Клуб Яндекс.Метрики

Ретаргетинг на целевой звонок

Пост в архиве.

Помогите чайнику, возможен ли ретаргетинг на целевой звонок?

То есть, подключаем услугу целевой звонок.

С директа идет посетитель, просматривает страницу с подменой номера и уходит.

И потом его начинает догонять объявление в РСЯ.

 

Или такой функионал не поддерживает яндекс сервисы?

3 комментария
Нет.

Для того, чтобы такой ретаргетинг работал, система должна понимать, какой конкретно посетитель звонил. Должно быть однозначное соответствие между звонком и посетителем на сайте. Такая связь онлайна и офлайна при отслеживании звонков делается по телефонному номеру, который посетитель набрал (разным людям показывается разный номер). В этом формате для взаимно однозначного соответствия, которое необходимо для ретаргетинга, технически в любой момент времени _каждый_ посетитель на вашем сайте должен видеть уникальный телефонный номер. Тогда бы вы более-менее точно могли бы определить, кто именно звонил, и записать его в список ретаргетинга.

Целевой же звонок Метрики показывает один и тот же телефонный номер всем посетителям по определённому источнику. Если на вашем сайте находится 100 посетителей с Яндекс.Поиска, все видят один и тот же телефон, и один из них вам позвонил, система не сможет определить, кто именно из этих 100 это был.

Если систему будут развивать, возможно в будущем такая возможность появится (проблема на самом деле решаема).
Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:31

Здравствуйте!

Как сказано выше, возможность ретангетинга в целевом звонке отсутствует. Среди краткосрочных планов команды Метрики нет планов по усовершенствованию данной функциональности.

Сергей Муравьёв
27 января 2016, 22:31
... просматривает страницу с подменой номера и уходит.И потом его начинает догонять объявление в РСЯ.

Я лично ворпос понял по другому, нежели предыдущие отвечающие - а именно: "Можно ли показывать ретаргетинговые объявления тем, кто видел страницу с подменённым номером?"

 

И в таком случае ответ - ДА, можно.


Подменённый номер токазывается всем, перешедшим с директа.

Ретаргетинговое объявление показывается всем, кто достиг определённой цели в Метрике. 

Соответственно решение - для всех посетителейй из Директа выполнять определённую цель, и показывать по ней ретаргетинговое объявление.

 

Технически реализовать можно разными путями, наиболее простой - давать в объявлениях директа нестандарьный URL (например с хештегом #somth, нужно в настройках счётчика  включить дополнительно>"Отслеживание хеша в адресной строке браузера"), настроить цель на этот URL и показываться по ней.