Клуб Яндекс.Метрики

Атрибуция

Пост в архиве.

Не совсем понимаю как правильно читать раздел  "атрибуция":

вот например визиты при достижении определенной цели:

1. я правильно понимаю, что в отчет прямые заходы могли попасть пользователи которые ранее заходили из определенного источника, но поскольку выбран определенный период - попали в отчет "прямые"

2. из 29 визитов по прямому заходу конверсия произошла у 18-ти? а остальные 11 (или 29?) - заходили повторно?

3. "внутренние переходы" - было 0, стало 28 - т.е мы не понимаем по какому источнику они попали на сайт?

4. по источникам "по рекламе", "из поиска" - видимо аналогично п.1 ?

5. если я правильно понимаю логику, почему в обоих столбцах одинакого "итого визитов" - 111?

1 комментарий
Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:29

Здравствуйте!

В данном случае параметр "атрибуция" указывает на то, какой по счёту переход посетителей сайта используется для отпределения источников трафика на сайт.

1. Прямые переходы - те посетители, которые перешли на сайт, указав его адрес с поисковой строке или по сохраненной ссылке. Логично, что при атрибуции по последнему переходу таких посетителей больше. Часть людей, в первый раз отыскавших сайт, например, через поисковую систему, сохранила закладку или запомнила адрес сайта.

2. Значение конверсии зависит от того, какой вид атрибуции использовать для её рассчёта (смотрите выше). При атрибуции пр первому визиту конверсия произошла у 18 посетителей, при атрибуции по последнему - у 28 посетителей.

3. Внутренние переходы - скорее всего, это те посетители, у которых страница вашего сайта оставалась открытой в течение срока, превышающего тайм-аут визита, указанный в настройках счётчика. При повторной активности такого посетителя засчитывается внутренний переход.

4. Уменьшение посетителей в разделах "по рекламе" и "из поиска" объясняется тем, что визиты этих посетителей переместились в разделы "прямые" и "внутренние" переходы.

5. Общее количество посетителей за выбранный вами период фиксировано. Значение параметра атрибуции влияет на распределение источников траффика, но не на значение этой метрики.