Клуб Яндекс.Метрики

Конструктор отчетов в Метрике 2.0

Пост в архиве.

Друзья! Подскажите, есть ли в новой метрике Конструктор отчетов, который позволит гибко вывести к анализу все необходимые параметры?
Я пытаюсь создать отчет по площадкам, чтобы было видно в нем сколько было Визитов, Отказов, Конверсия по цели ЗАКАЗ, Кол-во достижений цели ЗАКАЗ, Конверсия по Цели КОРЗИНА, Кол-во достижений цели КОРЗИНА. Мне это все нужно чтобы отфильтровать площадки с нецелевым трафиком... 

31 комментарий
Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:22

Здравствуйте!

Большинсто отчётов новой Метрики как раз построены через конструктор отчётов (в новом поминании этого термина), и Вы можете гибко управлять ими из интерфейса самого отчёта.

Решаем Вашу задачу следующим образом:

1. Выбираем как исходный отчёт "Директ-площадки".

2. В раскрывающемся списке справа над таблицей выбираем цель.

3. По кнопке "Метрики" вызываем окно со списком метрик - столбцов таблицы, выбираем там визиты, отказы и все прочие перечисленные метрики.

4. Если нужно, по кнопке "Группировки" добавляете/удаляете значения, по которым выбранные метрики будут сгруппированы.

+ дополнительно Вы можете сегментировать полученные данные и для некоторых метрик скрывать статистические недостоверные данные.

В общем набор возможностей новой Метрики существенно больше, чем у конструктора отчётов в Метрике-1. И главное, что все эти действия Вы производите, не переходя со страницы с отчётом. Результат действий отражается тут же в результирующей таблице.

Да вот в том то и дело, что не получается сделать нормальный отчет. По-умолчанию указывается конверсия по всем целям. У меня их всего 2 (Заказ и Корзина). Как только уточняешь цель ЗАКАЗ - то сразу пропадают значения "Визитов" и подменяется на "Целевые визиты". И не возможно увидеть, какое количество было переходов по рекламе с площадки, чтобы принять решение, воносить ее в блек-лист или нет.

Когда пробуешь открыть "метрики" и отредактировать - доступных параметров чтобы все исправить - нет. Вот и получается филькина грамота. Хоть удаляй все промежуточные цели и оставляй только заказ, чтобы пользоваться можно было... Может быть кто-то уже нашел решение под подобную проблему?

Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:22
не возможно увидеть, какое количество было переходов по рекламе с площадки

Для решения этой задачи Вам нужно отсегментировать исходный (нецелевой) отчёт по достижению цели. Открываете контрол сегментации (кнопка Сегментировать) и выбираете условие сегментации "Поведение"->"Достижение цели" + проставляете флажок около нужной цели.

Два раза писал в поддержку.

Как мне построить такой отчет http://prntscr.com/8l08l6

Именно в таком виде можно посмотреть какие площадки стоит отключать а какие нет.

Как это сделать в новой метрике? Получается толку от новой метрике нет, т.к. нельзя выбрать необходимые параметры, отчеты стали менее гибкими.

Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:22
Как мне построить такой отчет http://prntscr.com/8l08l6

Отчёт такого вида в новой Метрике пока построить нельзя. Причина в том, что в нём сочетаются обычные метрики и целевые метрики. Сделаем возможность строить такие отчёты в новой Метрике ориентировочно до конца года.

Тогда зачем Вы убрали отчеты в старой метрике, если в новой метрике этот функционал не реализован ?

Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:22

В старой Метрике эти отчёты никуда не делись. Старая метрика находится на домене old.metrika.yandex.ru - к урл отчётов старого конструктора нужно добавить old и отчёты можно будет просмотреть.

При постоении отчета получаю ошибку:

 

Сервис временно недоступен

К сожалению, сервис временно недоступен. Попробуйте обновить страницу или обратитесь к сервису позже.

Мы делаем все возможное для скорейшего решения проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:22

Технические неполадки на нашей стороне, уже исправляем. Приносим извинения за неудобства.

Можете смело писать о подобных вещах в Службу поддержки Метрики http://feedback2.yandex.ru/metrika/collectdata/other/

Этот поможет решать проблемы ещё более оперативно.

 

 

Я задал данный вопрос в Вашу службу поддержки и получил такой ответ:

Добрый день!

Старый интерфейс Метрики более не поддерживается, мы рекомендуем пользоваться новым интерфейсом для получения интересующей информации.
Подробнее о построении отчетов Вы можете узнать на странице https://yandex.ru/support/metrika/reports/report-general.xml

--
С уважением, Евгения
Служба поддержки Яндекс.Метрики
=============================
тел.: 0 48 737-44-10, доб. 2890
тел.: 0 44 586-41-48, доб. 2890
тел.: 0 800 60-48-61, доб. 2890 (звонок со стационарных телефонов из Украины бесплатный)
https://yandex.ua/support/metrika/
=============================

 

Так все же скоро проблема решится или в старой версии данный функционал больше не доступен ?

Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:22

В данном случае сотрудники Службы поддержки не до конца владели ситуацией. Действительно, старый интерфейс больше не поддерживается, в том смысле, что мы призываем использовать дублирующуюся функциональность в интерфейсе Метрики-2.

НО для тех возможностей, которые пока не перенесены в новый интерфейс, мы не будем делать никаких ограничений на использование их в Метрике-1. Проблема должна быть исправлена не позднее понедельника.

Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:22

Проблема исправлена. Все отчёты, сохранённые в Метрике-1 через конструктор, работают без ограничений.

Здравствуйте! Пытаюсь в старой метрике построить отчет, но получаю такое сообщение: Конструктор отчётов временно недоступен.

Это у меня проблема или с метрикой?

Конструктор отчётов временно недоступен.
Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:22

Здравствуйте! 

Знаем о проблеме. Будет исправлена в течение нескольких дней. 

Конструктор заработал, но... при создании отчета по utm меткам, допустим по номерам площадок тизерной сети, при добавлении колонки "Сумма кол-ва достижений цели" или "Конверсия по цели" реальное "Количество визитов" меняется на показания из колонки  достижения целей, то есть конверсия получается 100%  с площадки. Смотрите скрин http://prntscr.com/9slgsp (отчеты созданы за один период) Что делать с этим?

Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:22

Пришлите, пожалуйста, точную ссылку на отчёт конструктора, по которому возник вопрос, в Службу поддержки Метрики

https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-qanda.xml

А причем тут проблемы с вебвизором на который ссылка Ваша ведет? У меня же проблема с конструктором отчетов, куда мне там ссылку кидать? И вообще зачем она нужна, там какой отчет не составь если выбрана колонка "сумма кол-ва достижений цели" или "конверсия по цели" то визитов получается ровно столько сколько достижений цели и соответственно 100% конверсия и 0% отказов, хотя на самом деле там визитов намного больше по площадкам!

Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:22

Для проверки нужно понять, какие параметры выставлены в отчёте конструктора. нет ли фильтрации, доп. настроек. Для решения таких вопросов предназначена Служда поддержки. Прямая ссылка вот - https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting/other-qanda.xml, отвеч

Отправил ссылку на отчет с описанием проблемы, как вы предложили, но вряд ли они там найдут какие то доп. настройки и фильтры. Буду ждать что скажут там.

Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:22

Обращение получили. Продублирую сюда, когда будет исправлено на нашей стороне. Спасибо за замечание.

 

Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:22

Нормальная работа конструктора восстановлена.

Добавлю, что уже скоро мы добавим возможность отображения метрик по целям в стандартных отчётах Метрики-2. Это позволит Вам использовать конструктор уже в новой Метрике. После добавления целевых метрик его возможности будут намного шире.

Да действительно теперь все в норме. Если такие же отчеты можно будет делать и в новой метрике возможно буду переходить на нее. Спасибо за помощь!

Katherine (Yandex),
Искренне надеемся, что это произойдет до 11 апреля. На сколько я понял, это день закрытия старой метрики :'(. Спасибо.
Katherine (Yandex),
Когда появится возможность сделать такой же отчет http://prnt.sc/ajaks8 в новой метрике?
В старой метрике отчет по площадкам составлялся: Конструктор - Новый отчёт, а как это сделать в новой? То что я вижу в новом интерфейсе - вызывает одно лишь отторжение. Теперь нельзя найти и удалить отчеты по площадкам созданные в старой метрике, да и новые отчеты не получается создать.
Katherine (Yandex),
Можно получить ответ на свой вопрос?
Понятно. Оптимизаторы оправдали свои большие зарплаты, чем усложнили жизнь маркетологов и увеличили их трудозатраты. Такая вот забота о клиентах)) Кто компенсирует наши потери из-за неудобств? А, правильнее было бы переделывать интерфейсы не от безделия, а для удобства клиента. И, да, вряд ли это положительно повлияет на доходы Директа. Скорее наоборот.
Безносюк Роман
16 августа 2016, 16:00
Столкнулся с той же проблемой...


Полностью согласен с мнением ya.krylovalyuba.



Яндекс Василиса
16 августа 2016, 17:05
Безносюк Роман,
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, с какими именно затруднениями Вы сталкиваетесь при работе с Метрикой? Давайте разберемся вместе, как решить Ваши задачи при помощи возможностей Метрики.
Яндекс Василиса,
Аналогичная проблема! Все старые формы отчетов, по которым работала, теперь недоступны в новой метрике! У меня вообще пусто в разделе "мои отчеты". В старую метрику в принципе не могу зайти.
Все эти веселые картинки в отчетах хороши для клиентов, которые ничего не понимают, а не для маркетологов, которым нужны конкретные данные!
Яндекс Василиса
30 сентября 2016, 02:21
drsg,
Здравствуйте! Действительно, старый интерфейс был закрыт несколько месяцев назад. Уточните, с какими ограничениями Вы сталкиваетесь при работе с текущей версией Метрики, какие отчеты не получается построить?
Антон Вадимович
15 марта 2017, 13:11
Верните старый интерфейс !!! Все обучающие материалы в интернете построены на старой версии !!!