Клуб Яндекс.Метрики

Параметры визита

Пост в архиве.

Доброго времени суток.

Изучаю метрику и хотелось бы узнать подробнее о принципе работы параметров визита. Яндекс Справка не дает толкового представления об этом, и по этому сразу серия вопросов:

  1. Можно ли вынести за пределы кода счетчика объявление массива yaParams?
  2. Передать параметр визита можно из любого места на странице или только из тега <script>, в котором мы объявили значение массива?
  3. Ситуация: Есть страница P1 и P2. Пользователь со страницы P1 переходит на страницу P2. Как в параметр визита страницы P2 записать, что пользователь перешел именно со страницы P1? Ведь изначально в этом и заключается понятие "параметр визита", т.е. параметр, с которым пользователь совершил визит должен присвоиться до того, как он уже перешел? Или я не правильно понимаю предназначение функционала "параметры визита"?
  4. В ЯндексПомощи описан пример a/b-тестирования, которое показывает как цвет кнопки КУПИТЬ влияет на конверсию по цели «Переход в корзину». Если пользователю показывается красная кнопка, то определяем параметр var yaParams = {ab_test: "красная кнопка"}; Если пользователю показывается зеленая кнопка, то определяем параметр var yaParams = {ab_test: "зеленая кнопка"}; Вопрос: эти самые кнопки стоят уже в корзине или на товарной странице, с которой пользователь переходит в корзину? 
6 комментариев
Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:31

Здравствуйте! Отвечаю на ваши вопросы:

1.Да.

2. Метод yaCounter.params() можно вызвать из любого места.

3. Параметры визита - общие для всего визита. Т.е. нет отдельных параметров страницы P1, страницы P2 и т.п. Также время передачи этих параметров не играет роли: параметры, переданные в начале визита и в конце, ничем не отличаются друг от друга.

4. Речь идёт о кнопке, предшествующей переходу в корзину.

спасибо за ответы

спасибо за ответы.

 

По больше бы примеров.

 

Организации электронной торговли 

1. Тему писем (переходы по ссылкам в письмах(источники)

2. Получение Региона или города из браузера или определенной по Geo Ip .( классификация спроса  категорий продукции по региону России)

Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:31

ruleoffdv, уточните, пожалуйста, ваш вопрос. Насколько я понимаю, вам не хватает возможности сегментировать отчёты по параметрам интернет магазинов? Если так, то такая возможность должна появиться в новой Метрике, но через некоторое время.

да все верно.

 

Скажем чтобы можно было передавать параметр с учетной записи или же метрики

1. Страну

2. Регион 

3. Категорию товаров в заказе( если несколько выбрать по той которая дороже)

4. По свойствам из овара ( пример : материалы кожа, ткань , итд).

 

Скажем по параметрам написанным выше будут создаваться в метрике группы . не просто номера заказов .А список

 

Сверху фильтр (выпадающий список)

Месяцев список

март  2015--------->России  --------->Московская область  --------->Обувь ---------> Кожанная

март  2015 --------->России  --------->Московская область  --------->Обувь --------->Из ткани


или

списки (сверху как фильтры 

март  2015--------->России  --------->Хабаровский край  --------->телефон ---------> Apple--> 6

март  2015 --------->России  --------->Хабаровский край  --------->телефон --------->Apple-->5

март  2015 --------->России  --------->Владивосток --------->телефон --------->Apple-->4

--------------------------

 

Добавить 

----------------

1. Возможность-  после того как был пойман клиент(сеанс) по utm . .Просмотреть его вебвизор поведения в метрике .

2. Добавить возможность смотреть вебвизор сразу в разделе целей(к этим сеансам)

3.Добавление своих истоников( как переменных в метрику)

4. Сейчас есть возможность отслеживать источники по ссылке .А как быть ,если сделанный шаблон на smarty . Где кнопка выполнени в в ????.

 

Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:31
Возможность-  после того как был пойман клиент(сеанс) по utm . .Просмотреть его вебвизор поведения в метрике .

Уже сделано. Сегментируйте отчёт Вебвизора в новой Метрике по utm-метке.

Добавить возможность смотреть вебвизор сразу в разделе целей(к этим сеансам)

Могу опять же предложить сегментировать таблицу с записями визитов Вебвизора по достижению цели (Поведение->Достижение цели)

Добавление своих истоников( как переменных в метрику)

А чем Вас не устраивает работа через метку from?

Cейчас есть возможность отслеживать источники по ссылке .А как быть ,если сделанный шаблон на smarty . Где кнопка выполнени в в

Если речь про отслеживания события на внешнем ресурсе, то такой возможности нет. Если же событие происходит на сайте, где установлен счётчик Метрики, то можете попробовать работать через настройку событийных целей.