Здравствуйте!
Возник вопрос по параметрам объявления в ссылке и UTM меткам. В хэлпе даются параметры и говорится о том, что сочетание параметров объявления в ссылке с меткой UTM расширяет возможности отслеживания эффективности кампании в отчетах разных систем аналитики.
1) Ссылка только лишь с параметрами выглядит так: http://www.ya.ru/?type={source_type}&source...
2) А ссылки с UTM метками выглядят так: http://www.ya.ru/?utm_source=ya-direct&utm_medium....
Мне не совсем понятно что и в каких случаях нужно использовать? Если я правильно понял, то первый вариант с параметрами используется исключительно для Директа и Метрики. А если использовать UTM метки, то тогда статистику можно отслеживать не тлько в Метрике, но и в Google Analytics.
Ну и еще один вопрос: как правильно использовать сочетание парамтеров объявления и UTM меток?
Например, правильным ли будет следующий формат: http://www.ya.ru/?utm_source=yandex-direct-{source_type}&utm_medium=
К вопросу о правильности также добавляется еще один вопрос о том, как нужно правильно разделть параметры? В примере выше я разделяю их через / (utm_content={gbid}/{ad_id}/{position}), хотя в интернете встречал много разных вариантов, вот пример альтернативы:
http://www.ya.ru/?utm_sou
Спасибо за любые ответы по теме...