, как он уже перешел? Или я не правильно понимаю предназначение функционала "параметры визита"?
- В ЯндексПомощи описан пример a/b-тестирования, которое показывает как цвет кнопки КУПИТЬ влияет на конверсию по цели «Переход в корзину». Если пользователю показывается красная кнопка, то определяем параметр var yaParams = {ab_test: "красная кнопка"}; Если пользователю показывается зеленая кнопка, то определяем параметр var yaParams = {ab_test: "зеленая кнопка"}; Вопрос: эти самые кнопки стоят уже в корзине или на товарной странице, с которой пользователь переходит в корзину?