Мы продолжаем работать над удобством использования Метрики. Сегодня у нас сразу несколько интересных новостей.
- На странице «Сводка» вы можете выбирать цель и просматривать все отчеты только по выбранной цели.
- Понаблюдав за пользователями, которые просматривают отчеты по мобильным устройствам, мы поняли, как сделать их работу с сервисом удобнее. Теперь, кликнув по модели телефона в отчете, вы перейдете на страницу Яндекс.Маркета, содержащую все характеристики этой модели.
- Рекламодатели Яндекс.Директа ещё лучше поймут своих клиентов с помощью отчета Директ — Сводка. Для каждой ключевой фразы объявления в отчете появится топ-20 поисковых фраз (то есть тех фраз, которые пользователи вводили в поисковую строку перед тем, как перейти на ваш сайт).
Кстати, мы поправили отображение рубрик Яндекс.Каталога в отчетах Метрики. Теперь вместо номера рубрики рекламодатель Директа увидит в отчете её название.