Клуб Яндекс.Метрики

Здравствуйте, интересует как учитывается канал привлечения пользователя, если он заходил с разных источников

Пост в архиве.

Вариант №1: сначала клиент пришёл на наш сайт по ссылке с utm-меткой "site1", затем он увидет другую рекламу и вновь пришёл к нам, но уже по ссылке с utm-меткой "site2". В источниках трафика что будет указано?

Вариант №2: вчера клиент пришёл на наш сайт по ссылке с utm-меткой "site1", а сегодня - из закладки, которую он сделал в браузере. В источниках трафика что будет указано - "прямой заход" или "site1"?



1 комментарий
Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:23

Здраствуйте!

Зависит от выбранной модели атрибуции (доступны для выбора в новой Метрике https://beta.metrika.yandex.ru). В текущем интерфейсе Метрики для всех переходов используется атрибуция по последнему переходу. Подробнее о моделях атрибуции Вы можете прочитать тут

http://metrika-blog.ya.ru/replies.xml?item_no=14